Изобретено колесо обозрения для автомобилей.

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Vladimir ® *WehrWolf*, 16 янв 2009.

  1. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    509
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"><tbody><tr><td colspan="2">Изобретено колесо обозрения для автомобилей.
    </td></tr> <tr valign="top"> <td style="padding-top: 4px; padding-right: 20px; padding-bottom: 10px;"> <!--ФОТОГРАФИЯ--> <!--КОММЕНТАРИИ--> <!--СПОНСОР--> [​IMG]
    [​IMG] </td> <td class="text">
    <table style="margin-right: 70px;"><tbody><tr><td>
    </td></tr></tbody></table>​
    Некоторые водители и так посматривают на пешеходную братию сверху вниз, а уж этот аттракцион возвышает их на уровень Гулливера. Впрочем, и безлошадным "лилипутам" такое колесо даёт возможность подняться за рулём на высокую колокольню. Или обозреть сами автомобили со всех сторон да выбрать подходящий. Вместе с тем данная конструкция была изобретена совершенно с иными целями. Какими?Желающим покатать автомобили на чёртовом колесе в любой момент готова прийти на помощь голландская компания Kroon-Lamberink Groep. Она уверяет, что может доставить свой уникальный и впечатляющий аттракцион Drive In Wheel в любую точку мира - хоть в Китай. Зачем такое "автомобильное колесо" может понадобиться? Да мало ли. Рекламную акцию провести, на выставке отметиться, кино снять или же самобытную парковку соорудить - пригодится!

    Высота аттракциона 32,3 метра, диаметр самого колеса - 29,5. В один присест на Drive In Wheel можно закрепить четыре машины (весом около 1100 килограммов каждая) и усадить в каждую из них по четыре человека. О ценах (скорее речь идёт об аренде) голландцы помалкивают - мол, договоримся.

    И надо сказать, клиенты у Kroon-Lamberink Groep хоть и нечасто, но бывают. Пожалуй, наибольшего общественного резонанса удалось добиться концерну General Motors, воспользовавшемуся предложением голландцев в августе 2004 года, чтобы "поднять бренд Saab на новую высоту".

    Акция Mobile Fun, прошедшая в центре Торонто рядом с галереей современного искусства The Power Plant, была премьерным показом модели Saab 9-2X и по меньшей мере канадцам запомнилась. Ещё бы, не каждый день выпадает шанс бесплатно "полетать" на седане, проводя "инновационный тест-драйв". Вот как это было.

    Что же касается истории изобретения, то в Kroon-Lamberink Groep отмечают: в "нормальное" (читай - коммерческое) колесо всё это превратилось не сразу. "Ненормальное" явилось миру в 1999 году всё в тех же Нидерландах, в городе Утрехте, где тогда проходила широкомасштабная арт-выставка Panorama 2000.

    Аттракцион, практически не отличающийся от нынешнего, представил его создатель - архитектор, художник, скульптор и вообще крайне многогранная личность Джон Кормелинг (John K?rmeling), которого также называют Йоном (Йохном) Кёрмелингом.

    Кормелинга (родился в 1951 году в Амстердаме) не на шутку интересует транспортная тематика в контексте городского планирования: дороги, автомобили, парковки и, говоря шире, - сама тема перемещения, передвижения, мобильности. К примеру, среди его работ есть плоские, квадратные, педальные, прозрачные транспортные средства, ковёр для автостоянки, "самая широкая и короткая улица в Голландии" (полос по 12 в каждую сторону), "движущаяся недвижимость" и так далее.

    Однако ж вернёмся в Утрехт, где чёртово колесо для автомобилей способствовало бурной встрече "нулевых" годов. Тогда владельцы могли загнать на аттракцион свои собственные машины (тоже числом не более четырёх) и покружить над выставкой за рулём с мыслью, что место для парковки найдено.

    Идея была, в частности, такая, что города будут развиваться в вертикальной плоскости. И Drive In Wheel привлёк внимание, хотя сенсацией не стал: на Panorama 2000 было много других, ещё более шокирующих проектов. Тем не менее кой-какая слава изобретателя "машинного обозрения" за Джоном закрепилась, а уж он сумел развить успех и прославиться на весь мир. Ну умеет человек удивлять.
    <table width="100%"><tbody><tr><td style="padding-left: 70px;" align="left">
    </td></tr></tbody></table> <table border="0" cellpadding="0" cellspacing="0" width="100%"><tbody><tr> <td class="text" width="50%">Membrana.ru</td> <td align="right" width="50%">[​IMG]</td></tr></tbody></table>
    </td></tr></tbody></table>
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)