По поводу ВР. С мая месяца заправляюсь 99% на ВР. Из них 90% у Микояновского. Почти всегда лью 98. Мне нравится комфорт. Но вот что я могу сказать. Часто, после выезда с заправки часто чувствую "вязкость" в движении. Но в целом, полёт нормальный. Для нормального теста мне теперь надо перейти на 99% другую заправку, но попутных нет. Есть лукойлы, но на них мне неудобно заезжать. С утра там много народу. Вот как раз спросить хочу - лукойл на садовом, между м.октябрьской и люсиновской. мож кто вкурсе стоит ли туда заезжать? С меня - результаты исследования через месяцок. А с мойками попа - не бывал пока на такой, после которой потёков нет((
я на отцовском Мондео заезжал на станцию техобслуживания чтобы ТО сделать,так вот там мне мастер сказал,что не рекомедует заправляться на ВР,не стал уточнять почему,видел только форды connect корпоративные стояли на сервисе, какие-то проблемы были у них из-за дизтоплива. П.С. Свой самолет заправляю на Лукойле,полет норм)
друзья, помоему мы отклонились от темы! ТС предлагает пиречислять места, которые следует избегать! а никак не кто где заправляется! кстати, для наглядности думаю стоит делать это в виде списка и каждый последующих копирует и добавляет новый адрес. начнем? 1.
При выезде с Люксембурга через село Шенген не заправляйтесь на последней заправке, там кофе голимый и нет сдачи с пятихаток.
Пять копеек на счет ВР. Заправляли с женой обе машины в семье на заправках в Жулебино. Исключительно там. После ТО посмотрели свечи- как новые. Лили 95 актимель. На работе S500 W221 заправили на брендовой проверенной колонке по дороге в Кострому- чек эйнджн загорелся через день,и горит до сих пор- надо к официалам катить. Бензин в большинстве заправок льется из одной бочки,с МНПЗ. Кому-то нравятся присадки в виде актимеля, экто, пульсаров и пр., кто-то предпочитает обычный бенз. На мой взгляд, лучше проверенных заправок нет ничего. А в путешествиях по России стараюсь лить Лукойл, пока не подводил )) Года три назад по работе заправлялся на заправках около Лужников- при съезде с ТТК на Вернадку в область, и на пересечении Хамовнического Вала и Саввинской набережной- очень часто движок троил и плавали обороты. С тех пор туда ни ногой.
Просили пояснить про БП - поясняю - насмотрелся! И моторы капиталили и фильтры засирались и троили машины. Все не случайно, просто уже задолбался С БП! Внимание вопрос: что надо сделать,чтобы в СААБы перестали лить бензин БП и моторное масло ЛиквиМоли?
В общей сложности заправлялся на одной и той же ВР больше 5 лет- ни троили ни разу. Что нужно сделать? Доказать документально что именно ВР вредно влияет на ваш самолет )) Еще раз повторю,что бенз, по сути, в МСК один и тот же, за исключением любителей разбавлять его ослиной мочой.