Из-за чего могут дохнуть walbro 255?

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем GG Allin, 9 авг 2010.

  1. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Первый прошел 1500км – здох, второй 300км здох.
    Оба насосы от маптуна, являются оригинальными walbro, а не китайскими подделками, от разных поставщиков. Да и как говорят даже китайские Вальбро ходят дольше чем 1500км…
    Топливный фильтр новый, поменяли до того как здох первый насос. Сеточка в бензобаке у насоса чистая.
    Бензин БП98 с одной заправки.
    У машины из проблем пропуски зажигания и ошибка P1549, неправильное управление турбиной вроде.
    Стоковый насос прошел 100 тыщ ходит без проблем в тех же условиях, на той же заправке. Насос в стоке вальбро, только слабее. В чем может быть проблема? Может бензин хреновые, а этот более мощный насос чувствительнее к качеству?
     
  2. NGB

    NGB NGB Performance

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    3.835
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    китайчатина...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)