из выхлопной летит гарь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем _RUSEL_, 4 окт 2010.

  1. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Негерметичность во впуске ищите.
     
  2. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    меняй лямду на бош или НГК, смотри утечку воздуха,техом коррекцию смеси
     
  3. _RUSEL_

    _RUSEL_ Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.5 двиг 2.0 Т. мкпп г.в 1998
    лямбду на уже на новую оригинальную поменял!
     
  4. Welder

    Welder Активный

    Регистрация:
    4 ноя 2009
    Сообщения:
    564
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Королёв Моск обл.
    Авто:
    VOLVO S80 2009 АКПП
    Авто:
    9-5 2,3Т 170HP, АКПП, 1999 (был 10 лет)
    А Вы на этом Саабике давно катаетесь?
    Из собственного опыта:
    От "паленого" бензина умерла лямбда и сажа летела как от тепловоза, после слива этого "гуано" из бака и замены лямбды из глушителя летела сажа еще несколько месяцев при запуске дрыгателя, видимо вылетало то, что осталось в каталике (у меня не срезан) и в глушаке.
    Потом прошло.
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2010
  5. _RUSEL_

    _RUSEL_ Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.5 двиг 2.0 Т. мкпп г.в 1998
    больше года на нем езжу!я уже 3 разные ляьбды ставил и все равно.последнюю взял ориг. Бош.и ничего не изменилось!(
     
  6. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Могу посоветовать правильно указать авто в профиле. 9-5 разные бывают!

    По симптомам понимаю, что машина у вас скорее всего годов 98-99... Как отпишите точную информацию, могу что-то советовать...
     
  7. _RUSEL_

    _RUSEL_ Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.5 двиг 2.0 Т. мкпп г.в 1998
    По симптомам понимаю, что машина у вас скорее всего годов 98-99... Как отпишите точную информацию, могу что-то советовать...[/QUOTE]

    машина 98 года
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Мне тоже посоветуй плиз :)
     
  9. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    машина 98 года[/QUOTE]

    1. Ищите дырки на впуске.
    2. Менять впускной коллектор, топливную рейку, форсунки, программу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)