из выхлопной летит гарь

Тема в разделе "9-5", создана пользователем _RUSEL_, 4 окт 2010.


  1. _RUSEL_

    _RUSEL_ Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.5 двиг 2.0 Т. мкпп г.в 1998
    в последнее время заметил что на асфальте постоянно гарь.и из выхлопной воняет бензином.что это может быть?(катализатор срезан)
     

    Вложения:

    • 04102010597.jpg
      04102010597.jpg
      Размер файла:
      109,6 КБ
      Просмотров:
      30
  2. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Перелив.
    Сток или чип? Чекэнжн не горит?
    Может врать лямбда либо расходомер. Или еще что-нибудь
     
  3. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    наблюдал подобное при умершем расходомере
     
  4. _RUSEL_

    _RUSEL_ Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.5 двиг 2.0 Т. мкпп г.в 1998
    расходомер это ДМРВ?(а у меня и расход увеличен)
     
  5. _RUSEL_

    _RUSEL_ Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.5 двиг 2.0 Т. мкпп г.в 1998
    чек не горит.ездил на диагностику ничего не обнаруженно!
     
  6. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    Может давать не корректные данные. Надо пробовать подставлять запчасти.
    И вопрос. Две лямбды?
     
  7. _RUSEL_

    _RUSEL_ Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.5 двиг 2.0 Т. мкпп г.в 1998
    Две лямбды?[/QUOTE]

    лямбда одна.пробовал ставить другую но не факт что она была рабочая.пробывал мосметр б/у ставить тоже не помогло!в итоге перепоял лямбду от 10 ваз вроде чек не горит.сейчас вот хочу другую лямбду поставить.не один электрик не может ничего точно сказать.
     
  8. Demon

    Demon Демонический Администратор

    Регистрация:
    8 май 2008
    Сообщения:
    6.098
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО Тушино
    Авто:
    9000 M89 2,0 Talladega МКПП 204 л.с. беспощадно уничтожен.
    Авто:
    9-3SS 2006 B207R VECTOR
    АААААААА пнятнинько :yes:
    Попробуй бу оригинал.
     
  9. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    У меня точно такая же фигня, месяца три не могу побороть :( Менял расходомер, кассету, две лямбды (одна ВАЗовская новая, другая с разборки). Но при этом расход в норме (14.5 город).
     
  10. _RUSEL_

    _RUSEL_ Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.5 двиг 2.0 Т. мкпп г.в 1998
     
  11. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Не, 14.5 это нормально, вот было 16-17 это да, это много :) Как ездить....
     
  12. _RUSEL_

    _RUSEL_ Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.5 двиг 2.0 Т. мкпп г.в 1998
    я особо не гоняю .стараюсь выше не выше 3тыс оборотов.!
     
  13. _RUSEL_

    _RUSEL_ Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.5 двиг 2.0 Т. мкпп г.в 1998
    кто что еще может посоветовать?
     
  14. _RUSEL_

    _RUSEL_ Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.5 двиг 2.0 Т. мкпп г.в 1998
    поставил новые свечи новую оригинал лямбду !а все равно такая гарь летит!что еще может быть??
     
  15. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    массметр.
    ищи у кого на тест
     
  16. _RUSEL_

    _RUSEL_ Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.5 двиг 2.0 Т. мкпп г.в 1998
    так чек же негорит!думаю если бы был мосметр чек загорелся!?
     
  17. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    да нифига.
    самое грустное, что основные признаки подыхания массметра это:

    1. Нифига не понятно
    2. Все поменял а нифига не едет
    3. во всех сервисах говорят разное
    4. возникает стойкое желание продать машину
     
  18. _RUSEL_

    _RUSEL_ Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.5 двиг 2.0 Т. мкпп г.в 1998
    это точно!!!есть тут на форуме массметр за 1.5к но вдруг он тоже глючит!?
     
  19. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    А ты попробуй договорится на тест взять на часок, как увидиш разницу в поведение машины бери, если разницы нету и брать не надо.
    Знаю место где можно договорится, если интересно тел в личку сброшу
     
  20. _RUSEL_

    _RUSEL_ Пользователь

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    70
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.5 двиг 2.0 Т. мкпп г.в 1998
    спасибо!брал ставил 2 дня проездил ничего не изменилось!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)