Приветствую, Камрады! Уж извините, что в сотый раз являюсь создателем потертой вдоль и поперек темы, но не смог удержаться. В общем, дело такое. С самого появления 9-3 последнего поколения не могу смотреть на него без огонька в глазах. И вот настал тот момент, когда я, вроде бы, готов позволить себе этот славный пепелац. Да есть один неприятный фактор: родом я из Иркутска, а потому 1) люд здесь даже и не знает, что это такое 2) ремонтировать здесь Саабы и подавно негде Но... Эмоции здравый смысл давно похоронили Словом, хочу приобрести рестайлинговый 9-3 (в идеале с МКП, но таких единицы, так что придется довольствоваться АКП) в очень хорошем состоянии. Клубный! Так, чтобы я за пару лет смог на нем откатать 20 000+ км (езжу немного) БЕЗ ЛИШНИХ РАСХОДОВ и продать тут же, в клубе. Вопросы: 1) Что все же лучше: 2,0Т или 2,8Т? 2) Стоит ли рассчитывать на беспроблемную эксплуатацию того, что лучше с пробегом до 100 000 км? 3) Если меня не переубедить, помогите выбрать а/м так, чтобы я мог взять билеты на самолет, приехать, купить, поставить на автовоз и уехать (а потом, как выше сказано, пару лет поездить без проблем). С меня причитается. Но, в первую очередь, помогите по-человечески. Пока вижу для себя эти варианты: http://saabclub.su/forum/index.php?threads/prodaetsja-9-3-ss-hircsh-200-h-p-2007.69185/ http://saabclub.su/forum/index.php?threads/prodam-saab-9-3-aero-2008g-v-250l-s.69184/ иии http://saabclub.su/forum/index.php?threads/prodam-saab-9-3ss-08g-akpp.69267/
имхо Хирш - мну нравится по поводу 2.8 - есть ещё один в Туле (Гога) http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/9-3-aehro-m08-at-250-l-s.62350/#post-1462039 3-й сильно "раздут" - имхо конечно
если налог не напрягает - бери 2.8 (тем более оба 250,а не 256) стукнись к Ральфу...он подберёт- а Ты приедишь и заберёшь... п.с. приглядись к Гоге - мну очень нравится
Да нафиг надо, найди у себя там живой турерВ и радуйся жизни, какой сааб ты че)) Не обслужишь, запчасти не найдёшь, не продиагностируешь - в итоге намучаешься и потом хрен продашь))
...это вот каким ... надо быть, чтобы взять Турера. Все как один отжат и за такой ценник, который лучше в Саабклубе не озвучивать. Засмеют. Не обслужишь и запчасти не найдешь-это можно в каком нить ПТУ рассказать. Должны поверить... ...сам живу в Томске, имею 9-5 и ни разу не испытал проблем, описанных выше. ...так что вранье. Про Турер вааще бред
Если уж и брать косорукую, то надо смотреть VR4. Сам с такого пересел на Сааба. 280л.с на 4wd и вес 1300кг, Турер даже рядом не валялся.
P.S ...все, последний довод: Советую изучить законы Казахстана, о запрете регистрационных действий с автомобилями, с правосторонним расположением рулевого управления. Есть желание похоронить деньги, как раз вариант. Нет никаких гарантий, что у нас так не сделают.
Про запрет пруля говорят уже лет 10, реально бояться не стоит, хотя для покупателей повод серьезно сбивать цену. Про VR4 согласен, но найти живой не проще, чем турер. Ну а если ты в Сибири не испытываешь никаких обозначенных проблем, то я искренне рад за тебя
Согласен, единицы. У меня был 1998 года, в родной краске, ни разу не битый и в их фирменном цвете-белый перламутр. Но так как это Мицубиси, пришлось отдать за копейки. Если бы были свободные деньги, не продал бы свой Легнум VR4. Оставил бы как машину выходного дня. ...одно радует, отдал в хорошие знакомые руки.
Так и езжу 4 месяца пока) Какие надо было шурушки(колодки, тяги рулевые, наконечники), за несколько дней из Москвы ...лобовое стекло купил в соседнем Новосибирске, за 2700. Так что не вижу особых проблем