Народ подскажите пожалуста,значит есть 95 SE 98 года выпуска,хочу из него внешне сделать рестайлинг аля аэро...что нужно поменять бампера,фары,решетку радиатора что еще?И вобще стоит ли дело того? :
Интересовался как то у Енота, так там тока деталей б/ушных больше чем на 40.000. А еще работа, покраска... нерентабельно. Проще продать, добавить, и купить рейстал.
конечно проще продать и купить новый..... Посмотрите тему по клубному 9-5 аеро рестайлу.... Так что даже если 150 тыщ то переделать рентабельнее
Под замену: Телевизор, фары, бампер с туманками и решетками, поворотники, задний бампре, задние фонари.
А можно конкретно список составить? 1.Телевизор 2.Решетка раадиатора 3.Бампер передний 4.Бампер задний 5.Фары передние 6.Фары задние 7.Туманки 8.Поворотники Пороги и капот надо менять? З.Ы.Продовать не вариант тк у меня он почти новый))))
Как ты потом эту сборную солянку продашь? Многие будут думать, что битый... По крайней мере у меня бы первая мысль такая возникла...
на фига тебе сдался этот рестаил? сделай что-нить нормальное ... за такие деньги которые ты будешь покупать все эти запчасти (б/у качества) можно замутить обвес из германии
Разбили задний бампер, хочу поставить от рестайла на дорестайл, что надо еще кроме самого заднего бампра (внешний вид задних фонарей дорест устраивает полностью)?
фонари точно надо, а то будет зазор под фонарями в 1 см где то (рестайловые чуть уже). в кузов от рестайла подходят, а вот с багажником не проверял. ну и бампер конечно надо сразу Аеро брать м04-05
Плюс усилитель бампера перед.(надо переваривать а то бампер будет болтать) и пенка под бампер тоже нужна! и крылья не фонтан как сойдутся с фарами! И омыватель фар мудрить. Оно того не стоит.
Ну примерно так и выходит в итоге... С покраской, переваркой всей морды, ксеноном и омывателем фар... Ну мож не 150, а 100 точно... А еще чтобы сделать рестайл, надо зеркала поменять, да под капотом половину всего