Доброго времени суток)Имеется сабж 9-3 2.8T,в машине все устраивает,но внешне больше нравится рестайловая версия.: Так вот,собственно вопрос кто нибудь делал из дорестайла,рестайл?Во сколько это встанет вообще? И есть ли смысл?или проще продать свой и купить рест.?Тут у меня все таки налог комфортный,а в ресте256 сил.Хотя это конечно не решающий фактор.
http://saabclub.su/forum/showthread...5%F1%F2%E0%E9%EB%E0+%E2+%F0%E5%F1%F2%E0%E9%EB что-то здесь обсуждалось уже
Было на форуме, даже продавали такую тачку. Гемор тот еще + дорого. Не помню ник, кто делал... Поищи в разделе продажном. С полгода назад вроде мелькала. Да и в ветке про 93 тоже ее обсуждали вроде бы.
Нашел, Поляк не до конца переделал)Как раз таки передние фары это основное,что нравится в рестайле.А по ссылке выше я так понял что это гемморой еще тот)Видимо полностью никто не довел исполнение)
Ага,нашел,попробую с ним связаться)Тут интересна цена вопроса)Помоему ничего сложного там и вправду нет.
Дорест выглядит благороднее, без всяких полос в фарах Некоторые ресты 2.8 Есть с 250 л.с. в птс, нужно искать просто
Тут уж искать нечего даже))):на автору 2-3шт продается не более))и то неизвестно что там по состоянию))
поставь задние белые фонари и все бюджетно и красиво спереди колхозить долго дорого да и зачем?) как при продаже будешь объяснять что ты поменял пол морды потому что просто так захотел?
зад оптика от реста,а оптику на моське аля рест делал entro(?),реснички внизу фары были..оооч круто смотрелась)
Да скорее даже не это)Просто к машине уже привык)Как то неочень хочется менять только из за того что фары с ресничками красиво смотрятся,например)Это уже глупость)
Да в чем гиморр, купил в цвет рейстал 2007 1,8 пусто за 500 000, переставил все по кругу кроме задних крыльев)), и отдал за 480 000, цена вопроса 20 000 и свободный денек, все довольны .
В чем гимор?? Махнуть железо местами, денег тоже не думаю что много надо. Свое то железо он продать может и отобьет вложения, пусть не в ноль но все же. Главное желание и мастер хороший!!! При продаже говорить что делал рест из этого, т.к. денег не было на рестайл. Запчасти недорого смог достать вот и все. Машина для души и ездишь на ней сейчас, а не готовишь ее для продажи когда-нибудь кому-нибудь. А по теме, но не про сааб. У меня вольвас дорест был, я его переделал в рестайл. Нашел запчасти в беларуси, купил поставил. Свои продал, не большие вложения но внешне теперь рестайл. При продаже буду говорить что нравится так вот и сделал. Продавать не собираюсь и машинка радует)) Так что дерзай и делай, если есть желание. Какая тебе разница кому какой сааб нравится, главное чтобы тебе нравилось.
Если бы только морду поменять, то можно заморочиться. Но, если делать правильно,то кроме всей морды: -задний бампер+ фонари + крышка багажника -на дверях рестайла нет выштамповки под молдинги + другие ручки, т.е. двери + ручки.