Из 2.0t в 2.3T

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Iksan, 8 мар 2014.

  1. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну в данном случае просто "портинг" это немного громко сказано - просто качественная очистка и шлифовка каналов. Ну и сессно притирка клапанов :) Это кстати вообще тема - на 2х5 моторах ранних с их феерической системой ВКГ разборка и чистка головы после стольких лет эксплуатации просто обязательнаяя процедура.
     
  2. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    менять клапана и притирать не стоит. если шток клапана жив - нести в технологии и нарезать фаски. смысл покупать новый клапан, если из старого можно сделать новый? я вообще режу фаски и на седлах и на клапанах. после этого притирать необходимости нет. притиркой стараюсь пользоваться как можно реже - во первых лень) во вторых в итоге имеем неправильную фаску и в третьих - затираем абразив в седло... как ты не мой, он там все равно останется...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)