Здравствуйте, соклубнеги) Помогите разобраться в вопросе. Нужно собрать на своем блоке (B205E) 2.3T. Какие узлы точно потребуется заменить? Правильно ли я понимаю, что: 1. колено от 2.3 2. шатуны и поршни от 9000 2.3 3. прокладка ГБЦ от 9000 2.3 4. выпускной распредвал от B235R 5. Впуск и форсунки топливные от B235R 4. Турба ТД-04 5. Залить прошивку от B235R. Это все, что потребуется, или я что-то забыл? Проясните, пожалуйста, ситуацию, кто в теме.
Один распредвал тебе ничего не даст. Отличие идет в диаметре впускного клапана. Так что ГБЦ в сборе от аэро. И про кобру забыл еще
Не забуть что не только клапана, но и Каналы больше по сечению!!Имхо купи235 R мотор и надругайся если сильно хочешь над ним.
Из каталога: у тебя b205e 98 года. выпускной вал по каталогу b205e, b235e: 91 70 895 b235r пошел с 2001 года. Его выпускной вал: 91 70 895, тот же! Но так как у b205e с 2001 года повысили степень сжатия по цилиндрам, то вал у него поменялся на 91 88 855. Клапана выпускные да, отличаются. Но не диаметром, а более жаропрочным материалом. Поэтому, Игорь, не парься. ГБЦ оставляй ту же. Деньги лишние на ветер бросать не надо. Оставляй только эти позиции: 1. колено от 2.3 2. шатуны и поршни от 9000 2.3 3. прокладка ГБЦ от 9000 2.3 Но это пусть решает мастер - тут все от него зависит - возьмется он за такой гибрид или нет. Он же тоже, получая деньги, несет некоторую ответственность за результат сборки. Поэтому мы в этом смысле от других зависим. И турбу пока я бы повременил. Обкатал бы мотор, потом прикрутить никогда не поздно. Мотор скидывать уже не нужно будет ведь.
Ну сами посудите - коллектор выпускной один и тот же (что аэро, что не аэро), т.е. площади выпускных отверстий для выхлопных газов одинаковые. Увеличение диаметра тарелок клапанов без увеличения площади сечения выхлопа после них ничего не даст. Сейчас еще поищу размеры клапана скину...
Высота головки цилиндров, мм Стандартная 139.4 ? 139.6 После шлифовки не менее 139.0 Контрольные размеры клапана Диаметр стержня впускного // выпускного клапана (А), мм. (4.9775* // 4.9575) ± 0.075 Диаметр тарелки впускного // выпускного клапана (B), мм (33 // 29) ± 0.1 Длина впускного // выпускного клапана (C), мм 107.3 // 107.84 Фаска тарелки впускного // выпускного клапана (D - E), мм - град 1.0 ? 1.5 x 45.25 ± 0.25 // 1.5 ? 2.0 x 44.5 ± 0.167 Длина направляющей втулки клапана, мм 42.5 ? 43.0 Наружный диаметр направляющей втулки клапана, мм 12.039 ? 12.050 Диаметр проточки под направляющую втулку клапана, мм. 12.000 ? 12.018 Максимальный радиальный зазор впускного // выпускного клапана в направляющей, мм 0.17 // 0.22 Длина установленной // свободной клапанной пружины, мм 37.5 // 57.1 ? 60.1 Диаметр // высота толкателя клапана, мм 32.959 ? 32.975 // 24 ± 0.5 Диаметр проточки под толкатель клапана, мм 33.000 ? 33.016 * Диаметр выпускного клапана, изготовленного из жаропрочного никелевого сплава (нимоник) составляет 4.9725
че, правда? не путайте человека. отличие аэро головы от не аэро - только в материале выпускных клапанов.
Ну и ладно, чё, ошиблись мы по поводу диаметра, с кем не бывает. Отличия то в любом случае есть и это надо иметь ввиду.
Если ты поставишь новые клапана на ГБЦ, и не собираешься "надувать" больше 300-350 сил, то не парься вообще за счет клапанов! Ты лучше удели должное внимание портингу гбц, это даст больше пользы для качества работы ДВС.
Их курения буржуйских форумов по этому делу я лично вынес что на мощностях до 400 сил всё вот это вот: портинг, заморочки с размером клапанов, ещё с длиной рестрикторов впуска и равнодлинным выпуском заморачиваются - так вот всё это баловство. Эти мероприятия имеют смысл когда строится корч и когда мы каждую лошадку уже выжимаем из мотора любыми способами. Тогда да. А при постройке гражданской заряженой машины лучше озаботиться просто качественнойработой всего стокового железа, ну плюс подобрать турбину, выпуск, возможно интеркулер, при более сильных конфигах - ещё топливной системой - в таком вот ракурсе. Ну и в случае 2х5 мотора ещё поршневой заморочиться.
Полностью с вами согласен, уважаемый. Я хотел донести до ТС что клапана не решают в его конфиге, лучше потрудится над качеством сборки агрегата, отсюда и совет по портингу, как пример качественного монтажа всех комплектующих.