Из 2.0t в 2.3T

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Iksan, 8 мар 2014.

  1. Iksan

    Iksan Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 2.0t MT '98 Aerolook
    Здравствуйте, соклубнеги)
    Помогите разобраться в вопросе. Нужно собрать на своем блоке (B205E) 2.3T.
    Какие узлы точно потребуется заменить?
    Правильно ли я понимаю, что:
    1. колено от 2.3
    2. шатуны и поршни от 9000 2.3
    3. прокладка ГБЦ от 9000 2.3
    4. выпускной распредвал от B235R
    5. Впуск и форсунки топливные от B235R
    4. Турба ТД-04
    5. Залить прошивку от B235R.

    Это все, что потребуется, или я что-то забыл? Проясните, пожалуйста, ситуацию, кто в теме.
     
  2. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Один распредвал тебе ничего не даст. Отличие идет в диаметре впускного клапана. Так что ГБЦ в сборе от аэро. И про кобру забыл еще
     
  3. Iksan

    Iksan Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 2.0t MT '98 Aerolook
    Впускные клапана по каталогу одинаковые. Может быть вЫпускные?
     
    student_gig нравится это.
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну может выпускные, я наизусть епц не помню. факт тот, что гбц у аэро другая.
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Не забуть что не только клапана, но и Каналы больше по сечению!!Имхо купи235 R мотор и надругайся если сильно хочешь над ним.
     
  6. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Инфа, как всегда, 100%..?)))
     
  7. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Из каталога:
    у тебя b205e 98 года. выпускной вал по каталогу b205e, b235e: 91 70 895
    b235r пошел с 2001 года. Его выпускной вал: 91 70 895, тот же! Но так как у b205e с 2001 года повысили степень сжатия по цилиндрам, то вал у него поменялся на 91 88 855.
    Клапана выпускные да, отличаются. Но не диаметром, а более жаропрочным материалом.

    Поэтому, Игорь, не парься. ГБЦ оставляй ту же. Деньги лишние на ветер бросать не надо. Оставляй только эти позиции:
    1. колено от 2.3
    2. шатуны и поршни от 9000 2.3
    3. прокладка ГБЦ от 9000 2.3

    Но это пусть решает мастер - тут все от него зависит - возьмется он за такой гибрид или нет. Он же тоже, получая деньги, несет некоторую ответственность за результат сборки. Поэтому мы в этом смысле от других зависим. И турбу пока я бы повременил. Обкатал бы мотор, потом прикрутить никогда не поздно. Мотор скидывать уже не нужно будет ведь.
     
    genofond нравится это.
  8. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Блин, лежит разобранная аэрушная башка на работе, во вторник не обломаюсь померю диаметр тарелок.
     
    T195TT нравится это.
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тоже помнится что читал про увеличиные клапана на аэро.
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Случаем не валяется у тебя клапанов стандартных, чтоб померить?
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В existe 29 и 33 мм соответственно!Есть бошка в гараже завтра прикину!
     
  12. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Ну сами посудите - коллектор выпускной один и тот же (что аэро, что не аэро), т.е. площади выпускных отверстий для выхлопных газов одинаковые. Увеличение диаметра тарелок клапанов без увеличения площади сечения выхлопа после них ничего не даст. Сейчас еще поищу размеры клапана скину...
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Контрольные размеры клапана
     

    Вложения:

  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Высота головки цилиндров, мм
    Стандартная
    139.4 ? 139.6

    После шлифовки
    не менее 139.0

    Контрольные размеры клапана
    Диаметр стержня впускного // выпускного клапана (А), мм.
    (4.9775* // 4.9575) ± 0.075

    Диаметр тарелки впускного // выпускного клапана (B), мм
    (33 // 29) ± 0.1

    Длина впускного // выпускного клапана (C), мм
    107.3 // 107.84

    Фаска тарелки впускного // выпускного клапана (D - E), мм - град
    1.0 ? 1.5 x 45.25 ± 0.25 // 1.5 ? 2.0 x 44.5 ± 0.167

    Длина направляющей втулки клапана, мм
    42.5 ? 43.0

    Наружный диаметр направляющей втулки клапана, мм
    12.039 ? 12.050

    Диаметр проточки под направляющую втулку клапана, мм.
    12.000 ? 12.018

    Максимальный радиальный зазор впускного // выпускного клапана в направляющей, мм
    0.17 // 0.22

    Длина установленной // свободной клапанной пружины, мм
    37.5 // 57.1 ? 60.1

    Диаметр // высота толкателя клапана, мм
    32.959 ? 32.975 // 24 ± 0.5

    Диаметр проточки под толкатель клапана, мм
    33.000 ? 33.016

    * Диаметр выпускного клапана, изготовленного из жаропрочного никелевого сплава (нимоник) составляет 4.9725
     
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    че, правда?
    не путайте человека. отличие аэро головы от не аэро - только в материале выпускных клапанов.
     
    genofond, Iksan и alesandro нравится это.
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Ну и ладно, чё, ошиблись мы по поводу диаметра, с кем не бывает. Отличия то в любом случае есть и это надо иметь ввиду.
     
  17. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Отличаются клапана.
    В аэрушных ещё выемка присутствует в отличие от обычных.
     
  18. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Если ты поставишь новые клапана на ГБЦ, и не собираешься "надувать" больше 300-350 сил, то не парься вообще за счет клапанов! Ты лучше удели должное внимание портингу гбц, это даст больше пользы для качества работы ДВС.
     
  19. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Их курения буржуйских форумов по этому делу я лично вынес что на мощностях до 400 сил всё вот это вот: портинг, заморочки с размером клапанов, ещё с длиной рестрикторов впуска и равнодлинным выпуском заморачиваются - так вот всё это баловство. Эти мероприятия имеют смысл когда строится корч и когда мы каждую лошадку уже выжимаем из мотора любыми способами. Тогда да.
    А при постройке гражданской заряженой машины лучше озаботиться просто качественнойработой всего стокового железа, ну плюс подобрать турбину, выпуск, возможно интеркулер, при более сильных конфигах - ещё топливной системой - в таком вот ракурсе. Ну и в случае 2х5 мотора ещё поршневой заморочиться.
     
  20. genofond

    genofond Завсегдатай

    Регистрация:
    16 окт 2012
    Сообщения:
    556
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    nissan X-trail 2011г.в. 2.0Cvt.
    Авто:
    9-5 2,3t 1999г. МКПП
    Полностью с вами согласен, уважаемый. Я хотел донести до ТС что клапана не решают в его конфиге, лучше потрудится над качеством сборки агрегата, отсюда и совет по портингу, как пример качественного монтажа всех комплектующих.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)