И так всем привет!!! Кто-то из жителей форума читал мои темы уже , где я искал ответы на вопросы про: 1) "заводится и нет" http://www.saabclub.su/forum/index....a-saabom-problema-to-zavodimsja-to-net.67964/ 2) ходовая и "что делать? плакать или застрелиться?" http://www.saabclub.su/forum/index....al-ja-nakonec-to-svoj-saab-na-podemnik.68115/ итог 2х недельной борьбы с саабищем вышел вот таким : 1) проблемы с заводимостью были вызваны генератормо котоыйр из за сточенных щеток и подцикиващих подшипников то давал заряд то нет ,что приводило к разряду аккумулятораи как следствие то заводимся то нет . Решение было простым- снятие генератора ( снять получилось только через снятие правого привода иначе он не хотел вылазить из гнезда) разборка , замена 2х подшипников и щеток (1200рублей в сумме) проточка выработки от старых щеток на валу (100 рублей и пачку чая знакомому токарю) сборка и установка на место ,плюс полный заряд и прогон в течении 2х дней аккумулятора ------ как итог заводимся идеально,генератор дает 14.2 . 2) по ходовой ниже выложу фотки со списком работ и стоимостью запчастей и работы (если делать на сто у нас не официале сааба) я знаю этого мужика поэтому тоже атм лазил помогал и в качестве благодарности отдал ему 3тыщщщи деревянных русских за работу. фото что было до ремонта можно увидеть в теме по 2й ссылке в начале темы. надеюсь эта инфа будет полезнйо кому-то З.Ы. сейчас решаю вопрос в соседней теме про индикатор масленки после решения выложу сюда причины ,следствия,и методы решений
Спасибо инфа очень развёрнута и полезна!Я если свои затраты за 6 лет(на тюн и так) опишу у тебя Мошёнка дыбом встанет!!