Прошло чуть больше года как я владею Саабом,как покупал рассказывать не буду,все банально,ведра не купил:За год было вложено не мало,но удовольствия я получил гораздо больше и в деньгах это не посчитать.Были поменяны:грм,два раза сальники задние к/в,подшипник ступицы передний правый,турбина,покрашены косяки старого хозяина,полировка-это из крупных вложений,мелкие то и замены лампочек я не считаю,все читаемо и прогнозируемо.Пробег за этот год у меня 23000км,авто полностью доволен и менять на что либо желания нет вообще.Сейчас взял еще и шкоду сарай-я не могу на не ездить-:cray::cray::cray:Смотрю на нее и Сааб и понимаю что не лежит у меня душа к шкоде,Сааб дороже и милее,даже жена говорит что Сааб ее больше вставляет,разгон,звук движка,тишина в салоне,сидухи...))Про запчасти это вообще отдельная тема-диски,кузовщина-реально копейки,Ваг отдыхает,люди за 16 диски с говно резиной хотят от 22 тысяч:b: Сервисы-я знаю куда поехать и починить Сааб,а вот со шкодой посложнее,вроде сервисов полно,а поехать то и некуда,есть мастер один,но он не электрик,а электрик хороший тоже дефицит.В конце хотел бы сказать одно-что Сааб невозможно продать-для меня только плюс,желания продавать его у меня нет,есть желание взять вейдер аэро,но это в будущемed: П.с.пока ездил на чехе совсем забыл что такое моргулес аварийкой,смотрят как на пенсию::
ну вот про сервисы такого не могу сказать. клубные ваговские сервисы пока что на голову выше саабовских. все сделают хорошо, быстро и в одном месте за умеренную цену. не надо бегать по городу месяц и искать редкую железку - а они там все почему-то редкие на саабе, как выясняется. но вот разборки и б/у запчасти на сааб внезапно ощутимо дешевле - это есть. хотя мне как-то в голову не приходило чинить пассат не новыми запчастями вот сейчас у меня пассат сарай в хае и аэра. честно говоря, пассат во всем лучше сделан. НО. не прет :( поэтому езжу на саабе в основном. но был бы V6 3.2 4motion пассат - и я бы ездил на нем. но ценник сильно в пользу сааба. за свои деньги - машина очень ОК.
Тоже владею чуть больше года, и пока понимаю, что сааб это не та машина чтобы ездить и не париться... После "тойоты карины е" и "шеви блейзер", самолётик мне показался довольно ломучим и капризным, хотя купил я его в очень приличном состоянии, после замены грм и амортов по кругу и всяческого грамотного ухода. Но сколько всяких мелочей было за этот год уже даже не припомню, хотя по крупняку ничего особенно не было, слава богу.... В защиту сааба могу сказать - я успел к нему так привыкнуть, что садясь в другие машины чувствую себя не уютно... Ну и конечно, после него они все НИЕДУТ, кроме тех кто заведомо в другой ценовой категории.. Менять не хочу, пока что думаю так: буду ездить на этом, ну а когда он закончится, пожалуй поищу хороший 9-5...
Ну пассат не шкода,глупо сравнивать)а полный привод там хорош,согласен)киньте в личку хорошие сервисы по вагу,буду признателен
Не хотелось мне бы сравнивать Saab 9-5 и Mersedec e-500 306 л.с. Вот как то так получилось, что докупил себе ещё и мерина, очень доволен машиной, особенно повжигать на заднем приводе. Но Mersedec от любой айры и турбо х просто уезжает. А в обслуге конечно дороговато по сравнению с саабом, но это стоит того.
Я на своем 6-й год езжу, а дружу с ним с нова, денег этот гаденыш ест прилично, железки пусть и не все, но многие в дефиците, но как он меня радует... Были мысли продать, но не могу, прет меня и все и с каждой поездкой все больше, по крупняку не ломался, встал только раз, когда топливный насос умер, а так текучка и возраст. В глубине души понимаю, нужна поджопница, да жене учиться ездить, но в итоге выбор падает на СААБ, ну что ж, пусть их будет у меня 2.
так уж вышло что за прошедший год успел поездить на двух саабах 9.3 175 лс 2004 года и сейчас езжу на 9.5 аэро 2003. Обеими машинками доволее, но 9.3 сильнее зацепил, прям лежит душа к нему, но был разбит, где то на форуме были фотки, и продан. Сейчас 9.5 машиной тоже доволен, были и вложения в него, но он меня радует, есть стиль в нем. Но все же часто посещают мысли поменять его на 9.3 дорест... Посмотрим в будущем году
есть сомнения что этот е500 306лс нихера не едет :D шучу конечно, может и едет... но сколько кушает налога и бенза эта прелесть... она может 5.5л показать и на одном баке 1200+ проехать?
Свой Спорткомби 08 года купил в 2011 году летом. За это время вышел из строя компрессор кондиционера и опорные подшипники захрустели. Из стремления к совершенству заменил амортизаторы по кругу. От машины просто тащусь, и внешне, и от ощущения за рулём. Продавать в ближайшие лет пять даже не думаю, уж очень нравится обладать такой экзотикой. Жена боится ездить на этой машине, чтобы не стукнуть где. Летом думаем купить второй Сааб ей - дорестайл в хорошем состоянии. Надеюсь, тот тоже не будет просить денег. :D
Волею злого рока с июля на 9.3 . За это время поняла, что это все таки СААБ не смотря ни на что. Что если мой АЕРА был джентльмен, то сейчас мне досталась тетка, при чем ипохондричка: стоит прочитать о какой-нибудь типичной или не очень болячке - тут же выдает ее. При этом ни чего серьезного, но мозх выносит!!!
За год вложил около 60к с учетом покупки новой летней резины. Заменил блок АБС, поменял фару, подъёмник, датчик температуры внутренний, все фильтры и т.д. Естественно, сложные детали на СТО, по мелочи сам или с друзьями. Машина капризна, стоял скрип в салоне (исправил силиконом), случалось подводила, расход ( по СИДу) в городе пишет - 17-18.7 л на сотню. В точности не замерял, но бак пустеет часто ппц. Но и авто уже довольно -таки старо. Часто слышу насмешки от коллег, друзей даже, мол - Соап банкрот, запчасти не найти, не едет и т.д.. Порой, даже, ощущаю себя изгоем среди фанатов фокусов и солярисов. Но знали бы эти упыри, что такое Саабовское братство, что значит бип-бип и фа-фа, улыбки, рукопожатия на заправках, помощь на дороге (сам не раз помогал, чем мог) и те моменты радости, что дарим мы друг-другу...Э-х-х... Что мне вам объяснять, вы и так всё знаете. ЗЫ Хочу шпрота Ару, но думаю - сколько потребует он?
Владею саабом полгода. За это время поломки только по мелочи. Причем либо подподъездом либо возле офиса)))) Любит он меня наверное)))) Вложил около 15тыр, сразу после покупки - мелочевка всякая, по салону. Тяга коробки. И около 5 тысяч непредвиденно - блок есп и еще че то))) Ну всякие замены масла, фильтров, свечей и прочее не считаю, конечно))) Изгоем себя не чувствую, скорее наоборот - частенько слышу комплименты своему авто, от владельцев гораздо более дорогих аппаратов. Ухмылки фокусо-солярисо-водов быстро сползают, после того, как прокатятся на пассажирском. В общем, машиной я счастлив)))) з.ы. Это первая машина, с которой я не хочу расставаться ни при каких обстоятельствах. Допустим, если бы на любой из предыдущих мотор заклинил - скинул бы сотку-полторы и слил бы побыстрому. А тут... буду делать и ездить дальше)))