Isuzu VehiCross -катал кто?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем плохиш, 13 июн 2016.


  1. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Приветствую .Прошу знающих людей высказать мнение о этой модели,нужен сей аппарат,для вылазок на природу,рыбалку по очень хреновым дорогам,которые строили ещё фрицы(фашисты).За трактором в наших местах идти 150+км.
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.161
    Авто:
    9.5
    Не катал, но обслуживал.
    Хороший машин, один из самых крутых внедорожников - реально, все эти ренджи отдыхают.
    Подвеска достойная, вылет колосален, база маленькая.
    ДВС лучше без компрессора, при 3.5 дизеле он там не нужен.
    Салон хоть и дешев но не самых дерьмовый.
    Стоит правда дороговато, да и запчасти проблемные оказались.
     
  3. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.471
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Машина огонь! Сам мечтаю о такой
    Только глянь цену амортизаторов для начала)
    Там стоят спортивные каябы с доп камерой для газоразрядки


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     
    OMG нравится это.
  4. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Спасибо за информацию,только все варианты,имеющиеся в продаже в России 3.5 бензиновые V-6.Разве есть дизельные версии?
     
  5. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Спасибо за ответ.Амортизаторы кусаются маленько но машина едет более чем -посмотрел ролики на Ютубе,впечатляет!
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.471
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    нет конечно
    были только 3.2. для Японии
    и 3.5 для США с 2-мя катализаторами
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Isuzu_VehiCROSS
     
  7. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    А как двигатель по выносливости ,у всех вариантов пробеги 250+,кроме салонных 110,120 "один хозяин техпаспорт дубликат"
     
  8. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    :lol
     
  9. Red Boing

    Red Boing Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    631
    Адрес:
    СССР Ленинград
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП `08
    И не дай бог тебе его прижать или хлопнуть.Везли из Америки капот на Axiom,б/у обошелся в 500$ только в закупке.
     
  10. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Приветствую.Я сам валяюсь от таких обьявлений,видать менеджерам салонов и торговых площадок мало платят,раз есть такие "перлы "
     
  11. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    привет!
    я сколько ни покупал, смотрел разные авто, НИ РАЗУ на таких площадках не было приличных машин, при огромной цене - типа мы автосалон, еще и гарантию дадим!!! =)
    все просто - наиболее рентабильно купить мусорку за 200 тыс, подшаманить чтобы проехала 500 км до гаи и продавать за 600.
    ненуаче! пробегстотыщодин владелецнебитнекрашен!!!

    либо нормальный салон, либо с рук...
     
  12. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Давно мечтал о СААБ 9000 аэро, скажем так заветная мечта нищей юности.С течением времени этот недостаток уходит в прошлое…И вот он у меня.Ничем не передаваемые ощущения.Как старое колекционное вино, сделанное своими руками и случайно замеченное в самом дальнем и темном уголке погреба, когда сам лет десять назад был уверен, что его нет. Тонкий, благородный аромат кожи сидений, выверенные, чуть агрессивные, линии капота и крыльев, матовые молдинги, массивная задняя часть прижата антикрылом .Даже в неподвижности он стремителен и лаконичен. Абсолютный драйв .Тело плотно обхвачено ковшом сиденья, звук двигателя появляется на 5500,на спидометре170 и это только3-я…, бархатный бас прямоточной выхлопной системы "Эббот Рейсинг"приятно щекочет нервы.Максимальный наддув-1,3 бара -тело вжимает в сиденье стрелка подрагивает около230-чистый адреналин.Как-то так...С
    Isuzu VehiCross примерно то-же,только вне дорог.
     
  13. Red Boing

    Red Boing Активный

    Регистрация:
    18 апр 2013
    Сообщения:
    631
    Адрес:
    СССР Ленинград
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП `08
    С таким подходом Isuzu будет очень жалко долбить по бездорожью!
     
  14. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.471
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    я бы искал такую машину на сайте Drive2 и в клубе/форумах оф-роуда и/или isuzu
     
  15. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Варианты есть,да только всё Питер да Златоглавая_далековато на осмотр мотаться.
     
  16. плохиш

    плохиш Пользователь

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    127
    Адрес:
    мурманск
    Авто:
    сааб9000 2.3турбоМКПП
    Да мне на п-в Рыбачий кататься есть такой в Мурманской обл.Туда всё-же дорога ведёт хоть и хреновая.Грифа и Азро за 5лет потихоньку сделал.Веху тоже сделать можно,только я в off-royd машинах не спец,поэтому и хотел узнать мнение знающих о этой модели авто:моторесурс двигателя ,подвески,проблемные места кузова.На профильных форумах люди не очень-то отвечают на вопросы "чайников"
     
  17. baWarez

    baWarez Завсегдатай

    Регистрация:
    30 июл 2013
    Сообщения:
    1.927
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000 '95 CD 2.0t МКПП
    Авто:
    Jag
    Машина редкая, логичнее и разумнее как раз выбирать в крупных городах. Думаю, за хорошим вариантом ехать всё равно придётся...
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.161
    Авто:
    9.5
    Самая правильная машина для этого Гелендваген, а если тот который для армии - за миллион км и только масло меняли.
    Эти я и проверял и перерывал и простой и армейский и АМГ, Рендж Ровер в жопу.
    Плюс запчасти, они есть, деньги не бешеные стоит, кушает конечно не как Исудзу.
     
  19. PaoloPas

    PaoloPas Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.212
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9000 3.0 V6 Griffin M95
    Авто:
    SAAB 9-5 3.0 V6 Griffin M99
    Категорически не согласен. На бездорожье электроника правит балом - поэтому лроверы благодаря террейн респонсу это лучшее, что можно найти.

    Доказано миллион раз на одном и том же коварном маршруте на заимку.
    Туареги, гелики, дефендеры, хаммер h1 и прочее и прочее.... Все застревает почти сразу. Более менее крузак 100/105 проезжает, что удивительно.
    Речь о D3 и RR3. На новом RR как то жалко туда ехать...
     
  20. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.471
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Спорить можно долго
    Сток vs сток сравниваем?


    Такое настроение пропадает!Мадам! Можно я пну вашу собачку!?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)