Сегодня была обобщена и дополнена информация по части истории saab и моделях компании. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/istorija-saab.60514/ В данный момент работа не окончена и многое еще не написано. Информация собиралась не один год из различных источников и переводилась на русский язык Николаем (los4inin). Если есть предложения по теме истории saab или интересная информация, пожалуйста делитесь здесь или в ЛС. Заранее прошу вас не флудить.
Добавленo про 9000 "без руля" сделанный по принципу Fly-by-Wire. Добавлено про Saab ePower. Немного дополнений внесено относительно Saab 9-5
Молодцы! Я бы добавил информацию о еще одной разработке, сильно опередившей свое время - Saab SVC http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_Variable_Compression_engine
Да, жаль ГМ не дали ходу я в свое время перепечатал себе статью из журнала за рулем вроде http://www.drive2.ru/users/los4inin/blog/288230376152318921/
Позже постараюсь пройтись по инновациям, которые ввелись полетом инженерной мысли тролей ну и обобщить их
С удовольствием прочитал прошлое СААБ и может пока туманное ,но будущее.Если Б не бонкротство,остальные пузотёрки нервно курили за углом.Время и запасы энэргоносителей диктуют своё.Доча высказала своё мнение,куплю СААБ,но электро.Думаю рано или поздно мы к этому приедем.Будем заряжать как мобилы--на ночь.
Респект за создание темы! Единственное, чего хотелось пожелать - более стройное форматирование и подбор картинок. А то они уж очень разнобойные по размерам и качеству.
Картинки-трабл. Источников масса, но везде, к сожалению, не всегда то, что нужно. Особенно по старым моделям. Там вообще разрешение подбирать тяжеловато. Может быть позже... после текстовки...
Друзья, запостил на Драйве такую вот штуку: http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/9_3_second_generation/yartsev/journal/2528734/ Вдруг кому интересно, а может даже пожурит меня кто-то за неточность или неоднозначность.
можно где нибудь добавить мне симпатичен этот автомобиль инфо www.saab92h.se Saab92h который не стал Саабом Как все начиналось В 1963 году, владельца компании Biltj?nst AB в Ramsele, Торстена Йоханнессона осенило. Были домики-караваны, и были автомобили. Почему бы не совместить караван и автомобиль и построить один из первых в мире автодомов? Ассистируемый одним из сыновей, Андерсом Йоханнессоном, Торстен начал работу над проектом в мастерской. Исходным материалом должен был стать Saab 92. В пользу этого говорил передний привод с хорошей проходимостью, а так же отсутсвие громоздких карданов и задних осей. Таким образом, трансмиссия, шасси, рулевое управление, измерительные приборы и прочее были так же взяты от Saab 92. Saab 92 в своем оригинальном исполнении с двигателем в 28 л.с. был не самым мощным автомобилем. Это, вкупе с высокой нагрузкой на переднюю ось, сказалось на том, что Saab 92h не прошел регистрационный осмотр. В связи с этим транспортное средство вскоре оказалось в лесу, к западу от S?ter, где оно стало охотничьим домиком, наполненным тревоги ожидания, охотничьей засадой в угодьях. Преемник Опираясь на опыт, накопленный в первой машине, было намечено его продолжение проекта. На этот раз на базе Saab 95 с двухтактным двигателем 40 лошадиных сил. Который позже был преобразован в авто с двигателем V4 с 65л.с.. На тот момент существовал большой интерес в продукте, в том числе и SAAB показал большой интерес. Но дальше интереса со стороны SAAB дело так и не дошло, возможно проект был воспринят как конкурент собственной SAABOhusvagn. Проект остановился, и лишь спустя несколько десятилетий рекламировался как дом на колесах на сайте объявлений в Швеции. Представляем оригинал автодомика Объявление на сайте привлекло внимание среди многих в том числе и у Клас Йоханссона, и дело пошло. Позже выяснилось, что существует также «старший брат», то есть «наш» Saab 92husbilen. Обеспокоенный тем, чтобы сохранить автомобиль, Клас разместил петицию на форуме Saabclub заявив, что в настоящее время шанс спасти уникальную часть шведской автомобильной истории. Изначально интерес был слабым, но в конце концов нашлась куча заинтригованных энтузиастов, и цель была ясна, как день ... 92автодом будет воскрешен! больше фото - гугл картинки - 92 husbil
Про 9000-ик написано про раздельный климат для задних пассажиров в версии Griffin - разве такое было когда-либо? И кто знает что за версия Griffin Edition?
привет, как доберусь до нормального компа, добавлю. С айпада не очень удобно этим заниматься. Добавил.Спасибо.