Вчера скинул поддон. В поддоне куча гудрона. Вкладышам песец. Колену тоже. Шатуны разные. Все точено в первый ремонт. Это притом, что в 11 году поставили "новый" шортблок. Причем есть все подтверждающие доки и отметки. Блок, судя по краске то новый. А вот начинку в нем явно заменили. Привет ОД GM Екатеринбург. У этих уродов покупали опиль с новья. Недавно выяснилось, что приводные валы в нем неоригинал. Хотя мы их не меняли.
Да зачем... Тот же кот в мешке. Завтра с утра разберу все, промерю - если постели целые.. Лучше заново соберу мотор. Хоть буду уверен, что он нормальный.
если первый ремонт и колено задрало - нефиг ловить там уже... 0.5 вкладыши стоят космо бабок и отъездит это не долго... если корни горели - блок тоже на свалку... обязательно колено на диагностику... - если оно кривое - пестец (при чем скорее всего блоку - колено то правится)... очень внимательно с коренными бугелями блока - они имеют свойство разъезжаться и терять соосность...
Я в шоке. Раскидал полностью мотор - вообще непонятно какое масло было залито. Все как будто солидолом набито. Колено промерили - его даже до первого ремонта не доточили, оно ровное. .... А чтоб не зажимало с ремонтными вкладышами - подложили кусочки от щупа 0.15 .... Даже смешно. Не думал, что с таким столкнусь когда нибудь щас отдам на проточку нормальную, новые вкладыши, грм, и можно собирать