История про шкив КВ и крышку ГРМ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ev_74, 24 июн 2012.

  1. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Вооооот!Спасибо!
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    разжевали таки))))
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Даже не пытались!!Всё и так ясно!!
     
  4. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Не ну если человеку непонятно, почему бы не объяснить)
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Вчера скинул поддон. В поддоне куча гудрона. Вкладышам песец. Колену тоже. Шатуны разные. Все точено в первый ремонт. Это притом, что в 11 году поставили "новый" шортблок. Причем есть все подтверждающие доки и отметки.
    Блок, судя по краске то новый. А вот начинку в нем явно заменили. Привет ОД GM Екатеринбург. У этих уродов покупали опиль с новья. Недавно выяснилось, что приводные валы в нем неоригинал. Хотя мы их не меняли.
     
  6. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Сочувствую..Терь проще наверн б/у мотор взять..
     
  7. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да зачем... Тот же кот в мешке. Завтра с утра разберу все, промерю - если постели целые.. Лучше заново соберу мотор. Хоть буду уверен, что он нормальный.
     
  8. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    если первый ремонт и колено задрало - нефиг ловить там уже... 0.5 вкладыши стоят космо бабок и отъездит это не долго... если корни горели - блок тоже на свалку... обязательно колено на диагностику... - если оно кривое - пестец (при чем скорее всего блоку - колено то правится)... очень внимательно с коренными бугелями блока - они имеют свойство разъезжаться и терять соосность...
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Я в шоке. Раскидал полностью мотор - вообще непонятно какое масло было залито. Все как будто солидолом набито. Колено промерили - его даже до первого ремонта не доточили, оно ровное. .... А чтоб не зажимало с ремонтными вкладышами - подложили кусочки от щупа 0.15 .... Даже смешно. Не думал, что с таким столкнусь когда нибудь))))) щас отдам на проточку нормальную, новые вкладыши, грм, и можно собирать
     
  10. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Ёёёё!Я бы руки сломал таким переборщикам.Удачи в реанимации!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)