Немного грустная история...) Вечером, заезжая на стоянку со стороны грм стал раздаваться непонятный шелестящий звук. По опыту с 9К - точно так же шелестел ролик натяжителя вспом. агрегатов, когда подыхать стал. /Ну я сильно не беспокоясь, зная что ролики есть в наличии пошел спать. Утром шелест стал немного громче. Думаю, щас свою отвезу и поеду за роликом, менять. Только я об этом подумал - раздался щелчек и звук пошел, как будто ролик стал жить своей жизнью)) Проехав еще пару км, был расстроен металлическим скрежетом) После, удар и лампочка давления масла . Эвакуатор, гараж - ииии На шкиве разкрутились болтики, ну и похерили там все. Остается вопрос, как так нах?!)
О даа, очень. Всем всегда советовал и советую, разобрать ету фигню, и 6 этих болтиков смазать замыкающим герметиком, ну и затянуть хорошо. Много рублей / евро можно сэкономить.
Спасибо! Друзья вопрос. Крышку ГРМ без извлечения мотора можно снять? В отличии от 9000 у 9-5 места совсем нет(
Жаль не могу подсказать подробнее "за снятие крышки"...Сначала сдернули "голову",т.к замена цепи уже "пошла"....
Боюсь что придется еще снимать поддон, дабы поставить крышку не сломав прокладку головы будет сложно. Но есть и плюс, можно почистить маслозаборник. Как снимается на 9-5 к сожалению не вкурсе, на 9000 там да не сложно.
Нет втулки направляющии боковой крышки выпрессовываем а потом вставляем после установки крышки!(на сто % не уверен но не проблема!) Проверил втулки выбиваются обратным молотком а после установки крышки вставляются обратно!
Хорошо если так. На 9-5 не сталкивался, но вроде двигатели практически одинаковые, но всеже пихать крышку между поддоном и головкой блока, не смазав герметик и не повредив прокладку будет сложно.
Прокладка бошки без какого либо герметика,а крышка по понятиям на 518 локтайд.(хотя не важно,лишь-бы качественный был).
Связь между раскрученным шкивом и давлением мне расскажи?Там всё видно-болты гнутые,уё...болты и т.д.Маслонасос тут при чём?Привод-то не ременной..
Блин... болты шкива срезают упор стопорного кольца маслонасоса, который как раз находится за шкивом. крышка насоса отходит,(а для работы насосу надо, чтоб зазор был между деталями крошечный) соответственно давление масла сразу падает на нуль. И если проморгать момент, когда загорится лампочка давления - колену вполне может прийти песец. Друзья пасиб за советы! Мотор таки дерну. Заодно махну сайленты подрамника и поддон помою. Ну и болты шкива, на фиксатор нах((