История про шкив КВ и крышку ГРМ

Тема в разделе "9-5", создана пользователем ev_74, 24 июн 2012.

  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Немного грустная история...)
    Вечером, заезжая на стоянку со стороны грм стал раздаваться непонятный шелестящий звук. По опыту с 9К - точно так же шелестел ролик натяжителя вспом. агрегатов, когда подыхать стал. /Ну я сильно не беспокоясь, зная что ролики есть в наличии пошел спать.
    Утром шелест стал немного громче. Думаю, щас свою отвезу и поеду за роликом, менять. Только я об этом подумал - раздался щелчек и звук пошел, как будто ролик стал жить своей жизнью))
    Проехав еще пару км, был расстроен металлическим скрежетом) После, удар и лампочка давления масла :face.
    Эвакуатор, гараж - ииии
    На шкиве разкрутились болтики, ну и похерили там все. Остается вопрос, как так нах?!)
     

    Вложения:

    • 22062012853.jpg
      22062012853.jpg
      Размер файла:
      114,2 КБ
      Просмотров:
      15
    • 22062012848.jpg
      22062012848.jpg
      Размер файла:
      87,6 КБ
      Просмотров:
      15
    • 22062012850.jpg
      22062012850.jpg
      Размер файла:
      166,5 КБ
      Просмотров:
      13
    • 22062012851.jpg
      22062012851.jpg
      Размер файла:
      118,9 КБ
      Просмотров:
      14
    • 22062012852.jpg
      22062012852.jpg
      Размер файла:
      105,7 КБ
      Просмотров:
      14
  2. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Все как всегда..:faceЯ из-за этого шкива поменял комплект цепи,кольца ,колпачки...и шкив с крышкой...:face
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Шо, я так понимаю распространенная проблема?
     
  4. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    О даа, очень. Всем всегда советовал и советую, разобрать ету фигню, и 6 этих болтиков смазать замыкающим герметиком, ну и затянуть хорошо.

    Много рублей / евро можно сэкономить.
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Спасибо! Друзья вопрос. Крышку ГРМ без извлечения мотора можно снять? В отличии от 9000 у 9-5 места совсем нет(
     
  6. serxio

    serxio Саратовский Провинциал

    Регистрация:
    15 сен 2008
    Сообщения:
    1.919
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Саратов
    Авто:
    9-5 ARC М03 2.3t АКПП MapTun Stg 1..был.
    Авто:
    9-5 SE M01 Black 2.0t АКПП Nordic Stg 2
    Жаль не могу подсказать подробнее "за снятие крышки"...Сначала сдернули "голову",т.к замена цепи уже "пошла"....
     
  7. muxeu

    muxeu ............ Команда форума

    Регистрация:
    4 окт 2008
    Сообщения:
    1.959
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Реутов
    Авто:
    Шпротинка
    Авто:
    Было: saab 9k 2,3T MT MY95; saab 900 2,3 MT MY 96; saab 95 2,3t AT MY98; Saab 9? ARC MY04 2.0T AT
    Млин, у меня шкив долбанул по крышке когда я 140 по МКАДу шпарил в итоге колено в мясо=(
     
  8. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Связь?
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Давление масла пропало!!
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Боюсь что придется еще снимать поддон, дабы поставить крышку не сломав прокладку головы будет сложно. Но есть и плюс, можно почистить маслозаборник. Как снимается на 9-5 к сожалению не вкурсе, на 9000 там да не сложно.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет втулки направляющии боковой крышки выпрессовываем а потом вставляем после установки крышки!(на сто % не уверен но не проблема!)
    Проверил втулки выбиваются обратным молотком а после установки крышки вставляются обратно!
     
  12. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    С чего вдруг-то?шкив-то при чём?
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Фото смотри!
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Хорошо если так. На 9-5 не сталкивался, но вроде двигатели практически одинаковые, но всеже пихать крышку между поддоном и головкой блока, не смазав герметик и не повредив прокладку будет сложно.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да герметик то локтайт!! Ему пофиг !
     
  16. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    А прокладка головы ? )))
     
  17. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    В том месте тоже тем же герметиком !!А с нова там вообще ничем не намазано!!
     
  18. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Прокладка бошки без какого либо герметика,а крышка по понятиям на 518 локтайд.(хотя не важно,лишь-бы качественный был).
     
  19. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    Связь между раскрученным шкивом и давлением мне расскажи?Там всё видно-болты гнутые,уё...болты и т.д.Маслонасос тут при чём?Привод-то не ременной..
     
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Блин... болты шкива срезают упор стопорного кольца маслонасоса, который как раз находится за шкивом. крышка насоса отходит,(а для работы насосу надо, чтоб зазор был между деталями крошечный) соответственно давление масла сразу падает на нуль. И если проморгать момент, когда загорится лампочка давления - колену вполне может прийти песец.

    Друзья пасиб за советы!
    Мотор таки дерну. Заодно махну сайленты подрамника и поддон помою.
    Ну и болты шкива, на фиксатор нах((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)