некоторые еще шноркель коброй называть пытаюццо)) я имею ввиду что я называю его шноркель ))) тот кусок пластмассы, что идет от атмосферы до фильтра
Продолжаем. Сегодня я ее все таки забрал. Смотрю на нее, смотрю и думаю не пропортить ли мне её :unknw:. Да, а ведь много чего можно с головой намутить....предлагаем варианты:. А вот еще пару фоток для ознакомления, одна от E, а одна от R, отличая видны.
ну пильни ее без фанатизма... тогда по хорошему и клапана менять на "побольше" выпускные,конечно маловаты))
я про то, что если смотреть на мотор Т5 вольвы. - лежит сверху клапанной и ползет к дросселю. там изгиб 90 градусов и сужение на пару саниметров в диаметре. И вообще только тюниг начинается с улитки!)
резкие переходы на излом - плохо.... у форда такая же хрень на всех моторах, я на силиконе делал прямую без сужений - эффект = лучше тяга в диапазоне средних оборотов. НА Турбаках вообще во всем диапозоне чуточку лучше дышит. На 207R правильная кобра, но неправильный передний бампер..... соты гнет и куллер не холодится...
ок, если пошел разговор о завихрениях всяких почему регистрируется больше детонаций в таком очередном порядке: 2 котел 3 котел 1 котел 4 котел поворот 90 градусов прямо перед дросселем коллектор т7 все видели у меня одного параноя?))
Думаю наоборот)) В опчем дело тут не в повороте перед дросселем, а в том, что у нас коллектор ни разу не равнодлинный... Ну а по 4-му действительно больше проблем - и кассету из-за него поменяли в Норрчепинге и перегородка на ковке лопнула в нем на предпоследнем конфиге..
В смысле материалом? Голова разобрана и готова к портингу. В связи с этим вопрос - кто где делал и куда лучше податься?