История Пятого

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Aero 71, 26 фев 2013.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    некоторые еще шноркель коброй называть пытаюццо))
    я имею ввиду что я называю его шноркель ))) тот кусок пластмассы, что идет от атмосферы до фильтра
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2013
  2. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Продолжаем. Сегодня я ее все таки забрал. Смотрю на нее, смотрю и думаю не пропортить ли мне её :unknw:. Да, а ведь много чего можно с головой намутить....предлагаем варианты:yes:.
    [​IMG]
    [​IMG]

    А вот еще пару фоток для ознакомления, одна от E, а одна от R, отличая видны.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    грязная то какая :))
    предлогаю помыть ))
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну пильни ее без фанатизма...
    тогда по хорошему и клапана менять на "побольше"
    выпускные,конечно маловаты))
     
  5. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Согласен, впускные еще вроде ничего, а выпуск совсем тускло выглядит.
     
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Ну-ну, в душе:lol::lol::lol:.
     
  7. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    я про то, что если смотреть на мотор Т5 вольвы. - лежит сверху клапанной и ползет к дросселю. там изгиб 90 градусов и сужение на пару саниметров в диаметре. И вообще только тюниг начинается с улитки!:))))
     
  8. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Не знаю чем еще кроме выпускных клапанов:unknw:. Партномера у них разные:lol:.
     
  9. Lynx

    Lynx Завсегдатай

    Регистрация:
    2 окт 2008
    Сообщения:
    1.048
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab
    Авто:
    9-5 B235E мкпп+Quaife, 1.6bar
    Ну всё, понеслась... к лету будет ещё один "быстрый сааб для гонке":lol:
     
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Кстати, на вольве, впускная труба довольно грамотно сделана была в стоке. И места там больше.
     
  11. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    резкие переходы на излом - плохо.... у форда такая же хрень на всех моторах, я на силиконе делал прямую без сужений - эффект = лучше тяга в диапазоне средних оборотов. НА Турбаках вообще во всем диапозоне чуточку лучше дышит. На 207R правильная кобра, но неправильный передний бампер..... соты гнет и куллер не холодится...
     
  12. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    ок, если пошел разговор о завихрениях всяких
    почему регистрируется больше детонаций в таком очередном порядке:

    2 котел
    3 котел
    1 котел
    4 котел

    поворот 90 градусов прямо перед дросселем
    коллектор т7 все видели
    у меня одного параноя?))
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    По 4-му у мну тоже болье всех проблем:yes:
     
  14. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Во вторник на своём погляжу
     
  15. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я надеюсь ты имеешь ввиду недодув?))
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Думаю наоборот))

    В опчем дело тут не в повороте перед дросселем, а в том, что у нас коллектор ни разу не равнодлинный...
    Ну а по 4-му действительно больше проблем - и кассету из-за него поменяли в Норрчепинге и перегородка на ковке лопнула в нем на предпоследнем конфиге..
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2013
  17. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Что то не пойму - связь в чем? Можно подробнее?
     
  18. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я по-началу думал, что и материалом и размером. А выходит только материалом.
     
  19. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    В смысле материалом?

    Голова разобрана и готова к портингу. В связи с этим вопрос - кто где делал и куда лучше податься?
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2013
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Металл у клапанов разный. Ты же сам хотел?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)