История Пятого

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Aero 71, 26 фев 2013.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Не знаю, а вот я точно не хочу....:))):)))
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ты просто не понимаешь... у меня тоже фильтр под капотом,без коробки..
    но воздух ест холодный)))
     
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Все я понимаю...
    Думаешь я не знаю где у тебя фильтр стоял в старом конфиге?
    Думаю,что ТС этого не хочет...:sarc:
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    посмотри на его рисунок))
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    И ,, что?
    Я его и так помню...
     
  6. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ну теперь представь,что туда будет поступать забортный воздух напрямую))
    нужна тогда коробочка?
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Куда туда, как у тебя или, как у ТС?
     
  8. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    как на рисунке)
     
  9. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ААА, я понял, что Думаю,что ты хочешь сказать, так я того же хочу, в смысле воздуха холдного без коробочки...:lol:
     
  10. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Подкапотное пространство не герметично, да и фильтр удален от горячих частей. Как минимум снизу, где коробас и площадка акб приличный поддув, плюс дополнительная вентиляция предполагается через диффузор в бампере . Sdr а почему все же нулевик в штатной коробке стоит, нигде такого не видел?
     
  11. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    парни, фильтр фильтром,
    а где будет такой как на рисунке кулер стоять?

    я о том что перекрывать конденсор кондея нельзя
    иначе или без кондея ездить, или придется менять периодически
    компрессор
     
  12. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Фронтальник, понятно что с пайпами вы...ца придется, но переезд масляного радиатора и трубки охлаждения гура в помощь. Там по месту ваять буду.
     
  13. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ты вроде в милях сейчас, расслабляйся...:)))
    Да и баллы за флуд мне с опозданием тоже зачем?:face
    Согласись, без нас, старых флудерастов, эта тема не была бы так познавательна и актуальна...:friends:
     
  14. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    И тебе тоже? Дырку собрались в капоте делать? Нулевик в штатное место сплошь и рядом ставится. И ещё, Т.С. ты вроде не снимал старый кулер? Если да, то где ему месту для пайпов взяться-то.
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    наказание неизбежно :sarc:
    тему Расти уже превратили во флудилку.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    С загибами, как на рмсунке опять не комильфо....
    А с вариантом Нордика все:ok:
    На счет нулевика вштатное место к НГБ, у него открытых на 95 1 или 2, у него самого закрыт...

    Раз уж пошла такая пьянка, ответь, где можно замутить правильные дыры в капоте?
    Варианты конфигов есть, нет исполнителей...
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2013
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Т.С. Чем отличается ГБЦ 235R от 235Е? Кроме клапанов.
     
  18. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    у DSC для форда было интересное решение по холодному впуска .(фильтр конус и много переборок на защелках, которые крепились на решетку верхнюю и в итоге получалась почти прямая магистраль от решетки до фильтр (прирост на фокусе СТ и Мондео 2.5Т около 7-10 лошадей на таком впуске без изменения программы) - одно но, под наши дороги нужно ставить больше фильтр, чаще мыть и бразгать маслом, и в саму решетку перед всем этим делом - мелкую "рабицу" аля - колхозную сеточку, иначе камней в этом рукаве будет - море. Ну и еще важна правильная кобра (от куллера на дроссель, иначе эффект может сойти на нет, если там угол 90 градусов и вдобавок сужение.
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Вот правильно человек мыслит))
    Что толку в нулевике-если кобра остается))
     
  20. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    "кобра" общепринято вроде от массметра до турбы, от кулера к дросселю DELIVERY PIPE или ещё как, но не кобра. Запутаться легко.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)