Все я понимаю... Думаешь я не знаю где у тебя фильтр стоял в старом конфиге? Думаю,что ТС этого не хочет...:
ААА, я понял, что Думаю,что ты хочешь сказать, так я того же хочу, в смысле воздуха холдного без коробочки...:
Подкапотное пространство не герметично, да и фильтр удален от горячих частей. Как минимум снизу, где коробас и площадка акб приличный поддув, плюс дополнительная вентиляция предполагается через диффузор в бампере . Sdr а почему все же нулевик в штатной коробке стоит, нигде такого не видел?
парни, фильтр фильтром, а где будет такой как на рисунке кулер стоять? я о том что перекрывать конденсор кондея нельзя иначе или без кондея ездить, или придется менять периодически компрессор
Фронтальник, понятно что с пайпами вы...ца придется, но переезд масляного радиатора и трубки охлаждения гура в помощь. Там по месту ваять буду.
Ты вроде в милях сейчас, расслабляйся... Да и баллы за флуд мне с опозданием тоже зачем? Согласись, без нас, старых флудерастов, эта тема не была бы так познавательна и актуальна...iends:
И тебе тоже? Дырку собрались в капоте делать? Нулевик в штатное место сплошь и рядом ставится. И ещё, Т.С. ты вроде не снимал старый кулер? Если да, то где ему месту для пайпов взяться-то.
С загибами, как на рмсунке опять не комильфо.... А с вариантом Нордика все:ok: На счет нулевика вштатное место к НГБ, у него открытых на 95 1 или 2, у него самого закрыт... Раз уж пошла такая пьянка, ответь, где можно замутить правильные дыры в капоте? Варианты конфигов есть, нет исполнителей...
у DSC для форда было интересное решение по холодному впуска .(фильтр конус и много переборок на защелках, которые крепились на решетку верхнюю и в итоге получалась почти прямая магистраль от решетки до фильтр (прирост на фокусе СТ и Мондео 2.5Т около 7-10 лошадей на таком впуске без изменения программы) - одно но, под наши дороги нужно ставить больше фильтр, чаще мыть и бразгать маслом, и в саму решетку перед всем этим делом - мелкую "рабицу" аля - колхозную сеточку, иначе камней в этом рукаве будет - море. Ну и еще важна правильная кобра (от куллера на дроссель, иначе эффект может сойти на нет, если там угол 90 градусов и вдобавок сужение.
"кобра" общепринято вроде от массметра до турбы, от кулера к дросселю DELIVERY PIPE или ещё как, но не кобра. Запутаться легко.