История Пятого

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Aero 71, 26 фев 2013.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Не, ну вот реально, Андрей, что даст перенос фильтра на место аккума?
    Тебе - понятно, а ТС или мне?
    Тем более, что болт-он туда уже ничего не встанет после этого, даже пайп нужно будет самому варить.
    Оно того стоит?
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    ТС рассматривает различные варианты компоновки под капотом)
    В отличии от моего корча в этой машине будет и кондей и ГУР и все остальное...
    Назвать штатное расположение-ИДЕАЛЬНЫМ,я не могу)
    Тем более вкорячивать в такое месиво большие;кулер,турбину,пайпы-это вообще тупик... А сварить пайп из алюминия-стоит намного дешевле,чем болтон из нержи)))
     
  3. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Маптуновская компоновка чем не нравится? У Эбботт и Маптун есть вариант 2871 на штатный коллектор, только это уже 400 и 410 л/с
     
  4. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Все в ней хорошо...
    Но оно рассчитано именно на такое железо))
    а если железо другое??)
     
  5. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Выкладывал уже у тебя в теме...
    Если все дело в компановке...
    Патрубок только на 90 и дырка посередь бампера...
    Но по лужам буить - не айс...:sarc:
    [​IMG]
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Т.С. хотел 400-500 коней, есть готовые варианты 400 и 470. Может не стоит городить огород и взять их за базу. А компоненты можно в разных местах покупать.
     
  7. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Скажу сразу, сделать болт он цели нет, что-то сварить или переварить, немного подрезать и перенести - не проблема. Пайпы все и так мне делать надо будет другие.
    А раз пошел интерес, давайте предлагайте свои варианты. На сегодня, с учетом установки нормального нулевика в место повыше чем под крылом, дабы, как минимум, воды не наглотаться и не материться каждый раз при его снятии для чистки, схема как на рисунке.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
  8. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Ну в принципе на моей картинке можно фильтр, как ты хочешь сделать...
    Выхлоп с трубой вестгейта - из другой оперы...:)))
    А кулер такой привезут без проблем...
     
  9. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Что ты от этого выиграешь? Воды наглотаться можно и со штатной коробкой, если захотеть. Снять брызговик, отвернуть хомут и фильтр у тебя в руках. Правда снизу. Сколько раз его надо чистить в сезон? От турбы на кулер те же повороты, что и в стоке. Выходит переделка ради переделки?
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Кулер такой проще тут сделать)-под конкретную компоновку...
    это по любому надо будет по месту смотреть
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Насчет наглотаться для меня не так однозначно. С штатной коробкой спокойно можно через лужу глубокую проехать, а летом в Москве такое бывает, а вот с нулевиком подумаешь десять раз и не поедешь.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
  12. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Нут кому - как, я не спорю...
    Аэти do88se не такие уж дорогие...
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну иногда и поливалка брызнет прямо в облицовку радиатора
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Дык это разные весчи, у меня корбка штатная, но с нулевиком..
     
  15. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Забор воздуха на уровне фар-вполне безопасный вариант...
     
  16. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Так без коробки нулевик для полного эффекта трудится должен. А вариант с установкой в коробку вместо обычного фильтра я и не рассматривал.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
  17. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да трудится он там, на то он и нулевик, я с ними с 90-х знаком...
    Просто в штатном месте ему прохладней, чем просто под капотом...
     
  18. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    каков приход?)) в лошадях)
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    0,х...:lol:
     
  20. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Наскалько я понимаю ТС не хочет чтоб мотор кушал теплый воздух из моторного отсека))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)