Не, ну вот реально, Андрей, что даст перенос фильтра на место аккума? Тебе - понятно, а ТС или мне? Тем более, что болт-он туда уже ничего не встанет после этого, даже пайп нужно будет самому варить. Оно того стоит?
ТС рассматривает различные варианты компоновки под капотом) В отличии от моего корча в этой машине будет и кондей и ГУР и все остальное... Назвать штатное расположение-ИДЕАЛЬНЫМ,я не могу) Тем более вкорячивать в такое месиво большие;кулер,турбину,пайпы-это вообще тупик... А сварить пайп из алюминия-стоит намного дешевле,чем болтон из нержи)))
Маптуновская компоновка чем не нравится? У Эбботт и Маптун есть вариант 2871 на штатный коллектор, только это уже 400 и 410 л/с
Выкладывал уже у тебя в теме... Если все дело в компановке... Патрубок только на 90 и дырка посередь бампера... Но по лужам буить - не айс...:
Т.С. хотел 400-500 коней, есть готовые варианты 400 и 470. Может не стоит городить огород и взять их за базу. А компоненты можно в разных местах покупать.
Скажу сразу, сделать болт он цели нет, что-то сварить или переварить, немного подрезать и перенести - не проблема. Пайпы все и так мне делать надо будет другие. А раз пошел интерес, давайте предлагайте свои варианты. На сегодня, с учетом установки нормального нулевика в место повыше чем под крылом, дабы, как минимум, воды не наглотаться и не материться каждый раз при его снятии для чистки, схема как на рисунке.
Ну в принципе на моей картинке можно фильтр, как ты хочешь сделать... Выхлоп с трубой вестгейта - из другой оперы... А кулер такой привезут без проблем...
Что ты от этого выиграешь? Воды наглотаться можно и со штатной коробкой, если захотеть. Снять брызговик, отвернуть хомут и фильтр у тебя в руках. Правда снизу. Сколько раз его надо чистить в сезон? От турбы на кулер те же повороты, что и в стоке. Выходит переделка ради переделки?
Кулер такой проще тут сделать)-под конкретную компоновку... это по любому надо будет по месту смотреть
Насчет наглотаться для меня не так однозначно. С штатной коробкой спокойно можно через лужу глубокую проехать, а летом в Москве такое бывает, а вот с нулевиком подумаешь десять раз и не поедешь.
Так без коробки нулевик для полного эффекта трудится должен. А вариант с установкой в коробку вместо обычного фильтра я и не рассматривал.
Да трудится он там, на то он и нулевик, я с ними с 90-х знаком... Просто в штатном месте ему прохладней, чем просто под капотом...