Я ж давал ссылку выше!!! Сбоку в крыло Ну давайте, от разговора найдите реальное место для забора воздуха. А чем из спойлера снизу то плохо в объём крыла? Чехол воде препятствует, но не потопу. В потоп и фильтр утонет. Умолкаю, исчите на здоровье, дырявьте крылья и т.п.
Андрюш, вопрос ...оно, но тыкните пальцем - где? И даже простой вопрос с Viper от Pipercross зависнет. Меня это бесило просто, ибо ...оно, но лучше и проще не придумал. Уже молчу про ещё один минус такой установки - слышимый звук всаса. Тем не менее.....
Где сделать забор на фильтр? Корпусные Viper у Pipercross и Apollo у KN просто в крыло упираются изнутри. Я сделал забор у ПТФ в нишу коыла. Звук всаса -дерьмо, его слышно. Но .....
В первом посте о кастомных фланцах коллектора не просто так говорилось)) А в стоке-каждый сам решает-откуда дышать... например через капот-как на Форде Эскорт РС))
Ага, и от того, насколько т.с. готов изрезать свой пепелац тоже. Дыру в крыле, да ради бога. Сливал же сылку выше "без фанатизма". Чем плохо-то?
А если родную трубу забора воздуха развернуть, чтоб она не от радика теплый воздух сосала, а набегающий холодный?
Я только одного не понял - как коллектор может повлиять на место расположения фильтра? У меня не сток... и?
Ну у меня коллектор сварен так, что турбина стоит без смещения, хотя из-за нее пайп пилить пришлось, а на счет установки фильтра три раза задумывался и три раза отговаривали... Щас опять кое-кто из корчевателей скажет, что я тоже узко мыслю...
Кстати, великолепно сбоку, слева переднего бампера впишется. Если фильтр вместо акб ставить. И место под гибкую подводку там есть, в лонжероне круглая резиновая заглушка, как будто, спецом для этого.
здесь не курилка, здесь ТС расказывает о своей машине. и обсуждается только это. все другие обсуждения,например иподромных гонок, будут приравниваться к флуду, за что будут наказываться баном.
Хорошо, а в этом-то варианте что не так: http://www.maptun.com/tuningGuide.php?kategori=669&produkt=1532&model=2336&listorder=72