В 9-5 больше некуда разместить нормальный куллер. Больше чем я поставил под балку не влезет по габаритам и как пайпы идут мне не нравится. Можно конечно все порезать жестко, балку там да и бампер переделать - не хочу. По этому буду ставить большой алюм. кулек в бутер. А по температуре на впуске - думаю при чистых радиаторах глобальной разницы не будет, ну остынет он у меня при движении через 25 метров позже, ну и пусть. На мой взгляд при прочих равных так проще и лучше.
я почему спросил одна саабоколхозинговая контора усиленно не желает ставить выносной кулер, а разработала "такой как надо" в бутерброд.. давай замеряй температуру на впуске и на улице и при какой скорости потом отпишешься как с бутербродом будет думаю всем интересно будед
Я так смотрю, они все в бутер алюминиевые кульки предлагают, а вот фронтального пока не попалось мне.
Все, исключительно все. Никаких под балку. Толщина 50 в основном. Только в 900/9-3 делают под балку (впрочем там и стоковые такие же). У меня стоит под балкой по ядру 700Х140 и толщиной 100. Плохо проходила труба забора воздуха к корпусу фильтра, что решилось пока заменой фильтра открытой установки. Чем тебе твой то не понравился, только тем, как пайпинг проложен?
Ну вход там на кулер не очень выходит: два поворота, 90 и 180 почти, хотя с ядром 500 не должно вроде быть проблем.
С местом там засада. Вот вход в куллер. Вот выход. Как вариант с хоботом в.фильтра что-то делать. Или вообще его убрать от туда.
Ну вот так виднее гораздо) правильный масляный радиатор и перенос радиатора кондея-и места будет много...
Поставить воздухан открытой установки за крыло и всё, может только фанатизма поменьше, чем тут: http://johnossaab9-5.synthasite.com/9-5-open-air-intake.php
Я тоже не сторонник такого, но уж очень коряво труба от корпуса воздушнго фильтра лежала. Снизу я его закрыл брызговиком, а на фильтр пр....тивчик такой напялил: http://sttuning.ru/category/zashitnye-chehly-dlja-filtrov-kn/ Ну и фильтра у меня два.
Ну и я, типа, тоже надеюсь:. А под крыло, думаю, не для наших реалий. Хоть там и накидка есть, но вот в Люберах, где езжу часто, летом после ливня такие подтопы бывают, что до гидроудара можно доехать запросто.