История Пятого

Тема в разделе "Бортовой журнал", создана пользователем Aero 71, 26 фев 2013.

  1. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    В 9-5 больше некуда разместить нормальный куллер. Больше чем я поставил под балку не влезет по габаритам и как пайпы идут мне не нравится. Можно конечно все порезать жестко, балку там да и бампер переделать - не хочу. По этому буду ставить большой алюм. кулек в бутер. А по температуре на впуске - думаю при чистых радиаторах глобальной разницы не будет, ну остынет он у меня при движении через 25 метров позже, ну и пусть. На мой взгляд при прочих равных так проще и лучше.
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    я почему спросил
    одна саабоколхозинговая контора усиленно не желает ставить выносной кулер, а разработала "такой как надо" в бутерброд..

    давай замеряй температуру на впуске и на улице и при какой скорости
    потом отпишешься как с бутербродом будет
    думаю всем интересно будед
     
  3. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Я так смотрю, они все в бутер алюминиевые кульки предлагают, а вот фронтального пока не попалось мне.
     
  4. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Все, исключительно все. Никаких под балку. Толщина 50 в основном. Только в 900/9-3 делают под балку (впрочем там и стоковые такие же). У меня стоит под балкой по ядру 700Х140 и толщиной 100. Плохо проходила труба забора воздуха к корпусу фильтра, что решилось пока заменой фильтра открытой установки. Чем тебе твой то не понравился, только тем, как пайпинг проложен?
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я бы ,все-таки подумал о чистом фронтальнике...
     
  6. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Ну вход там на кулер не очень выходит: два поворота, 90 и 180 почти, хотя с ядром 500 не должно вроде быть проблем.
     
  7. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Зачем так много?))
     
  8. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    От турбы направо 90 и потом обратно в кулер ещё 180. сток также
     
  9. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Узко мыслишь))
     
  10. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Там и есть узко. Можно вход в куль вдоль оси авто сориентировать. -90. Предложения?
     
  11. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    С местом там засада.
    Вот вход в куллер.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот выход.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как вариант с хоботом в.фильтра что-то делать. Или вообще его убрать от туда.
     
  12. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Ну вот так виднее гораздо)
    правильный масляный радиатор и перенос радиатора кондея-и места будет много...
     
  13. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
  14. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Очень спорно-по нашим дорогам замучаешся снимать и мыть...
    Я по себе знаю)))
     
  15. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    Я тоже не сторонник такого, но уж очень коряво труба от корпуса воздушнго фильтра лежала. Снизу я его закрыл брызговиком, а на фильтр пр....тивчик такой напялил: http://sttuning.ru/category/zashitnye-chehly-dlja-filtrov-kn/ Ну и фильтра у меня два.
     
  16. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Я надеюсь ТС более кардинально решит этот вопрос)
     
  17. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
  18. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Ну и я, типа, тоже надеюсь:lol:. А под крыло, думаю, не для наших реалий. Хоть там и накидка есть, но вот в Люберах, где езжу часто, летом после ливня такие подтопы бывают, что до гидроудара можно доехать запросто.
     
  19. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Забор с улицы нужно сделать-но повыше и сверху или сбоку)
     
  20. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Регистрация:
    16 фев 2012
    Сообщения:
    2.895
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    :lol: О шноркеле подумал. Вот был бы прикол.
     
    Последнее редактирование: 27 фев 2013

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)