Рукастые парни есть везде ))) и я с таким столкнулся ссегодня: Только что вернулся от одной конторы, которая выхлопом занимается (в основном катализаторы удаляет). Отрезали они мне кат (второй), начали трубу примерять вместо ката. У меня труба 65, а мастер мне начал 60-ю впендюривать )))) я ему СТОЙ, куле керню лепишь, а он мне: нормально будет (это он МНЕ говорит мля )))) я ржу. Кароч говорю такую херь мне не надо, давай трубу стык в стык. А он: а у нас нет 65-й. Представляете )))). кароч вварили кат обратно. Обещали к 17-00 65-ю вварить. )))) позвонили, мол можете приезжать, труба приехала. Я поехал снова (ибо интересно посмотреть чем закончится история). В итоге вварили мне трубу как и хотел. Результат: доволен как слон, ничего не звенит, тачко поехала заметно лучше, особенно с низов. Выхлоп чуть громче стал. вот такая история мля. Цена вопроса 2000 р. Теперь обязательно первый кат вырежу.
проходить-то он проходит, но тебе это ничем не поможет... я не слышал, чтоб у нас каты назад кто-нибудь врезал))
Да ничего подобного! Колхозник все правильно написал, 2,5" по внешнему диаметру это и есть 63,5 мм... так же как 3" - 76,2 мм... Другое дело, что по нашим стандартам есть ряды не попадающие в ряд API, 65 мм это один из размеров этого ряда. Просто 0,75 мм разницы на радиусе не заметно и легко приваривается...