История о том, как мне удалили второй КАТ ))))

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем webermaniac, 16 окт 2014.

  1. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Рукастые парни есть везде ))) и я с таким столкнулся ссегодня:

    Только что вернулся от одной конторы, которая выхлопом занимается (в основном катализаторы удаляет). Отрезали они мне кат (второй), начали трубу примерять вместо ката. У меня труба 65, а мастер мне начал 60-ю впендюривать )))) я ему СТОЙ, куле керню лепишь, а он мне: нормально будет (это он МНЕ говорит мля )))) я ржу. Кароч говорю такую херь мне не надо, давай трубу стык в стык. А он: а у нас нет 65-й. Представляете )))). кароч вварили кат обратно. Обещали к 17-00 65-ю вварить. ))))

    позвонили, мол можете приезжать, труба приехала. Я поехал снова (ибо интересно посмотреть чем закончится история). В итоге вварили мне трубу как и хотел.

    Результат: доволен как слон, ничего не звенит, тачко поехала заметно лучше, особенно с низов. Выхлоп чуть громче стал.


    вот такая история мля. Цена вопроса 2000 р.

    Теперь обязательно первый кат вырежу.
     
    kalina редкая нравится это.
  2. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Фото ката с одной и с другой стороны.

    На мой взгляд он еще проходит не мало.
     

    Вложения:

    kalina редкая нравится это.
  3. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    проходить-то он проходит, но тебе это ничем не поможет...
    я не слышал, чтоб у нас каты назад кто-нибудь врезал))
     
    Bullet. нравится это.
  4. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Ну так это же второй, на первый бы глянуть :))
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    думаю скоро и первый появится)))
     
    Eric нравится это.
  6. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    появиться ))
     
  7. Белорус

    Белорус Пользователь

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    105
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    SAAB 2.8 2008
    программно надо на стоке что-то править после удаления второго ката?
     
  8. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    можешь мой в энергии глянуть. Как новый
     
  9. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Хоть убей не нашёл 65 трубы!63.5 есть.Чермет вварили что ли??
     
    SDR нравится это.
  10. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    лично наблюдал. обычная труба для выпуска. стык 1 к 1. сказали 65-я. Сам не замерял.
     
  11. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    если второй удалять, то не надо. Он находиться после всех лямд и на достаточном расстоянии.
     
  12. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    если первый удалять то тоже програмно не надо) если чек горящий не напрягает)
     
  13. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    лично меня напрягал бы ))
     
  14. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    вообще странно как-то, обычно с удаления первого начинают - он больше засран...
     
  15. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    я пошел по пути наименьшего сопротивления.
     
  16. Крышечка

    Крышечка Активный

    Регистрация:
    12 дек 2011
    Сообщения:
    571
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Люберцы
    Авто:
    9-3 М05 2.0Т АКПП
    Авто:
    Opel Corsa D
    63.5 это внутренний, а внешний от толщины стенки зависит. Люди по-разному называют
     
    S3rga нравится это.
  17. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    точно!
     
  18. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да ничего подобного!
    Колхозник все правильно написал, 2,5" по внешнему диаметру это и есть 63,5 мм... так же как 3" - 76,2 мм...
    Другое дело, что по нашим стандартам есть ряды не попадающие в ряд API, 65 мм это один из размеров этого ряда.
    Просто 0,75 мм разницы на радиусе не заметно и легко приваривается...
     
    Bullet. нравится это.
  19. Bullet.

    Bullet. Guest

    Плюсую к старожилам. 1дюйм=25.4, 3 дюйма=76.2, 63,5 мм=2.5дюйма.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)