Исправный ДМРВ - передув, не исправный - передув.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Рез 777, 1 май 2020.

  1. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Предистория:

    9-5 185лс акпп 2006 Вейдер

    Опишу коротко и по делу.

    Решил заменить радиатор кондея, интереулер. Поменять Ролики, ремень, помпу, шланги акпп. Соответственно все снял, промыл и в обратном порядке всё поставил с новыми запчастями.

    В итоге, выезжаю на тестирование, даю тапку в пол и наблюдаю такую картину:

    Стрелка наддува уходит до конца красной зоны, потом резко падает динамика, вылазит моргающий чек и Машина пытается заглохнуть на ходу. Паркуюсь у дороги, обороты выравниваются, чек пропадает.Подключаю сканер и выдаёт такие ошибки 0300 и 1300.

    Далее, произвёл осмотр на предмет подсоса, все затянул, пропусков нет.

    Решил пойти по датчикам и начал с забора воздуха, в именно с дмрв. Выдалась возможность взять 3 шт на пробу)))

    В режиме овощь, поехал у человеку у которого тех2 китайский.

    Поставил 1й дмрв - выдаёт ошибку 0100, временно 1105. И тут самое интересное - по тех2 этот 1й дмрв показывает О грамм в секунду проступающего воздуха, получу он не исправен, но в Машине при тапке в пол стрелка наддува доходит до середины и получается недодув и она не глохнет, чек не моргает.

    Подключил ещё 2 шт дмрв, картина такая же как и с моим родным дмрв - ошибки 0300 и 1300, по тех2 количество поступающего воздуха, показатели в норме.

    Вопрос, почему с заведомо неисправным дмрв она едет чуть лучше, но недодув?!

    И почему на остальных дмрв, исправных, идёт передув и чек моргающий?!

    Помогите, куда и как поэтапно идти?!)
     
  2. Рез 777

    Рез 777 Методист

    Регистрация:
    11 фев 2011
    Сообщения:
    3.302
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мурманск
    Авто:
    9000 CDE MY97/ CSE MY94/CS MY93/CSE MY94/e38 740 MY99/Honda Pilot II MY2009/Mazda 3 New/9-5 МY03/9-3
    Авто:
    Saab 9-5 MY2007, 185 АКПП
    Спасибо что никто не ответил))))
    Нашёл причину)))
    Изготовил приспособу для проверки опрессовки!Слетел шланг от турбины к интеркулеру, хомут лопнул, видимо когда ставил, пережал. Ещё нашёл 2 подсоса, устранил и Машина снова полетела, всем спасибо
     
    Oleg32 нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)