Предистория: 9-5 185лс акпп 2006 Вейдер Опишу коротко и по делу. Решил заменить радиатор кондея, интереулер. Поменять Ролики, ремень, помпу, шланги акпп. Соответственно все снял, промыл и в обратном порядке всё поставил с новыми запчастями. В итоге, выезжаю на тестирование, даю тапку в пол и наблюдаю такую картину: Стрелка наддува уходит до конца красной зоны, потом резко падает динамика, вылазит моргающий чек и Машина пытается заглохнуть на ходу. Паркуюсь у дороги, обороты выравниваются, чек пропадает.Подключаю сканер и выдаёт такие ошибки 0300 и 1300. Далее, произвёл осмотр на предмет подсоса, все затянул, пропусков нет. Решил пойти по датчикам и начал с забора воздуха, в именно с дмрв. Выдалась возможность взять 3 шт на пробу))) В режиме овощь, поехал у человеку у которого тех2 китайский. Поставил 1й дмрв - выдаёт ошибку 0100, временно 1105. И тут самое интересное - по тех2 этот 1й дмрв показывает О грамм в секунду проступающего воздуха, получу он не исправен, но в Машине при тапке в пол стрелка наддува доходит до середины и получается недодув и она не глохнет, чек не моргает. Подключил ещё 2 шт дмрв, картина такая же как и с моим родным дмрв - ошибки 0300 и 1300, по тех2 количество поступающего воздуха, показатели в норме. Вопрос, почему с заведомо неисправным дмрв она едет чуть лучше, но недодув?! И почему на остальных дмрв, исправных, идёт передув и чек моргающий?! Помогите, куда и как поэтапно идти?!)
Спасибо что никто не ответил)))) Нашёл причину))) Изготовил приспособу для проверки опрессовки!Слетел шланг от турбины к интеркулеру, хомут лопнул, видимо когда ставил, пережал. Ещё нашёл 2 подсоса, устранил и Машина снова полетела, всем спасибо