добрый день!помогите разобраться с дпкв. авто saab 9000 2.3 не турбо 93г. плохо заводиться, неустойчиво работает, глохнет,сильно дымит.давление топлива 3 кг,искра есть. прозванивал дпкв(стоит впереди около шкива)сопротивление обмотки бесконечность,но импульсы есть.подскажите исправен ли дпкв?
у меня был случай. купил 9к 2т мех. заводится отлично, работает ровно, едет. но! пока не раскрутишь двиг до 3500-4000об. стреляет, коптит и больше не раскручивается. всё что можно было меняли. пока не добрались до дкпв. сопротивление оказалось ниже всего на 50 Ом от положенных 550. но этого хватало. вердикт-межвитковое к.з. заменил. летаю...
Исправен. У тя он не из катушки состоит, а из МУМС (магнитоуправляемая микросхема). Снять и проверить - полчаса времени. Работает по принципу схожим с датчиком холла на зажигании. А проверь, на всякий, ДТОЖ. Да и датчик кислорода можно. Плюс почисть РХХ, Еще чуток получше станет. За лето там всякого г.. набралось, а с холодами мешает ему нормально работать. У мну такое было, ниже в ветке, где все работает, но не работает мотор (как-то так). Оказалось, ДТОЖ - благо стоит копейки, промыл РХХ , да залил нормального топлива. На ту заправку, на которой заглох, более ни ногой. Походя убил одну кассету. заменил. Ща как часы... Шведские... Старые... ЗЫ. Неспешно ищу кассету зажигания.
спасибо!заметил ещё,что на приборке ,до заводки,показывает12v,а после,на заведённой-10v,с этим не может быть связано?
Слушай, не знаю, как ты с электрикой, но надо те в электрике покопаться. Помог бы сам, но живу далековато. Посему смотри от контактной группы замка до ... дальше. Найди, откуда начинает падать напруга. Это даст понять хотя бы, зависит ли неустойчивость работы от нее. Можно пойти и другим путем, но нада писать многабукав. Поэтому, пробуй. Нет, попишемся в личку, чтоб не засирать форум методом проб, а конечный результат вывесим для всех. ОК?
После заводки он тебе показывает сколько было на АКБ во время запуска двигателя. Кнопочкой ИНФО пожмакать надо и тогда покажет сколько в настоящий момент на АКБ. И учесть что внуренний вольтметр врет в среднем на 1 вольт. Тема была вроде такая уже. Цитата из инструкции по эксплуатации: — Напряжение аккумулятора. Напряжение аккумулятора отображается при включении зажигания. При запуске двигателя запоминается и затем отображается минимальное значение напряжения. После начала движения компьютер возвращается к последнему ранее выбранному режиму. Заметив падение напряжения при запуске двигателя, можно сделать некоторые выводы о состоянии аккумулятора.
На 93 годе есть МАП сенсор ? Честно говоря я не в курсе на не турбо мап стоит или нет ? Очень похоже на него. Исправный ДПКВ насколько помню должен выдавать сопротивление 550 ом. Могу померить если надо. Но бесконечности точно быть не должно.
У него, кажись, Джетроник. Значит, ДПКВ на передней крышке мотора, а там он на МУМС. Проверка сопротивлений не дает ничего. У мну на исправных 2-ух ДПКВ сопротивление - бесконечность... Но импульсы дают!!!ed:::pil:
Всех приветствую и с наступившим! Помогите разобраться плиз! 2.3 турба 93 год. Заводится и резко глохнет секунд через 10. Пропадают импульсы с форсунок и со свечей. Постоит минуту, опять заводится.... Снял ДПКВ, Стоит за шкивом (не цилиндрический). Подскажите, он должен звониться?? У меня ни один провод не показывает никакого сопротивления (из трех)
Нет! Я ж тока написАл пред твоим постом, что не звонится. Проверь-ка ДМРВ. Так: Скинь клемму с него, садись и заводи, чуть подрабатывая газом. Если машин будет работать и не глохнуть (газ не бросать), то тада ДМРВ - в мусор... Или в чистку. Если по-прежнему глохнет... Ищем далее.
Ок, Спасибо за свет , сегодня проверю ДМРВ по Вашей схеме, Но то что ДПКВ не звонится - не факт что он жив... так ведь ? Не подскажете на каком из трех проводов идут имульсы и каким они напряжением? Диодной лентой можно проверить их наличие как на разъемах инжекторов?
Спасибо за советы! Учту в своих будущих работах. Поменял ДПКВ, заодно лобовой сальник и ремень (совсем мертвые были), завел, и вуаля! ГУДИТ! и не глохнет через 10 сек и джеки-чан погас. Так что всем на заметку, могут и так ДПКВ померать. А ДМРВ по Вашей методе не проверял, сами понимаете, всЁ робит и клиент уехал довольным.