исправен ли дпкв

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем kuzmin igo, 27 ноя 2011.

  1. kuzmin igo

    kuzmin igo Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия г.Мирный
    Авто:
    9000 2.3 мкпп
    добрый день!помогите разобраться с дпкв.
    авто saab 9000 2.3 не турбо 93г. плохо заводиться, неустойчиво работает, глохнет,сильно дымит.давление топлива 3 кг,искра есть.
    прозванивал дпкв(стоит впереди около шкива)сопротивление обмотки бесконечность,но импульсы есть.подскажите исправен ли дпкв?
     

    Вложения:

    • Doc1.doc
      Размер файла:
      25,5 КБ
      Просмотров:
      109
  2. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    у меня был случай. купил 9к 2т мех. заводится отлично, работает ровно, едет. но! пока не раскрутишь двиг до 3500-4000об. стреляет, коптит и больше не раскручивается. всё что можно было меняли. пока не добрались до дкпв. сопротивление оказалось ниже всего на 50 Ом от положенных 550. но этого хватало. вердикт-межвитковое к.з. заменил. летаю...
     
  3. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Исправен. У тя он не из катушки состоит, а из МУМС (магнитоуправляемая микросхема). Снять и проверить - полчаса времени. Работает по принципу схожим с датчиком холла на зажигании.
    А проверь, на всякий, ДТОЖ. Да и датчик кислорода можно. Плюс почисть РХХ, Еще чуток получше станет. За лето там всякого г.. набралось, а с холодами мешает ему нормально работать. У мну такое было, ниже в ветке, где все работает, но не работает мотор (как-то так). Оказалось, ДТОЖ - благо стоит копейки, промыл РХХ , да залил нормального топлива. На ту заправку, на которой заглох, более ни ногой. Походя убил одну кассету. заменил. Ща как часы... Шведские... Старые...
    ЗЫ. Неспешно ищу кассету зажигания.
     
  4. kuzmin igo

    kuzmin igo Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия г.Мирный
    Авто:
    9000 2.3 мкпп
    а как проверить ДПКВ из МУМС
     
  5. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    А чё проверять-то? Импульсы-то офигенные!!!! Тыж сам выложил осцилограмму.
     
  6. kuzmin igo

    kuzmin igo Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия г.Мирный
    Авто:
    9000 2.3 мкпп
    спасибо!заметил ещё,что на приборке ,до заводки,показывает12v,а после,на заведённой-10v,с этим не может быть связано?
     
  7. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Ессно! А гена фурычит? но это так, до кучи.
     
  8. kuzmin igo

    kuzmin igo Новичок

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Россия г.Мирный
    Авто:
    9000 2.3 мкпп
    да,работает
     
  9. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Слушай, не знаю, как ты с электрикой, но надо те в электрике покопаться. Помог бы сам, но живу далековато. Посему смотри от контактной группы замка до ... дальше. Найди, откуда начинает падать напруга. Это даст понять хотя бы, зависит ли неустойчивость работы от нее. Можно пойти и другим путем, но нада писать многабукав. Поэтому, пробуй. Нет, попишемся в личку, чтоб не засирать форум методом проб, а конечный результат вывесим для всех. ОК?
     
  10. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    После заводки он тебе показывает сколько было на АКБ во время запуска двигателя. Кнопочкой ИНФО пожмакать надо и тогда покажет сколько в настоящий момент на АКБ. И учесть что внуренний вольтметр врет в среднем на 1 вольт. Тема была вроде такая уже.
    Цитата из инструкции по эксплуатации:
    — Напряжение аккумулятора. Напряжение аккумулятора отображается при включении зажигания. При запуске двигателя запоминается и затем отображается минимальное значение напряжения. После начала движения компьютер возвращается к последнему ранее выбранному режиму. Заметив падение напряжения при запуске двигателя, можно сделать некоторые выводы о состоянии аккумулятора.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2011
  11. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Так ты смотришь напругу при запуске? Или все-таки действующую?:saab:
     
  12. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Женёк, а я и забыл, что не все и не всегда переключают бортовик....:face:sarc::g::swed::saab:
     
  13. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    На 93 годе есть МАП сенсор ? Честно говоря я не в курсе на не турбо мап стоит или нет ? Очень похоже на него. Исправный ДПКВ насколько помню должен выдавать сопротивление 550 ом. Могу померить если надо. Но бесконечности точно быть не должно.
     
  14. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Бывает :friends:
     
  15. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    У него, кажись, Джетроник. Значит, ДПКВ на передней крышке мотора, а там он на МУМС. Проверка сопротивлений не дает ничего. У мну на исправных 2-ух ДПКВ сопротивление - бесконечность... Но импульсы дают!!!:swed::saab::pil:
     
  16. Barum

    Barum Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9k
    Всех приветствую и с наступившим!
    Помогите разобраться плиз! 2.3 турба 93 год. Заводится и резко глохнет секунд через 10.
    Пропадают импульсы с форсунок и со свечей. Постоит минуту, опять заводится....
    Снял ДПКВ, Стоит за шкивом (не цилиндрический).
    Подскажите, он должен звониться?? У меня ни один провод не показывает никакого сопротивления (из трех)
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2012
  17. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Нет! Я ж тока написАл пред твоим постом, что не звонится. Проверь-ка ДМРВ. Так: Скинь клемму с него, садись и заводи, чуть подрабатывая газом. Если машин будет работать и не глохнуть (газ не бросать), то тада ДМРВ - в мусор... Или в чистку. Если по-прежнему глохнет... Ищем далее.
     
  18. Barum

    Barum Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9k
    Ок, Спасибо за свет , сегодня проверю ДМРВ по Вашей схеме, Но то что ДПКВ не звонится - не факт что он жив... так ведь ? Не подскажете на каком из трех проводов идут имульсы и каким они напряжением? Диодной лентой можно проверить их наличие как на разъемах инжекторов?
     
  19. SAABship9000 2.3i noturbo

    SAABship9000 2.3i noturbo Пользователь

    Регистрация:
    24 июл 2010
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Калуга
    Авто:
    9000 '92 2,3i МКПП
    Ну как успехи?
     
  20. Barum

    Barum Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9k
    Спасибо за советы! Учту в своих будущих работах. Поменял ДПКВ, заодно лобовой сальник и ремень (совсем мертвые были), завел, и вуаля! ГУДИТ! и не глохнет через 10 сек и джеки-чан погас. Так что всем на заметку, могут и так ДПКВ померать. А ДМРВ по Вашей методе не проверял, сами понимаете, всЁ робит и клиент уехал довольным.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)