ну вдувают и ? и ходит без проблем 400тыр? смысл то в изначальной нагрузке - поршни слабые и идут на все движки одни и теже, что 170 сил что 260. Плохим бензом и детоном убить движку в два счета. А по малофорсированным движка есть пример 9-5 150сил который полляма уже отбегал без переборки, что тоже показательно.
Я тут нашёл ИДЕАЛЬНЫЙ для себя вариант, всё что хочу прям в одном "флаконе" 2.3Т Аеро, механика... но господин Ральф сказал что оч подозрительно, откровенно говоря у самого вызывает какие то странные схожие с Ральфом чувства, так как цена низковата для Аера с таким мотором... И ещё 212к пробег, в описании указано все, кроме дроселя, кап ремонта, грма... это как раз тот вариант про который говорил много уважаемый Revered, готовь ещё сотан сверху У кого какие мысли ? так увлёкся писаниной забыл ссылку дать %) http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13539750-b1b43d.html
ну вы кашперовские. надо ехать и смотреть, сейчас можно прям в мотор камерой залезть, посмотришь в каком состоянии цилиндры, хон, поршневая, клапана.... коробка механика если что 20ку стоит. короче было бы желание....
Ты меня конечно извини ) но машина откатала уже 200 тонн км, тут даже без камер понять можно капиталка плачет по нему )
Флудеры, я предупреждать не буду. То, что в этом разделе дано некоторое послабление, не означает, что не надо видеть берега. Пишем по теме. Или только читаем - добровольно или принудительно.
опа опа опапа, нашёл на автосру, чей отзовись! Хоть и не айра но много "желаемых" плюшек. Кстати чем координально айра отличается от других комплектаций? И бывают ли айры американцы? Саабомолёт - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16019077-383a9.html
американцы бывают... конкретно по ссылке, он висит уже оч давно, либо я его раньше уже видел на автору...обрати внимание, что отломан пластмасска, в которую "вживлен" блок управления водительским сиденьем, я на свою тоже искал такую пластмасску, так вот не нашел... только вместе с сиденьем продают... аэро отличается шильдиком))), турбиной, спортподвеской, тормозами, кол-вом базовых ништячков)))
Пройти по ссылке, сказать что то не могу. Но айры американцы бывают естественно, доресты имхо в комплектции отличаются только вентиляцией попы, да и то не всегда по моему.. Люк тоже не у всех, на американцах, кстати, чаще.
Сиденья на ранних Aero не отличались по форме от обычных. Вроде только на рестах стали отличаться - гуру скажут точное время. А то что аэросалон - косвенно можно догадаться по кожаным дверным картам. то что не аэро - можно судить по рулю. Обвес присутствует, вроде - на больших фотках видно губу впереди. При звонке неплохо бы про летние колесья спросить и турбину. Судя по всему - сборка. Зато подогрев задних, вроде присутствует =) P.S. я бы не стал...
тоже чот душа не лежит... ехх найти бы вариант который я линковал http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=683867&postcount=24
Я на сайте меньше Вас, но второй раз Вы меня поправляете несколько некорректно. Дверные карты кожаные на дорестах были на Griffin и Aero (насчет векторов и арков - не знаю были ли эти комплектации тогда). То что у Вас еще руль деревянный был - совершенно не значит что рули деревянные пошли с "2000 года, а то и раньше" (с). Просто надо немного изучить матчасть. Ничего личного. В доказательство приведу http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16318699-818849.html. Этого, думаю будет достаточно. Как я понимаю - Griffin - максимальный комфорт. Aero - наилучшая динамика. SE - мягкая подвеска и средняя динамика. P.S. первый раз был про ровный пол в седане 99 года при складывании сидений. Если Вы все еще утверждаете это - я могу сфотографировать салон со сложенными сиденьями - там ступенька из багажника в салон высотой 7-10 см. Думаю - ребро жесткости, для придания жесткости кузову. P.P.S. ничего личного, но писать на форумах "абы что", считаю, возможно только в спец. темах для флуда, в других - либо конструктивно помочь, либо благоразумно промолчать. ругаться не хочу, да и не буду. На месте ТС не стал бы брать Aero - они ушатаны вдрызг в 99% случаев, а те что не ушатаны - не продают. А взял бы 170-185 л.с. и постепенно стал бы доводить его до Aero (все равно подвеска на Aero уже ушатана будет, как и двигатель в большинстве случаев) по мере появления денег. Слова о том что это дороже считаю безосновательными - т.к. Aero в нормальном техническом состоянии гораздо дороже будет стоить. И еще: мне мощности 2.0t вполне хватает для движения в режиме до 210 км/ч по спидометру летом и 180-190 зимой за городом уверенно. В городе - до 100-120 дабы не иметь очень долгих разговоров с сотрудниками ГИБДД. Все это, естественно выше скорости потока. В нашем захолустье только так и можно избежать ДТП. Первым встал на светофоре - после зеленого ушел на 50 метров от толпы и катись спокойно. Не гонщик, больше 3500 об кручу очень редко. 240Нм полки крутящего "двушки" хватает. Aero пока немного побаиваюсь - 230 все-таки и 350 крутящего. Ездил на ~270hp 9000 с Mitsubishi и "cheap tuning" (c) - глубже середины педаль газа на 3ей не прожал - 140 км/ч и "самолетное ускорение". Страх, и не стесняюсь этого. Мне пока рано. Сначала 192 л.с. и около 300 крутящего на стандартной прошивке 9-5 этим летом. Но это только с перебором задней подвески. По поводу Aero - к мощности надо привыкать постепенно, а то потом будет мучительно больно - посмотрите сколько их битых. Прокатитесь с кем-нибудь опасным на Aero в режиме "от 60" - посмотрите надо ли оно Вам. Потому как соблазн "нажать" будет всегда,а психологически если не подготовлены - то разобъетесь. ИМХО - 9000 гораздо интереснее в плане динамики разгона из "больших" Saab, только их вообще не осталось. Поймите - турбина это не атмо. А саабовские турбомоторы не зря считают одними из лучших - динамика там очень даже. На том 9000 стрелка манометра разок далеко за красной зоной застряла - потому как трубку, идущую к датчику отстрелило. И да - ни один авто на дорогах общего пользования тот 9000 обогнать не мог. Если только на старте, который мы и не ехали обычно. Вот после 60 начиналось самое интересное... Просто когда со 180 авто разгоняется как с 80, то шансов у кого-либо мало. Ездили 240 - дальше я орать стал. Брат ездил и быстрее. После продажи - в течение месяца новый владелец авто разбил. Говорит - не виноват. Склонны верить. Жалеем что продали до сих пор. Ни одна машина не доставляет столько эмоций - в прошлые выходные брат говорил "с ней как единое целое был" Сейчас работает в Мск механиком, ездит на разных, в т.ч. 750Li, 911, S-classe. Тем не менее, "нет той "животной" радости от разгона как на 9000". (с) P.S. Да, уже "ловил" авто на 110 примерно на скользкой трассе на эстакаде при обгоне справа, но, не паникуя, и на адреналине вытянул толчками газа и правильной работой руля. Больше - нет особого желания, потому стараюсь бездумно не нарушать. Тормозами стараюсь пользоваться пореже - лучше тяги дать поменьше и доехать накатом зимой - это позволит избежать проблем с заносами при торможении непонятно на чем. В городе также были ситуации при обгоне по льду - но опять же, если без паники и "переставлять" авто то можно маятником затащить ее на свою полосу в неледяную колею. Считаю что при такой езде я не прав - но вроде справился. P.P.S. 2.0 взял потому что "что я родителям скажу если убьешься" (с) и "двигатель более долговечный" (с) и "степень сжатия позволит тюнинговать" (с), 9-5 потому, что "нет проблем с кузовом" (с) и "не хочу старомодно выглядящую машину" (с) жена. И это: я сторонник "ручки" потому как брат работает механиком по "сложным работам" (во всяком случае для меня это страшно звучит): выполняет капитальные ремонты двигателей (современных FSI-TFSI, от Cayenne двигатели - это что навскидку помню) и автоматических коробок передач (мехатроник вроде - мерседесовская, больше не помню ничего), и увеличенный расход и попадалово на ремонт автомата для меня неприемлемы в принципе. Подумайте, стоит ли сразу брать "полный фарш" и готовы ли Вы к нему морально и материально. Может - лучше сначала 150-170-185 и постепенно к нему привыкать?
Огромное спасибо за развёрнутый ответ и комент выложенный "отдуши" Сложно судить о компетентности местных сааберов, так как сам ещё много чего не знаю... Но люди тут своё дело знают... По поводу ушатанности Аеро вполне согласен, сам на себе убедился что найти их не так просто... единственный который нашёл и то еле живой... По поводу лошадок и постепенного "увеличения" ихнего колл-ва : тут у меня свои мысли, так как сааб машина плохо продаваемая, + ко всему двигатели меньшего объёма/мощности ещё сложнее "загнать" по быстрому что бы купить себе что то более быстрое... Мой прошлый автомобиль (не совсем мой, но был в нашей семье, я на нём часто ездил) был достаточно быстр, это был BMW X5 3.0 D, скажу по честноку этот жоповозка тоже не самая медленная, и что такое скорость я знаю... P.S. Я тут уже немного обжился ( на форуме имею ввиду ) и придерживаюсь мнения что Сааб это харизматичное авто, тоесть что бы получать удовольствие от езды на этом авто, достаточно просто знать что у тебя под капотом 230 кобыл... Ну а если на дороге нарисуются наглецы, то очень легко и быстро их проучить... И ещё на последок, во сколько обойдётся кап ремонт двигла B235R... я тут думаю развести хозяина на хорошую скидку... как бы 214 тыш прошла... а кап ремонтом и заменой грм и не пахнет в его сервисных бумажках.... уж не говоря о турбине и коробке....