Всем привет!Надеюсь влиться в ваш коллектив. : Думаю о приобретении Saab 900.Очень понравился 900 II Combi Coupe.Располагаю бюджетом 150-200 килоруб.Реально ли купить за такие деньги неубитую машину и на что стоит обращать внимание при осмторе?И еще вопросик к знатокам-где лучше смотреть?На авто.ру всего 1 объявление,на бибике 2...
редкий авто ты собираешься купить, вот и мало их в обьявах, а смотреть так же как и все остальные СААБы плюс днище смотри тщательней у 900 оно слабовато на корозию, перед покупкой своего 9к много 900 пересмотрел примерно в этом диапазоне цен
Вот как раз 2,0 не турбо и не стоит - кпп там как расходник. оптимальней либо 2,0 турбо (ибо сааб без турбо не совсем полноценен), либо, на худой конец 2,3 (турбоверсий не было, но хотя бы едет, в отличии от 2,0 пусто)
Спасибо за инфу.Прошлым летом,когда покупал фольксваген (жуткая штука),пускал слюни на саабы на авто.ру,там купейных 900 больше былоЕще вопрос - на какие болячки по движку\ходовой\трансмиссии обращать внимание при осмотре?Слышал,что предпродажная диагностика хромает в сервис центрах..а двигатель симпатизирует (опять же по отзывам,может я не прав,не там беру инфу) 2,3 150 самолетиков))
смотри лучше 2.0т, поинтересней машинка будет.... По двигателю как и у всех, что бы не дымил, работал ровно, компрессия что бы была в порядке, турбина что бы была не ушатана...
+1 к 2л турбо, по подвеске- дорогие нижние рычаги (оригинал) меняются весь рычаг в сборе, задние сайленты - не дорогие, дорога замена( работа) всё остальное в подвеске не дорого и доступно. По двигателю, я бы обратил внимание на цепь ГРМ, турбину, датчик хх ( не знаю как на 2 литровых) я владел 2.3 пусто, очень дорогой датчик хх, ..Дорогой датчик ДМВР, копрессия, по салону климат что бы работал исправно, если кондей со слов продавца не заправлен, то скорее всего замена радиатора кондея.Попробуй климатом поуправлять, что бы распределял потоки как надо, часто не исправен маленький двигатель рапределения потоков, что бы назад тоже дул. Желательно скан на сервисе компьютером. Часто что бы скинуть ошибку ( например абс ) снимают панель и выкручивают лампочку.И ошибок нет. Самое главное кузов, без ямы 900 -тик не смотри. Смотреть мало, подозрительные места рукой потрогай. пальцем нажми., днище гниёт не по детски, арки колёс. номер двигателя и кузова что бы совпадал с птс, иначе попадос при поставке на учёт, экспертиза и т.д - долгая песня. Зазоры..ed: Про крышу ничего не знаю. Тачка супер, мне лично больше нравится чем 9к, уютней в ней что ли..
турбо да...но опыт с пассатом 1,8т - ВЕЧНЫЕ траблы с турбиной,побаиваюсь) приглянулся мне вот этот,но что-то смущает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4832391.html