Ищу диагноста-электрика-гуру в Москве

Тема в разделе "Автосервисы и Автомагазины.", создана пользователем Lazy, 27 фев 2017.

  1. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Перечитал темы с похожими симптомами, ответа понятное дело четкого не нашел. Поэтому ищу диагноста, который сможет указать на неисправный узел. Менять все подряд не хочется. 9-5 2008 2.3t

    Проблема: при длительной (10+ минут) работе на хх начинают плавать обороты. При разгоне проблем не наблюдается. При езде на одних и тех же оборотах (пример круиз 100+) более 2-3+ минут чувствуются подергивая или провалы. Дергается стрелка буста, дергается тахометр. Чем выше скорость, тем лучше это ощущается. В городском ритме с постоянными разгонами-торможениями этой проблемы не чувствуешь.

    Ошибок нет. Свечи меняю регулярно. Кассета 13го года. Были утечки в ваккумной системе, победил. Опрессовка вчера в СаабЭксперте не показала утечек.
    Проблема может быть в заслонке, насосе топливном.
    Требуется определить виновника.
    Спасибо.
     
  2. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Кассету пробовали менять на заведомо рабочую?
     
  3. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Кассеты заведомо рабочей нет.
    При наличии теха у диагноста в режиме реального времени пропуски можно увидеть. Поэтому покупать все подряд не хочется.
     
  4. Bullet.

    Bullet. Guest

    85% дроссель, 15% мотор. Детонация есть?!
    Когда постоишь в пробке и начинаешь ехать, треска не слышно?
     
  5. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    мне тоже кажется жесткий детон где-то обитает.
     
  6. Bullet.

    Bullet. Guest

    У Хемуля тоже самое кажется, правда он в этом не сознётся, я про детон :)
     
    dog нравится это.
  7. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    ну он год его побеждал, а в итоге все точки массы зачистив, он ушел, попутно с герметизацией впуска/выпуска
     
  8. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Не признаюсь, но не слышу. Поэтому и хочется не с бубном плясать и роды по фотографии принимать.
    Заправляюсь в одном месте, пробовал 98 залить и сменить Лукойл на Шелл, разницы не заметил.
    У меня машинка без прошивок, сток. До меня стояли свечи платина, я сменил на медь и меняю чаще. Может обратно платину влепить?
    Да и пробег не такой большой. 120 тыс.
    В любом случае дешевле найти сервис-мена. Красногорск, СаабЭксперт и Тимофей сделали, что смогли :)
     
  9. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    B235E у Вас же
    платина Вам не подходит
     
  10. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Поэтому и сменил ее после покупки на медь. Но было это два с половиной года назад.
     
  11. Bullet.

    Bullet. Guest

    Надо короче как то встретиться, прокатиться и я с уверенностью в 80% могу сказать, что именно. Я сам недавно избавился от такой херни. Но у меня был жуткий детон, при чём вне зависимости от температуры впуска и окружающей среды, помогал мне от детона только чистейший спирт, 150-200 на полный бак и всё ок, алкаш какой то Сааб был.
    Потом начали плавать обороты, при чём не сразу на холодную, а при езде около часа в нашем, московском, дневном режиме.
    А потом это херня начала прогрессировать, обороты плавать начинали, машину трясло, троило, переливала малость, вибрации были не детские.
    Кассету новую поставил, программно заливали детон полностью, компрессия была по 14 в каждом цилиндре, при чём ровно 14, ни 13.6, 13, 13,5 и прочее, а именно 14 во всех.
    Поменял MAF на новый, заодно и генератор махнул на новый, повторюсь, запчасти были именно новыми, оригинал, форсунки поставил 875, насос Aeromotiv stealth, регулятор новый, поменял вакуумник на новый, лямбду новую, подсосов ноль, нигде не было, свечи каждые 2000км менял, оригинал 7, массы чистил, но машина детонировала и немного дёргалась при разгоне
    Итог, вскрыл мотор, износ был уже за допусками, но кольца держали, тысяч 50 можно было бы проехать без проблем, мотор масло не жрал, не стучал, тяга была отличная, на свои силы ехала.
    Короче откапиталил мотор, детонов нет.
    Но провалы оборотов были и, о чудо, он выдал ошибку по дросселю, поставил новый и победил это творение шведской, инженерной мысли :)
     
  12. Bullet.

    Bullet. Guest

    Получен огромный опыт, моральное удовлетворение и дыра в моём бюджете, в размере около 250-270к :))
     
  13. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Вот именно таким путем идти не хочу :) Я такое проходил на других марках, не понравилось, процесс затягивает до нельзя.
    Я откладываю деньги на цепь :)
     
  14. Bullet.

    Bullet. Guest

    Забыл дописать, вентиляцию менял на новую ну и всякие клапаночки, вестгейты, байпасы и прочую шелуху, стабильно раз в месяц менял, когда советовали сервисмены :)
     
  15. Bullet.

    Bullet. Guest

    На что?! На цепь?! Ты не на цепь, а на переборку откладывай, это неизбежно, инфа соточка:))
    Цепи похер, она может и 300-400 пройти, меняй масло чаще и лей качественное, тогда с цепью проблем не будет
     
  16. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    У меня остался один щелчок на натяжителе. Машина московская, моточасов много. Думаю к 140-160 затарахтит :)
     
  17. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Скатался к друзья не саабомаатерам. Универсальный комп прочитал мозги. Детон 0, один пропуск в первом цилиндре сразу после запуска и не множатся.
    Почему-то есть ошибка по дросселю P1231, но нет чека на панели..Почитал форум за эту ошибку, вопросов больше нет.
    Ошибка сбросилась. Думаю слабое звено найдено.
     

    Вложения:

    • IMG_2123.JPG
      IMG_2123.JPG
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      19
    Последнее редактирование: 27 фев 2017

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)