Ищу человека, проживающего или бывающего в Москве СЗАО, либо в Химках, чтобы заглянуть ему под капот и узнать, как и куда, какие вакуумные трубки должны идти, ну и вообще много чего посмотреть, чтобы узнать, как должно быть устроено всё. Грубо говоря, сверить свой самолет с другим (образцовым). Ну и возможно прокатиться с ним на пасс. сиденье его авто, посмотреть, как едет, послушать. А то мой сааб как-то с толчками разгоняется, если сильно давить тапку, даже не знаю, куда смотреть.
Не готов к трате сотен денег за диагностику и слепую замену всего что попадет под руку. А у меня есть свободные некоторые входы для вакуумных трубок, не знаю, для чего они и должны ли там висеть вакуумные трубки и куда должны они идти. Это основная цель осмотра
фото размести подскажу, 1. обшей части где вакуумный узел 2. там где находятся свободные концы 3. какие трубки рабочие, какие висят. саабы оснащались двумя системами вакуума, механической и электрической. Возможно предыдущий хозяин перешёл с одной на другую а лишние не убрал.
судя по видео это запорный клапан теплообменника. Пока ничего страшного а зимой будет прохладно в салоне. если никаких шлангов свободных не болтается я могу предположить что прошлый хозяин это сделал намеренно что-то там не работает,скорее всего клапан, который на видео. но в любом случае нужен образец. я попробую показать тебе на выходных. в принципе если ты подъедешь ко мне ВАО 3-я гражданская сравним по двум машинам.
Возможно, получится в субботу. У меня на климате 2 ошибки - 18 и 22, одна из них как раз про соленоид теплообменника, вроде как. Но печка греет. И холодит, если нужно.
посмотри фишка подключена к клапану? если не то подключи ошибки должны исчезнуть, если клапан рабочий.