Всем привет! Ищу сааб 9000 аеро, в районе 200 тысяч. Но... даже после просмотра тем по прежнему остается несколько вопросов: 1. сколько по вашему опыту нужно иметь денежную "подушку" после покупки? 2. как думаете до сих пор за 200 реально найти экземпляр не требующий вложения, как писал ральф 3. стоит ли обращаться к ральфу, интересен ваш опыт. регион москва
9000 не требующйи вложений - это утопия. причём за любую сумму имхо. Если копнуть - всегда найдётся к чему приложиться. при покупке хорошего экземпляра за 200-250 тысяч, "подушку" в 30-50К на первое время я б заложил.
Тут стоит понимать, что "не требующая вложений" машина у одного хозяина = "ушатанное ведро" для другого. ИМХО, аэровский тысячник переходит в разряд машин не на каждый день. Достойных экземпляров по пальцам... А так, подушка тысяч 80-100 на всё, ИМХО.
понятное дело на каждый день и не расчитываю, покупаю машину для удовольствия. Но все таки интересует вопрос: Не на каждый день, ибо сыпаться начинает? насчет не требующий вложения - было неправильно сказано, я это понимаю, отсюда и вопрос про подушку Вообще просто хочу себе сааб: прокатился на 9-5 , такого комфорта я практически нигде не встречал. но 9-5 , как писал ральф еще дороже в ремонте, а 9-5 2002 не так уж и новее 9000 97 года. Прямо не знаю , что и брать. думал взять 9000, и вложить в него тысяч 50, надеялся что будет ездить год-два нормально( с минимальными вложениями: расходники, все дела) . Но как обычно , меня начали мучать сомнения...
Сыпаться-то начать не должен. Просто жалко его, ибо в Москве оголтелое движение. : Я сам думал искать 9000 Aero, но машина была нужна на каждый день, вот и взял Шпрот.
Нормлаьно тысячник на каждый день. Езжу всегда и везде на нём. Следить ток за ним надо и усё. По расходам на содержалку я так понял выходит дешевле чем 9-5.
имхо 9000 тысячник намного качественней 9-5 и 9-3 тьего, нынешних поколений, думаю рублей за 225 можно ,найти или за 250 ,мало хороших осталось год назад много вкусных вариантов было, а щас по пальцам
у Ральфа ща ничёшная аэра, вродь как под продажу, стоит чОрная со светлым салоном - секас! Но она на автомате :(
Машина не должна стоять, на ней нужно ездить, выкатываю на 9к по 100-150 км в день, тем кто ничего не умеет и не хочет учиться чтото делать своими руками, я бы старую машину не советывал брать. АЕРО не панацея! ищите тысячник CSE 234L, если гарика мало будет, поставите туда митцу,вот вам и аера, салон и обвес тоже не проблема
шпрот не по карману) да и поменьше он будет , хотя даже не смотрел. на что денег не хватает - нет смысла смотреть. толку слюни пускать... не доверяю я старым автоматам. тем более ручка никогда не напрягала. молодой еще... Вот отращу себе пузико - обленюсь совсем , обязательно куплю акпп из-за чего? накрутка на "аеру"? насчет ездить согласен... не будешь ездить- сгниет бедняга(
а у ральфа бывают не ничешные? у него обычно бывает стандартный ответ "счастливому покупашке" а хер его знает кто там что накрутил:
треска - мой те совет поезди посмотри что понравится оттащи в отрадное и это главное кузовня остальное все расходники
ну насколько я понимаю , это все равно была реализация внутри клуба. Кроме того , что у ральфа написно в список того, что нужно проверять при первом осмотре машины, что-нибудь можете добавить?) Короче пока прихожу к выводу, что нужно ездить тупо по всем предложениям в данной цене, мб один на сотню попаду. смотреть то, что написно на форуме... если бы кто-нибудь реально советами помог, что еще смотреть, перед тем как тащить на диагностику - было бы очень круто!
Ну а какие советы собсно всё уже везде писано - смотреть кузов в первую голову (поддомкратники, рамка, арки...). Ну и смотреть-слушать-щупать. как чего работает, какие звуки и вообще. В принципе если кузов живой и так никакого явного криминаал нет - тащить на хорошую полную диагностику, с осмотром ходовки и днища, слушанием мотора и коробки, меряньем компрессии. Можно даже эндоскопом глянуть хотя.. на 9000 этот вопрос не так критичен имхо.