Ищу 9000 aero

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем treska, 27 май 2013.

  1. treska

    treska Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    lf for 9000 aero mt
    Всем привет!
    Ищу сааб 9000 аеро, в районе 200 тысяч. Но... даже после просмотра тем по прежнему остается несколько вопросов:
    1. сколько по вашему опыту нужно иметь денежную "подушку" после покупки?
    2. как думаете до сих пор за 200 реально найти экземпляр не требующий вложения, как писал ральф
    3. стоит ли обращаться к ральфу, интересен ваш опыт.
    регион москва
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    9000 не требующйи вложений - это утопия. причём за любую сумму имхо. Если копнуть - всегда найдётся к чему приложиться.

    при покупке хорошего экземпляра за 200-250 тысяч, "подушку" в 30-50К на первое время я б заложил.
     
  3. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Тут стоит понимать, что "не требующая вложений" машина у одного хозяина = "ушатанное ведро" для другого.
    ИМХО, аэровский тысячник переходит в разряд машин не на каждый день. Достойных экземпляров по пальцам...
    А так, подушка тысяч 80-100 на всё, ИМХО.
     
  4. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Я бы обратился.
     
  5. treska

    treska Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    lf for 9000 aero mt
    понятное дело:) на каждый день и не расчитываю, покупаю машину для удовольствия.
    Но все таки интересует вопрос: Не на каждый день, ибо сыпаться начинает?

    насчет не требующий вложения - было неправильно сказано, я это понимаю, отсюда и вопрос про подушку


    Вообще просто хочу себе сааб: прокатился на 9-5 , такого комфорта я практически нигде не встречал. но 9-5 , как писал ральф еще дороже в ремонте, а 9-5 2002 не так уж и новее 9000 97 года. Прямо не знаю , что и брать. думал взять 9000, и вложить в него тысяч 50, надеялся что будет ездить год-два нормально( с минимальными вложениями: расходники, все дела) . Но как обычно , меня начали мучать сомнения...
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  6. d.rbkv

    d.rbkv Ready for take-off

    Регистрация:
    30 янв 2013
    Сообщения:
    2.783
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Mercedes-Benz S 55 AMG'02
    Авто:
    Был 9³ SS 2.0T AT MY08
    Сыпаться-то начать не должен. Просто жалко его, ибо в Москве оголтелое движение. :yes:
    Я сам думал искать 9000 Aero, но машина была нужна на каждый день, вот и взял Шпрот.
     
  7. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Нормлаьно тысячник на каждый день. Езжу всегда и везде на нём. Следить ток за ним надо и усё. По расходам на содержалку я так понял выходит дешевле чем 9-5.
     
  8. Летчик

    Летчик Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2011
    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Россия,Москва
    Авто:
    9000 М97 2.0Т АКПП
    имхо 9000 тысячник намного качественней 9-5 и 9-3 тьего, нынешних поколений, думаю рублей за 225 можно ,найти или за 250 ,мало хороших осталось год назад много вкусных вариантов было, а щас по пальцам
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    у Ральфа ща ничёшная аэра, вродь как под продажу, стоит чОрная со светлым салоном - секас! Но она на автомате :(
     
  10. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Машина не должна стоять, на ней нужно ездить, выкатываю на 9к по 100-150 км в день, тем кто ничего не умеет и не хочет учиться чтото делать своими руками, я бы старую машину не советывал брать.
    АЕРО не панацея! ищите тысячник CSE 234L, если гарика мало будет, поставите туда митцу,вот вам и аера, салон и обвес тоже не проблема
     
  11. treska

    treska Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    lf for 9000 aero mt
    шпрот не по карману) да и поменьше он будет , хотя даже не смотрел. на что денег не хватает - нет смысла смотреть. толку слюни пускать...
    не доверяю я старым автоматам. тем более ручка никогда не напрягала. молодой еще... Вот отращу себе пузико - обленюсь совсем , обязательно куплю акпп:)
    из-за чего? накрутка на "аеру"? насчет ездить согласен... не будешь ездить- сгниет бедняга(
     
    Последнее редактирование: 27 май 2013
  12. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    а у ральфа бывают не ничешные?
    у него обычно бывает стандартный ответ "счастливому покупашке"
    а хер его знает кто там что накрутил:sarc:
     
  13. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    треска - мой те совет
    поезди посмотри
    что понравится оттащи в отрадное
    и это главное кузовня
    остальное все расходники
     
  14. жанна

    жанна Трусаабер

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    3.673
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Россия Краснодарский край
    Авто:
    9.3 1,8t МКПП2003
    :g::g::g::g:
     
  15. treska

    treska Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    lf for 9000 aero mt
    еще один вопрос 9-5ые с таким бюджетом вообще смотреть не стоит?
     
  16. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Их таких нет. А если есть то это развал.
     
  17. treska

    treska Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    lf for 9000 aero mt
    ну это так)) для продолжения беседы было на самом деле:)
     
  18. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    ну мне помнится нгбешный 9-5 за 110 ушел
    тк все его засрали
    я прям до сих пор жалею что не купил:face
     
  19. treska

    treska Новичок

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    lf for 9000 aero mt
    ну насколько я понимаю , это все равно была реализация внутри клуба.

    Кроме того , что у ральфа написно в список того, что нужно проверять при первом осмотре машины, что-нибудь можете добавить?)

    Короче пока прихожу к выводу, что нужно ездить тупо по всем предложениям в данной цене, мб один на сотню попаду. смотреть то, что написно на форуме... если бы кто-нибудь реально советами помог, что еще смотреть, перед тем как тащить на диагностику - было бы очень круто!
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Ну а какие советы собсно всё уже везде писано - смотреть кузов в первую голову (поддомкратники, рамка, арки...). Ну и смотреть-слушать-щупать. как чего работает, какие звуки и вообще. В принципе если кузов живой и так никакого явного криминаал нет - тащить на хорошую полную диагностику, с осмотром ходовки и днища, слушанием мотора и коробки, меряньем компрессии. Можно даже эндоскопом глянуть хотя.. на 9000 этот вопрос не так критичен имхо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)