Привет! Коллеги по форуму заразили меня таки вирусом Сааба, поэтому ищу себе машину. В идеале хочется аэро, но можно и вектор. Что хотел бы видеть: нави, акустику бозе, адаптивный ксенон, не серебристый цвет. Бюджет - до 700 т.р. На авто.ру висит один за 1050 т.р., но что то мне кажется, что человек с ценой несколько промахнулся
Sykes за 750 продает очень бодрый судя по всему,авто. Так что ценник их скорее 650-750,за большие деньги их никогда не продать уже.
Готовься к длительным поискам)) Полноприводные 2.0 на автомате можно притащить из-за границы, там как раз сейчас 08-09гг есть проходные, но на полном все равно мало. Дешевле будет с Америки естественно, там цена 15к$, плюс пошлина+доставка, выйдет как раз примерно в твой бюджет, с Европы конечная цена будет около 900к. Механик за рубежом я не нашёл в принципе, поэтому если критична трансмиссия, то искать только в России, но в такой комплектации я видел всего 2 штуки, одна из которых та самая за лям. Реально проще живой турбоХ найти.
ПП - полный привод. Тащить пока бы не хотел. Насчет турбоИкса думаю, но 2 момента: 4 цилиндра вроде бы более надежный + налог расстраивает Насчет поисков - я к этому морально готов, хотя свой предыдущий пепелац я нашел за офигительную цену за неделю, учитывая тот факт, что в Москве подобных машин на тот момент было штук 10
284 - самый надежный из движков сааба в принципе. правда на турбохне в стоке была глючная прошивка, которая его убивала : 2.0, ручка, полный привод - таких машин нет. турбохней-то сколько было? 700? а 2.0 AWD, да на ручке - и того меньше, кажется. саабы вообще больше не делают. тем более такие. поэтому ценник на него принципиально ЛЮБОЙ - это уже коллекционное авто. хочет человек - пусть за лям продает, хочет - хоть за рубль. других таких все равно на рынке нет. :unknw:
С чего ты взял, что 284й самый надежный не знаю, есть статистика? ТурбоХов было выпущено 2000 штук, 2.0 на полном на заводской мкпп были, у нас в клубе есть такая
Я на тезза-клубе и на нисмо-клубе тоже насмотрелся на людей, которые за свои машины (неплохие машины, на самом деле) винтили цену. Мол, уникум и пр. пр. Если он хочет её продать - он сбросит цену. Если он хочет её продавать - пускай сразу ставит два ляма, не ошибется.
Мне тоже кажется, что там продавец тысяч на 300 ошибается. 210 сил на ручке с пп частый вариант в Швеции, вот примеры http://www.bytbil.com/bilar/saab/9-3/cvpm74rg/GcABUDIAAY3YMv7EMAjIhgA_! http://www.bytbil.com/bilar/saab/9-5/9vb2q2rg/GcCBUDIAAY3YMv7EMAjIhgAoWgA_! Без нави, но зато сохран лучше. Здесь на форуме люди привозят из Швеции на заказ.
добрый день! как вариант для Вашего рассмотрения о покупке - могу предложить свой SAAB 9-3, привезли официалы в РФ в ноябре 2007, новый, с автосалона я его забрал в январе 2009 г., 2,8, 256 л.с, АКПП, привод - передний, цвет - черный, салон - кожа, все что должно быть в SAABе - все есть, я один хозяин, хранение - холодный гараж, ТО - каждые 10 000 км, подтверждено документально, пробег на сегодня 84 000, нахожусь в Перми, заинтересуетесь, расскажу все на чистоту..