смысл тогда машину держать?! каждый год теряешь деньги....ТО....страховки...стоянка...вообщем, вам проще на прокат на выходные брать
Да просто хочется иметь свою вещь, чтобы самому решать, когда, куда, и как часто ехать. Машина, особенно новая, это ни в коем случае не инвестиция, покупая её, в любом случае теряешь деньги, много денег. С такой логикой можно выезжать таксовать на ней по вечерам, чтобы страховку и стоянку отбить, многие так делают Да и подсчитано кем-то, что постоянно пользоваться такси всё равно выходит дешевле, чем содержать авто.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9742585-b2f0.html обслуживался у нас, не экономил, все лучшее, все оригинал.
Цена была очень высока, вот и висит. Цену сбросили почти на 50к руб. Должен теперь быстрее уйти, но смущает картинка на капоте ну и пробег почти в 100к -(
По фотке непонятно, но, кажись, замята левая труба. Если да, то замена выхлопа. И аэрография, конечно, жесть. Несмотря на заверения о снятии аэрографии, только из-за этого я бы нре поехал машину смотреть.
машину видел неделю назад, с выхлопом все в порядке. а курочка не фотогеничная вышла, в живую гораздо симпатичнее.
выхлоп: разводка на две банки "ультра", задний бампер айровский, новый оригинал, делали у нас, остальное сток.
На авто.ру уже ничего не осталось с мотором в 210 сил и рестайл. Остались или цены космос, порядка 800к и ни в какую не хотят двигаться, максимум 10к рублей или тоже цены за 750к и пробеги под 100к ужас.
у меня такой же выхлопос стоит. я могу свою машину продать но видимо со своими вложениями в допы не попаду в нижнюю планку