Привет всем! Значит такая ситуация: около моего дома с осени 2008г стоит без движения узкомордый 9000 Аэро 1994г. Я наблюдаю за ним, жалко мне его, сам купить не могу, во-первых у меня уже есть один, а во-вторых денег нет. Короче, созвонился с хозяином, он его брал на восстановление, прикупил к нему некоторые запчасти, а до ремонта дело не дошло - кризис. Как он мне сказал, документы на машину все есть, он покупал по доверенности, хозяин живёт в Рузе, Моск.обл. Цена за этот самолётик 150 т.р., много конечно, но если есть серьёзные намерения, то я думаю с хозяином можно договориться и на меньшую цену. У него щас другая тачка, а этой ему нет времени заниматься. Ну конечно покоцаный немного спереди, но зад целый. Всё работает. 99: СААБчег находится в Королёве, тел. хозяина у меня есть. Все вопросы в форум. Вот фотка:
Ребяты какие 150 тыс? Зима+без движения= закисшие тормозилки 80% Генералка = траблы в гаи, ещё хуже если хозяин аэру уже списал в утиль после прихода январской повестки о налоге))) Морда кривая,водительская дверь замята, если ещё и лобовое стекло треснуто с нижнего угла то это плохо))) Да и замазаный шпаклей бампер производит впечатление Араремонта, бампер на 9000 чуть ли не самая крепкая и ударостойкая часть авто, чтоб так его разбить нужен действительно сильный удар. Моё мнение по фото! Возможно пациент ещё жив.
Имхо не стОит он 150. хоть и аэро (если правдо аэро а не просто обвес и салон). если делать по-нормальному то: переборка тормозов, разбирать и править всю морду, менять бампер. + еще не понятно что там с мотором, КПП, ходовой и кузовом. + большая вероятность глюков по электрике. + х.з. что с документами. на диагностику как я понимаю он не поедет? Если кроме мятой морды все в порядке, то ИМХО цена максимум 70-80, ибо делать надо много и с любовью....
Купи SAAB! Не дай ему засохнуть! На самом деле морда не кривая, просто переднее правое колесо на ободах, сдулось. Эта тачка по документам Аэра, по уплате налогов - я думаю, этот вопрос решаем. Салон - блин, я хочу такой салон! Чёрный Аэро, состояние - 4+, а может и все 5! (не рассмотрел через тонировку) У хозяина уже куплен бампер на замену (почему-то белый), турбина новая и ещё что-то. Если б он был с АКПП - я бы продал свою телегу и купил бы его! А что касаемо цены - торговаться надо! Я не собираюсь ничего поиметь с продажи этого самолётика, просто на самом деле, жалко! не могу смотреть, как пропадает тачка!
Цена несуразно задранна....Я себе искал недавно сааба...так вот за 80-100 000 р можно взять куда более интересные и живые варианты. За свои слова отвечаю.
Лучше взять простой СААБ, не Айру, но в нормальном состоянии, чем вот эту, будь она хоть трижды Айрой. Такой автохлам, да за такие деньги. 90-100 - красная цена. Видно же, что хозяин не следил абсолютно. Я представляю, что там с технической частью.
Я тут звонил недавно хозяину... Привет всем интересующимся! Сразу сообщу, недавно созванивался с владельцем этого СААБа, он согласен был отдать его за 120 т.р. Друзья, я вас понимаю, вы эксперты в плане оценки авто по фото! Но я по себе могу сказать, что если нужна тачка, и есть интерес к Аэро, то я бы просто созвонился с хозяином авто и приехал бы посмотреть и прокатиться. Не всегда внешний вид автомобиля отражает его внутреннее техническое состояние. Я не изучал тех.состояние этого авто, т.к. всё равно не готов его покупать за выше указанную цену. 99:
Что за бред, по одной фотографии определять все состояние автомобиля? Бывает так, что по фотографиям машина идеал, а в реале ведро ведром. ЛИЧНО сам сталкивался с такими вот "фото" экспертами, которые мне пытались найти машину по фотографии ::hang1: Хорошо, что не все такие вот теоретики, так бы остался без хорошей машины.( Очередной привет Олегычу,мало ли нас читает :good
А телега всё стоит... Я говорю, телега всё стоит. Конечно, всем хочется, чтобы сел и поехал. А чтобы повозиться, поработать над тачкой перед тем, как летать - никому не охота. Народ, купите кто-нибудь и заберите эту телегу, а то свою машину около дома ставить негде!
Самое главное - что у него с двиглом, кузовом, коробкой и турбой. Если все живо - то цена - супер. Хотя сомневаюсь... ИМХО за меньшие деньги можно найти более живой вариант, за который не надо будет платить бешеный налог, а потом потихоньку переделать его в Аэру, раз уж все равно заморачиваться с восстановлением... ) Сори за флуд )
Я тоже держу техническое состояние, и жду окончания кризиса что бы заняться кузовом. То что машина на улице простояла зиму это конечно плохо. Думаю машина уйдёт к человеку который любит позаморачиватся. даже если её купить за 120к всё равно она попросит ещё 100 а за 220 можно уже без гимора взять "айру" года 96-97