ищем различия R моторов по годам

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем EMX, 29 апр 2013.

  1. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    вот вопрос. WIS говорит, что форсунки для дорестов имеют 2 отверстия, "это означает, что "они посылают топливные струи индивидуально к каждому впускному клапану". У рестайлов этого нет. Это различие играет какую-либо роль или нет?
     
  2. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    итак. пихло 08 поставлено, мозги о т08 года с софтом так же поставлены. соответственно, в пихле его родные форсунки, блок ионизации и дроссеть - от 04 года.

    что имеем в результате:
    двигло заводится и едет. но едет с нюансами: при разгоне (повышении оборотов) стрелка оборотв ползет вверх ступенями: то есть где-то 0.5 секунды буст, 0.5 сек - стоит на месте, стрелка наддува при этом идет вверх, потом вниз, потом снова вверх. то есть разгон получается неплавный.

    при замене мозгов на мозги от 04 года с прошивкой от 04 года все работает как и положено. Что вызывает плохое поведение на прошивке 08 года?
     
  3. Wheelson

    Wheelson Пользователь

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    505
    Адрес:
    Москва, Бауманская
    Авто:
    9-3 M05 2.0t АКПП
    Дроссель? На ресте совсем другой. Ошибки есть какие-то?
     
  4. EMX

    EMX Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    5.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2006 2,3T
    Авто:
    KIA Sorento BL 3.3
    ошибок нэт. были бы ошибки - было бы что поправить :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)