Интервью с VM в Heritage Magazine

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем laphmalt, 15 янв 2011.

  1. laphmalt

    laphmalt Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    ЗАО
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T XWD АТ Jet Black
  2. T-o-h-a

    T-o-h-a Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    1.034
    Адрес:
    Россия, Москва, СЗАО
    Авто:
    Volvo S80, 2009г., В5254Т6, АКПП
    как то, всё по басурмански...
     
  3. laphmalt

    laphmalt Пользователь

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    136
    Адрес:
    ЗАО
    Авто:
    9-3 Aero 2.0T XWD АТ Jet Black
    получилось немного коряво, но что есть, то есть - translate.google.ru



    Интервью Сьюзан Ганнон

    В отличие от многих успешных предпринимателей, которые приходят на их сбор хобби путем их профессии, Виктор Мюллер сделал свое путешествие в обратном: ключ в замке зажигания его страсть к автомобилям первом включении, когда он был только подростком. Это в конечном итоге привело его к отрасли, которую он произвел глубокое впечатление.

    Адвокат, ставший доставки магната, Мюллер и промышленный дизайнер Мартен де Брейна в 2000 году вновь запущен Spyker Cars, спящие производитель автомобилей и самолетов основана в 1914 году. В конечном итоге Мюллер стал конструктор ручной работы спортивных моделей компании - в том числе C8 Элерон, C8 Laviolette, C8 Spyder, и предстоящих пекинских D8-на-Париж SSUV - и взял компания общественности на Амстердамской фондовой бирже Euronext. Он расширил ее распределение включить дилеров в 21 странах, и в феврале 2010 года, купил Saab Automobile от General Motors.

    Главный исполнительный директор компании Spyker Cars, а теперь председатель Saab Automobile имеет мчался Mille Miglia, и собрал Aston Martins, Мазерати, Феррари, Rolls-Royce, и Isotta-Fraschini. Когда он не настройки КПП или выбирая идеальное качество отделки для тире превратились-металл, он может быть найден давая одной из своих двухместных спина на извилистых дорогах Майорка, Испания, где он сейчас живет.

    Что заставляет вас так страстно об автомобилях?
    Замечательная вещь вождения автомобилей этого калибра является то, что щекочет все чувства. Там в большой звук, запах большой, красивый дизайн. Это очень тактильный опыт и ощущение скорости является феноменальным.

    Где Вы делаете большую часть ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПРИОБРЕТЕНИЯ?
    Я купил их много на аукционах, в Pebble Beach в августе, например. Аукцион покупки является захватывающим и смелые, потому что, независимо от того, аукционный каталог можно сказать о машине, как только вы, что ребенок дома, всегда есть нечто, что требует внимания. Вы не можете купить автомобили отметить где-нибудь еще, потому что аукционы, где наиболее интересные произведения будут проданы. Иногда модель с очень низкой оценкой взлетает в цене на аукционе и что делает вас действительно этого хотите.

    Видите ли вы СВЯЗЬ КОЛЛЕКЦИОННАЯ АВТОМОБИЛИ И ИСКУССТВО?
    Автомобили представляют собой потрясающий пример прикладного искусства. Они представляют собой дух времени, значок для культуры время.

    Что было самым вы когда-либо заплаченная за автомобиль?
    В 2007 году я купил 1954 Ferrari 250 GT за $ 3,2 миллиона.

    Каково Ваше первое воспоминание как коллекционер автомобилей?
    Я был увлечен автомобили в основном от рождения, и я начал собирать еще до того, я получил водительские права в возрасте 18 лет. В то время, технически, мой папа, чтобы собрать их для меня. Мое первое приобретение было Lancia 2000 Берлина, четырех-дверный седан. Я заимствовал тысяч гульденов [эквивалент 450 евро] от моей бабушки.

    ЕСТЬ конкретный автомобиль вы хотите добавить к своей коллекции?
    Сейчас я в поисках Saab 1993, который глупо, так как мы есть музей с около 100 из них. Но это вещь о коллектор, вы всегда хотите иметь свой собственный материал.

    ВЫ КОГДА-НИБУДЬ мчались в одном из ваших автомобилей?
    В этом году я сделал Италии Mille Miglia, старинных гоночных автомобилей из Брешии в Рим и обратно, в 1957 Saab 93, поскольку 1957 год был последним годом производства, из которых автомобили могут быть допущены к участию. Я ехал с генеральным директором Saab и у нас был взрыв.

    Вы сделали ошибки? И если да, то ли они тебя научил?
    Там в длинный список ошибок, которые я сделал за эти годы, но все это рассыпается в одном: Если вы действительно хотите купить, а, узнать все, что можно узнать о машине. Попросите файл, который содержит все счета-фактуры, происхождение. Получите это проверено кто-то знающий, чтобы избежать разочарования. Если вы импульс покупателя, вы не должны удивляться, когда что-то пойдет не так, потому что это авантюра.

    Как бы вы охарактеризовали РЫНОК КОЛЛЕКЦИОННАЯ автомобили?
    Это очень циклический характер. Я видел цикл три раза. Был невероятный бум в 1989 году, когда цены выросли до небес. Я покупал так много машин в то время. Тогда дело дошло до визг застоя в 1990 году, когда цены были 40 процентов вниз и более. Я купил много автомобилей, когда они были в их низкой, особенно те, ограниченный. Рынок действительно интересные вещи очень ограничено, поэтому цены все еще восхождение, и уникальные предметы являются получение рекордных цен. Это общие вещи, которые получает слегка ударил в спадов. Что-то вроде Ferrari 250 GTO теперь торгов где-то в $ 20 млн., все время высоко, поскольку Есть только 34 из них в мире. Был момент, когда автомобиль, как, что пошел за 5 долларов США или 10 млн. долл. США.

    Вы принимаете ПЕРСОНА коллекционера, когда вы на охоту за машина?
    Я конечному покупателю импульс, мечта каждого аукциониста. Когда автомобиль, который я, как на блоке, это выглядит так здорово, я хочу взять его домой. Я могу быть реальной сосунок для волнения аукционный зал, реальные пустяковое дело. Понадобилось всего 30 минут для меня купить что Ferrari за $ 3,2 миллиона. Я сделал несколько звонков.

    НЕ автомобиль как TESLA вам думать о производстве SPYKER ЭТО более энергоэффективными?
    Saab будет производитель что-то энергоэффективных, не Spyker. Я не думаю, что электрический спортивный автомобиль вызовет чувства. Что-то вроде Tesla, несмотря на то немедленно крутящий момент, нет запаха или звука с ускорением. Может быть, молодое поколение считает интересной, но для меня, ничто не сравнится с запуском 12-цилиндровый Ferrari, который очень сердитый утром. Электрический автомобиль является фантастическим для нормальной перевозки, и поэтому Saab приносит свои E-мощности автомобиля, 9-3 Saab EV, который имеет около 140 миль полезный диапазон. С этого автомобиля, вы не должны поддаваться на то, что я называю "Диапазон тревоги", где вы беспокоиться о том, где плагин дюйма

    ЧТО ТАКОЕ психографические О SPYKER покупатель?
    Мы продаем только около 50 Spykers в год, так как коллекционер драгоценных автомобили, покупатель Spyker очень высоким. Он или она ценит ручной вещей, как ювелирные изделия, которое осуществляется по специальным спецификациям.

    ГОВОРИТЬ вещей, которые изготавливаются вручную, есть ли связь между вашим СБОРА АВТОМОБИЛЬ И ВАШ коллекционирование искусства?
    Связи для меня совершенно современный дизайн с глубоким уважением к наследию - это то, что Saab и Spyker все о. Контраст между старым и новым без любой из них больно другим.

    КАК ЭТО проявляться в СВОЕ ИСКУССТВО коллекции?
    Ну, я теперь живу в очень классической Майорки дом, и все же мой интерьеры довольно современным. Но с моей классической картины я создаю фантастический контраст. Я никогда не забуду собирается заседание один раз в Милане с ведущей строительной компанией. Я вошел в 500-летний здание, дворец в центре города, прошел через двор и через все эти комнаты, пока я не получил на должности генерального директора. В комнате было самое невероятное обои и потолков, и это 500-летний деревянный пол. А в середине комнаты этой таблице стекла и это ультра-современный итальянский дизайнер мебели и галогенным освещением. Контраст между старым и новым был невероятный. Они не положить на одно отверстие в стене, чтобы повесить картину.

    Какие художники и школ искусства вы больше всего сильнее всего?
    Я поклонник Гаагской школы и некоторые из импрессионистов. Это дает мне гордости владеть некоторыми из голландских мастеров, потому что я голландский, и там, где я иду, они, кажется, за мной. Один из лучших, работа у меня есть является Пол Габриэль [1828-1903]. У меня есть красивая ветряная мельница, конечно, что он написал, его сестра кусок висит в Rijksmuseum в Амстердаме. Я также собственный фантастический пейзаж зимой Луи Апол [1850-1936]. Что касается импрессионистов, у меня есть красивая окраска пляж установка с купанием людей, конечно. Это по Брианшона [Морис] [1899-1979].

    Каково было ваше первое существенное приобретение искусство?
    Я купил свой первый кусок настоящего искусства в 1984 году в мой первый год в качестве адвоката, когда я абсолютно ничего не заработал. Я наткнулся на красивый торс бронзовой женщины от чешского скульптора Яна Пароубек [1940-1987], который жил в Голландии. Это стоило мне две тысячи гульденов, что было месяц зарплата в то время, и я попал переговоров план выплат через мой босс, где я заплатил художнику 20 месячных платежей по 100 гульденов каждая. Это невероятно зеленоватый оттенок.

    ВЫ КОГДА-НИБУДЬ заблудились в коллекционировании искусства?
    Есть нет ошибки в искусстве, в то время как Есть мильона в автомобилях. В искусстве, я никогда не пошло не так до тех пор, как я купил то, что я действительно люблю. Я купил около 80 процентов из моей коллекции на аукционе.

    ЧТО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО выигрыша?
    Каждая картина имеет свою историю. Я был на арт-шоу в Палм-Бич время назад, и я наткнулся на Брианшона Теперь я собственными на стенде дилера. Это было до шоу даже открыт. Я спросил моего дорогого друга, который был номером один Рембрандта дилера в то время, вести переговоры с продавцом для меня, потому что он знал парня. Там должно быть 50 текстовых сообщений туда и сюда, и, наконец, я получил его. Мы смеялись наши замолкает. Теперь, когда картина напоминает мне, что милый, дорогой друг, который позже скончался. Мы потеряли его слишком рано. И так было гораздо больше, чем живопись. Это была не просто владеющий вещью, она была охота на это, иногда интереснее, чем убить. В этом случае, как охотиться и убивать при условии трепет. И теперь я вижу это каждый день.

    И в автомобилях?
    Автомобили вас места и обеспечить вас с невероятной памяти, таких как вождение с моим сыном на места, где я никогда не забуду. Эффекты огромны. Вы не можете управлять живописи.

    Такое контрафакция ПРОБЛЕМА В АВТОМОБИЛЯХ ПУТЬ НЕ подделки в искусстве?
    Вы были бы удивлены. Есть копии Bugattis там и поддельные Бентли и Феррари. Иногда там будет два автомобиля с тем же номером шасси, которое означает, что что-то пошло не так-то. Вы должны быть осторожны. Вы хотите приобрести продукцию без истории, или чья история вы можете проверить. Подлинность это все. Вы должны убедиться, что все номера совпадают, что шасси и коробку передач и двигатель и Оси все должны быть вместе.

    Вы собираете Кое-что еще?
    Я также собирать часы. Там есть все на любой состояние души, каждый случай. Часы я получил были даны мне по определенным причинам. Он никогда не "просто еще один Patek Philippe". С гравюры на спине, она много значит для меня. Мужчины не могут носить ювелирные украшения, так что мы можем сделать, это хорошо носить обувь, большой костюм и большие часы - и мы можем управлять фантастические автомобили.

    Сюзанна Ганнон написал для города и страны, Нью-Йорк таймс "," The Wall Street Journal, искусства и антиквариат, и Financial Times. Она была гостем на NPR's "Разговоры о нации". Эта история впервые появилась в наследие Magazine (www.HeritageMagazine.com) ..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)