Интересует позитивный/негативный опыт по турботаймерам

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Dark_Angel, 28 май 2012.

  1. Faust

    Faust Новичок

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS Aero 04, 2,0 AT, Speedparts, табун 300 диких жеребцов.

    Я убил турбину где-то на 110 тыс. км. Топил на юге по 40-градусной жаре 200 км/ч, степь ровная дорога гладкая. Тормознул зачем-то, не помню уже, и не подумав автоматически заглушил мотор. В тот день еще я доехал до места назначения как-то неуверенно все-равно машина себя вела. На следующий турбина перестала работать, и я возвращался из жопы мира в Москву без турбины, 1700км. Это было что-то, пока до скорости 60км/ч разгонишься вечность проходит, не быстрее чем коляска инвалидная с электромотором. Когда разгонишься, то более менее идет, населенные пункты и светофоры на пути такое западло. Агрессивный красный заряженный самолет со светофора стартовал медленнее троллейбуса. Тазы обидно сигналили сзади, приходилось включать аварийку. Потом при разборе турбины уже в сервисе у NGB оказалось, что масло в маслопроводе закоксовалось от резкой смены температуры и крыльчатка турбины просто отломалась без смазки и охлаждения (вроде так, я не спец). Это мне еще повезло, что так случилось ибо если бы масло текло в грохнутую турбину я бы хрен оттуда вернулся. Кстати причину сразу не поняли))) только поменяли турбину и я ее грохнул через пять минут и вернулся в сервис))) После чего заменили все шланги и трубки и поставили в мою улитку крыльчатку от Субару форестера, которая заметно толще и мощнее на вид, в результате моя ласточка начала летать еще быстрее и пролетела с ней уже еще 100 тыс.км. Тьфу. тьфу, тьфу. Но теперь после отжига я всегда стараюсь не глушить мотор сразу.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)