Интересует позитивный/негативный опыт по турботаймерам

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Dark_Angel, 28 май 2012.

  1. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Естественно не полчаса будет молотить. А вот эти 2-3 минуты, они меня одного парят что ли?

    Сидеть 3 минуты как дурак после каждой остановки - бесценно! (С) :lol:
     
  2. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    Почему после каждой?)
    Еще раз-после обычного городского движения,даже быстрого-можно припарковаться и глушить)
    После заездов на киевке или в мячково-дать немного поработать)
     
  3. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Еще в одном месте узнал мнение. Не скажу где - не хочу, чтоб кто-то решил будто я плохо думаю о них.
    1. Вся электроника китайская (будто бывает другая, кроме немножко корейской) и со временем умирает и глючит (а кроме таймеров вся электроника наверное вечная).
    2. Подождать нужно всего-то 2 минуты (какое счастье, что не 22).
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Смотрю ты настырный парень. Есть у меня в сигналке турботаймер я им не пользуюсь хотя катаюсь редко но быстро. После остановки жду минуту две. Кстати не всю электронику Китай делает, им некоторые технологии не продают там просто собирают. Если ты за турбину боишься ставь масляный бачок с клапаном если за головку блока то лучше циркуляционный насос ОЖ с таймером, так спасешься немного.
     
  5. J.D.

    J.D. Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Москва,БоГГородское
    Авто:
    9-5 Aero, 2.3t м01 АКПП
    Подключен таймер работает от 1 до 3 минут. Пока двигатель запущен штатный брелок двери не закрывает, машину не закрыть((( (ключ в замок двери не вставляется) Да и когда глохнет все двери открываются)))) Получился таймер времени как в духовке.
     
  6. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    У меня стоит таймер на 9-3ss. Работает отлично, двери закрываются хоть с родного или брелка сигналки. Машина не глушиться где то 40-60 сек. Если нужно сразу заглушить, то нажимаю педаль тормоза и глушиться когда тебе нужно. Вот такие дела :)
     
  7. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Это ты еще мало смотрел. :lol:
    Именно.
    Значит охлаждать все-таки нужно, а как я это сделаю - вопрос второй?

    Таймер + сигналка или сигналка с функцией?
    Про такое уже знаю. Иммобилайзер обходить не нужно.

    Ты по пунктам давай, по пунктам. Модель, сколько наездил, были ли глюки какие, глушит только по времени или можно по датчику?
     
  8. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Очень долго.
    Надо проверить.
    Нет, если не запрограммировали под тебя.
     
  9. IceRacer

    IceRacer Пользователь

    Регистрация:
    30 окт 2010
    Сообщения:
    424
    Адрес:
    Суровый
    Авто:
    9-3ss M04 2.0t AT
    У меня Tomahawk TW-9030, я уже купил авто с установленной сигналкой. Функциями не пользуюсь...типа чтобы заводился в определенное время, изменение времени работы турботаймера. Как выставили, так и езжу. Вобщем пользуюсь только автозапуском. Насчет датчика не знаю, но по ощущениям иногда глушится быстрее и наоборот. Глюков абсолютно ни каких нет.
     
  10. Dark_Angel

    Dark_Angel Пользователь

    Регистрация:
    26 авг 2010
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Российская Федерация, Масква
    Авто:
    9-5 2003 Айра АКПП
    Спасибо. Информация медленно, но просачивается.

    Зааааааходим! Аааааатписываемся! :)

    Если кто-то сам замерял температуру и точно знает, что таймер без толку, тоже просьба отписываться.
     
  11. gogoluck

    gogoluck Активный

    Регистрация:
    18 апр 2011
    Сообщения:
    953
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    saab 9-5 aero MY08 АКПП
    Авто:
    saab 9-3 aero MY04 АКПП
    Если ТС живет на Симферопольском ш., в 50-ти километрах от МКАД и поворот домой сразу с трассы, то я понимаю зачем ему таймер )) а вот если в Москве - то хз.
    Езжу на работу минут 20, всегда без пробок, в противоположное направление от них, но черт подери, одни светофоры, хрен погоняешь!
     
  12. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    У меня на Айре стоит турбо таймер и плюс к ему автозапуск (досталось от предыдущего хозяина)про наличие автозапуска узнали случайно нажав пару раз на кнопочку это после почти года эксплуатации.Штатная сигналка полностью отключена.Д.О багажника работает с новой сигналки Ключ используеться только для завода авто ибо кнопки на нем неактивны. Ну вот как-то так если необходимость или желание посмотреть как вся эта байда работает то вэлкам мне не жалко.за всё время эксплуатации нареканий небыло.
     
  13. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Какая сигналка стоит?
     
  14. lincoln

    lincoln Зарегистрированный

    Регистрация:
    15 фев 2011
    Сообщения:
    1.486
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 wagon
    sheriff
     
  15. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    щас на новой 9к стоит турбо таймер. он меня бесит. я не хочу пять раз нажимать на тормоз шоб она заткнулась тогда, когда мне надо...
     
  16. Gilgamesh

    Gilgamesh Активный

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    755
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9000 аэра 96г 2,3T АКПП
    Осталось подождать, когда уровень бешенства пересилит уровень лени, и с наслаждением его удалить и разбить кувалдой :lol:
     
  17. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Это что за вредный таймер такой?
    У меня достаточно один раз ткнуть на любую из 4-х кнопок чтобы заглушить мгновенно.
     

    Вложения:

  18. den_rpm

    den_rpm Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.476
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    сх5
    Авто:
    9k Forced Performance FP 3582 HTA™ turbo / Mazda CX-5 2.5 atmo
    я пока ишо не знаю... на пульте с сигналки всего три кнопки. Ни одна не глушит даже если машина встала на охрану. Тока тормоз тыкать.
     
  19. КостяБ

    КостяБ Активный

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    468
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    Сирокко МК1/1 М77, Сирокко МК1/2 М81, Сирокко МК2 М84, Джетта МК2 М86 АКПП, Гольф МК2 91 GT Speseal
    не... если с поворотом, турбина остынет)))) дача должна быть в левой полосе!
    из теории, хотя ты её не любишь. если было задействовано 75% от максимальной мощности и более необходимо дать поработать на холостых минуту-полторы. т.е. прёшь ты к примеру 160-180, и тут вдруг торкнуло встать. ты педаль в пол и ключ выдирать. тогда да, тймер необходим. но если ты пёр те же 160-180, но перед остановкой сбросил скорость и плавно перестроился-то ненужен ни какой таймер. ну и как тут уже прозвучало, еслиб был нужен, поставилиб с завода.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2012
  20. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    Изучай давай. Уверен что настройками сделаешь как надо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)