Спасибо всем за ответы! Что бы не плодить темы и подгонять интерес к теме очередным упоротым вопросом. Мне тут предыдущий хозяин сказал в ответ на вопрос- а где защита поддона?- говорит её не рекомендуют ставить, так как из-за ракушки брюшной турбина плохо охлаждается что может привести к быстрой её кончине. Поясните умные люди, так ли это? Если да то почему?
Лично я свою снял давно...Лишняя температура для коробки губительна. Лично мое мнение. Там и так жарко как в духовке (под капотом), да еще и если продуваться не будет, то пипец.
если очень надо - можешь ставить защиту только на зиму. зимой на охлаждение она сильно не влияет. у тебя мкпп - она жары не боится.) да и летом жара не настолько повысится от защиты, чтоб убить турбу. Турбу скорее убьет валилово летом и в жару). Лично я в защите толка не вижу. Поддон итак никогда нигде не цепляет. Спрятан хорошо. Если препятствие есть, то машина обычно подрамником передним цепляется, это самая нижняя точка после передней аэрогубы).
Помогите други ещё по одному вопросу, свистит скрипит что то у меня слева, решил поменять всё разом. Все ролики и ремни нашёл, узнал что было два типа двигателя с 98 года, с роликом по серёдке ( длинна клин. ремня 2615мм) и без ролика (2400мм), а вот под цифрой 7 до сих пор голову ломаю. Выдаёт два номера, размеры ролика по экзисту разные. Помогите пожалуйста найти нужный ролик под цифрой 7 upd. Мой двигатель с роликом по серединке, т.е рисунок соответствует действительности
посмотрю как у меня - отпишусь. пока ничего не бери. скрипеть может и генератор, а его проще перебрать
Может быть опорный подшипник первичного вала в маховике, да выработка "носика" первичного вала. Как раз, под симптомы вибрации и свиста слева подходит. По поводу TCS - целый ребус. Блок ABS/TCS подключен к CAN? Смотреть блок.
Извини, бро, ролик на своей машине так и не посмотрел, есть там центральный или нет... но скажу, что ремень брал Контитеч 6РК2400 ролики GP оба, т.к. они подешевле. если хочешь оригинал, то бери Дайко, они в оригинале идут. размер ролика не суть важен, т.к. есть определенный допуск на натяжку ремня. Я когда брал, тоже видел, что они разные. Но GP был одного размера и я взял его)))
ремень я бы поставил короткий (2400) без среднего ролика. а ролик под номером 7 у тебя должен быть такой 4356127 (старый год до "02"), или с моего мотора переставь кронштейн под новый ролик (55562635) он же (4968590)
По поводу защиты картера - хуже, когда без неё влетаешь в глубокую лужу. Горячая турбина от резкого охлаждения может просто лопнуть. А охлаждения турбине сквозняки под днищем вряд ли добавят - маслом и антифризом она охлаждается лучше. Другое дело, с АКПП, когда температура подкапотного пространства более критична, а выпускной коллектор, горячий хаузинг и даунпайп неплохо "обогревают" силовой агрегат. TCM может "ругаться" на повышенную температуру. Если устанавливать защиту картера, то либо из листа металла потолще, практически из металлической плиты, с объёмными продольными вырезами (для раллистов, практикующих галоп), либо аккуратный пластиковый экран снизу от бампера к двигателю, дабы уберечь пылкую турбину от брызг и волн дорожной воды.
Апну темку. Может кто нибудь хочет поменять пепельницу на кармашек, сам бросил курить, а телефон по-прежнему некуда класть