Интересные головоломки. MY00

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alfaRazieL, 5 авг 2014.

  1. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Здравия всем от чистого сердца.

    Испытуемый 9-5 2000, гордый птиц Аеро.
    Странная закономерность была выявлена на прошлом, и теперь уже на нынешнем собакене. Вибрирует педаль сцепления. Причём вибрация слегка заметна и после того как нога поднимевает, ты асимилируешься с автомобилем, становишься единым целым и перестаёшь замечать это недуг железного коня. Многих тревожил по этому вопросу, но кроме недоумевания не встречал других реакций. Что это? Ошибка архитектора, или рак моего мозга?

    Есть ли хороший способ проверить сцепление, точнее его остаточное количество. Схватывает прямо на самом конце педали. 14 лет автомобилю а информации никакой нету, страшно.

    Поменял я тут дроссель неделю назад, тащусь как Тортила в пробке и опять загорается чек с TCS OFF. Меня аж кондратий хватил- в середине рабочего дня второй за неделю дроссель. Но к счастью в момент их появления ничего не произошло, я всё так же спокойно плёлся. Пока доехал до дома ошибки волшебным образом исчезли. Tech2 показал мне P1908 в TCS C1930 C1925.
    Ну с первой разобрался, http://www.uksaabs.co.uk/UKS/viewtopic.php?f=2&t=108136
    У бедняшки Стюарда такая же проблема. Проверил контакты TCM, ничего подозрительного. C1925 прямое указание на обрыв связи с TCM. А вот что означает C1930?

    Будет ещё пара каверзно-тупых вопросов, но после этих. :ax
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    По сцеплению, скорее всего кирдик ему приходит. Нет соосности между цилиндром сцепления(выжимным) и корзиной. Деформация, выработка мож чего ещё на усиках корзины, что заставляет гидроцилиндр вибрировать, а тот в свою очередь тормозную жидкость, что в итоге видно на педали.
     
  3. c1utch

    c1utch Пользователь

    Регистрация:
    19 авг 2013
    Сообщения:
    165
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 Aero МКПП
    У меня кстати тоже немного вибрирует, таким купил, но сцепление само в норме, и трогаюсь с ним, и схватывает хорошо, так что тут может быть и выжимной.
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Выжимной и гидроцилиндр-это одно целое. Выжимной упирается в лапки корзины. Любые колебания тормозной жидкости в контуре(кроме нажатия на педаль) идут от корзины. Или какое-нибудь исключение, в виде кривого вала или незакрученного гидроцилиндра.
     
  5. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Привет. Я так и не понял, схватывать должна на самом конце или нет?
    Я просто уже обленился настолько что педаль и на половину не выжимаю, какой смысл если она хватает на последних 15 %
     
  6. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    на вольво 740 была вебрация. Заменил маховик, корзину, выжимной ну и диск. Душа радовалась. А черный дым с выхлопной не победил, продал.
     
  7. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Ну скоро, на 10% будет, потом пробуксовывать, а потооом вообще не надо будет выжимать. )))
     
  8. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    в канце не должно, однозначно менять диск. Но лучше все комплектом, корзина, выжимной, диск. У меня на мазе было так. Выжал педаль, включил скорость, бросил сцепление, и через сек 10 поехал. Принцип сцепления на всех механиках одинаковый. Меняй, а то развалятся накладки и встанешь
     
  9. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    кстати, не знаю. Привод гидравлика или тросик?
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    меняй) так не должна схватывать. У меня начинает схватывать в самом начале и весь ход педали вверх схватывает всё крепче. Ничего не вибрирует.
     
  11. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    и вилку внимательно осмотри. У меня на вольве немного деформирована была.
     
  12. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Гидравлика.
    У меня на прошлом самолёте разорвало трубку которая от цилиндра в коробас уходит. Гляжу он какой то грязненький, старенький, его наверное тоже поменяю от греха подальше. Спасибо за ответы.

    upd. Кстати, стоит у кого короткоходная кулиса? Пришла в голову дурная идея. Хочу услышать отзывы, насколько становится короче ход селектора.
    Спасибо заранее комрады.
     
  13. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    то, что на форуме здесь продают - мне не очень понравилось, так как короткий ход рычага достигается за счет установки шайбы в районе селектора, из-за этого сам по себе рычаг становится выше расположен. как-то не айс...

    Вот вроде поинтереснее разработка. Толком не разбирался ещё с переводом на русский)))
    http://www.genuinesaab.com/catalog/product_info.php?products_id=740
     
  14. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Интересно. На вскидку штука хорошая, но не могу понять что значит вот это
    Key Locking in reverse is deleted. Что бы вытащить ключ теперь не надо ставить на заднюю передачу?
     
  15. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    я тоже склоняюсь к этому варианту перевода
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вилки там нет, выше писал, гидроцилиндр и выжимной одно целое.Этот цилиндр толкает выжимной, система полностью гидравлическая, троссиков нет
     
  17. Parchom73

    Parchom73 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2014
    Сообщения:
    886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Авто:
    Opel zafira, 2008г. 1,8. робот.
    Авто:
    Был. Saab 9-5., V6., 3,0л., Volvo XC 70.,
    Извините, пропустил. Чет меня по телегам понесло. Переднеприводной механики не было.
     
  18. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Вот сижу голову ломаю, от чего выскочила ошибка... Пробка была, на улице 33 градуса по цельсию, может контакты при высокой температуре меняют плотность как следствие сопротивление- отсюда и ошибка... Я просто скоро оочень далеко полечу, хочу что бы машина была в полной боевой готовности.
    У кого какие мысли?

    upd. Что посоветуете, поставить БУ турбину, отремонтировать её, или вообще купить новую? У кого какой опыт. Прошла 140 тыс, по чекам от прошлого хозяина менялась только прокладка турбины.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2014
  19. erkins

    erkins Активный

    Регистрация:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    448
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 my99 2.3 мкпп
    По опыту:что Б/Ушка, что ремонтная- лотерея. Новая, однозначно лучше. Может, кто-то делал себе нормально, гуру? Просто у меня востановленная турба прошла около 40 тысяч. Вот.

    Отправлено с моего HTC Desire через Tapatalk
     
  20. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    по опыту- новая турба не меньше лотерея чем б/у. у меня гарретт новый прошел 4000 км и геройски погиб. взял б/у митсу, второй год на ней гоняю, на днях выхлоп снимал- сухая и даже намека на люфт нет.
    на работе турбу заменить-как само собой разумеющееся. я как-то за неделю 3 штуки поменял новые( 2 текли чуть не сгорел, одна вообще взорвалась), до этого года 3 прожила. все относительно, китая много несмотря на шильдики хонейвелл
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)