Здравия всем от чистого сердца. Испытуемый 9-5 2000, гордый птиц Аеро. Странная закономерность была выявлена на прошлом, и теперь уже на нынешнем собакене. Вибрирует педаль сцепления. Причём вибрация слегка заметна и после того как нога поднимевает, ты асимилируешься с автомобилем, становишься единым целым и перестаёшь замечать это недуг железного коня. Многих тревожил по этому вопросу, но кроме недоумевания не встречал других реакций. Что это? Ошибка архитектора, или рак моего мозга? Есть ли хороший способ проверить сцепление, точнее его остаточное количество. Схватывает прямо на самом конце педали. 14 лет автомобилю а информации никакой нету, страшно. Поменял я тут дроссель неделю назад, тащусь как Тортила в пробке и опять загорается чек с TCS OFF. Меня аж кондратий хватил- в середине рабочего дня второй за неделю дроссель. Но к счастью в момент их появления ничего не произошло, я всё так же спокойно плёлся. Пока доехал до дома ошибки волшебным образом исчезли. Tech2 показал мне P1908 в TCS C1930 C1925. Ну с первой разобрался, http://www.uksaabs.co.uk/UKS/viewtopic.php?f=2&t=108136 У бедняшки Стюарда такая же проблема. Проверил контакты TCM, ничего подозрительного. C1925 прямое указание на обрыв связи с TCM. А вот что означает C1930? Будет ещё пара каверзно-тупых вопросов, но после этих.
По сцеплению, скорее всего кирдик ему приходит. Нет соосности между цилиндром сцепления(выжимным) и корзиной. Деформация, выработка мож чего ещё на усиках корзины, что заставляет гидроцилиндр вибрировать, а тот в свою очередь тормозную жидкость, что в итоге видно на педали.
У меня кстати тоже немного вибрирует, таким купил, но сцепление само в норме, и трогаюсь с ним, и схватывает хорошо, так что тут может быть и выжимной.
Выжимной и гидроцилиндр-это одно целое. Выжимной упирается в лапки корзины. Любые колебания тормозной жидкости в контуре(кроме нажатия на педаль) идут от корзины. Или какое-нибудь исключение, в виде кривого вала или незакрученного гидроцилиндра.
Привет. Я так и не понял, схватывать должна на самом конце или нет? Я просто уже обленился настолько что педаль и на половину не выжимаю, какой смысл если она хватает на последних 15 %
на вольво 740 была вебрация. Заменил маховик, корзину, выжимной ну и диск. Душа радовалась. А черный дым с выхлопной не победил, продал.
в канце не должно, однозначно менять диск. Но лучше все комплектом, корзина, выжимной, диск. У меня на мазе было так. Выжал педаль, включил скорость, бросил сцепление, и через сек 10 поехал. Принцип сцепления на всех механиках одинаковый. Меняй, а то развалятся накладки и встанешь
меняй) так не должна схватывать. У меня начинает схватывать в самом начале и весь ход педали вверх схватывает всё крепче. Ничего не вибрирует.
Гидравлика. У меня на прошлом самолёте разорвало трубку которая от цилиндра в коробас уходит. Гляжу он какой то грязненький, старенький, его наверное тоже поменяю от греха подальше. Спасибо за ответы. upd. Кстати, стоит у кого короткоходная кулиса? Пришла в голову дурная идея. Хочу услышать отзывы, насколько становится короче ход селектора. Спасибо заранее комрады.
то, что на форуме здесь продают - мне не очень понравилось, так как короткий ход рычага достигается за счет установки шайбы в районе селектора, из-за этого сам по себе рычаг становится выше расположен. как-то не айс... Вот вроде поинтереснее разработка. Толком не разбирался ещё с переводом на русский))) http://www.genuinesaab.com/catalog/product_info.php?products_id=740
Интересно. На вскидку штука хорошая, но не могу понять что значит вот это Key Locking in reverse is deleted. Что бы вытащить ключ теперь не надо ставить на заднюю передачу?
Вилки там нет, выше писал, гидроцилиндр и выжимной одно целое.Этот цилиндр толкает выжимной, система полностью гидравлическая, троссиков нет
Вот сижу голову ломаю, от чего выскочила ошибка... Пробка была, на улице 33 градуса по цельсию, может контакты при высокой температуре меняют плотность как следствие сопротивление- отсюда и ошибка... Я просто скоро оочень далеко полечу, хочу что бы машина была в полной боевой готовности. У кого какие мысли? upd. Что посоветуете, поставить БУ турбину, отремонтировать её, или вообще купить новую? У кого какой опыт. Прошла 140 тыс, по чекам от прошлого хозяина менялась только прокладка турбины.
По опыту:что Б/Ушка, что ремонтная- лотерея. Новая, однозначно лучше. Может, кто-то делал себе нормально, гуру? Просто у меня востановленная турба прошла около 40 тысяч. Вот. Отправлено с моего HTC Desire через Tapatalk
по опыту- новая турба не меньше лотерея чем б/у. у меня гарретт новый прошел 4000 км и геройски погиб. взял б/у митсу, второй год на ней гоняю, на днях выхлоп снимал- сухая и даже намека на люфт нет. на работе турбу заменить-как само собой разумеющееся. я как-то за неделю 3 штуки поменял новые( 2 текли чуть не сгорел, одна вообще взорвалась), до этого года 3 прожила. все относительно, китая много несмотря на шильдики хонейвелл