подглядел тут-https://www.drive2.ru/l/460139020228240952/ можно обсудить!) Нет износа - NL164 Стойка стабилизатора полиуретановая, усиленная- 758р) от ренжа!) чуть длинне-+20мм к длине стойки, но с просевшими от жизни пружинами-должно работать) Я ставил себе с пластиковыми заглушками- по моему мои с железными были намного бодрее)
Чего обсуждать, надо испытывать) У кого пружины с занижением эти стойки в самый раз из-за того, что длиннее
Не будут они ходить на наших машинах. Шарнирное соединение не зря придумано - стойка имеет крутящий момент в момент поворота колес, который шарниры и отыгрывают. Полиуретановые будет вырывать со временем через несколько месяцев. Данное решение имело бы место быть в том случае, если бы стойка стабилизатора крепилась к рычагу.
полиуретановые стойки - хорошо, только конструкцию надо другую полик не любит изломов, которые неизбежны в стойке, при повороте руля во если бы резьба была на Г-образном конце и т.д., что бы полик работал на кручение при поворотах (как на саленблоках) тогда это точно вечная стойка
Стойку мож и нет, но ухо на аморте сорвёт нах вверхЪ Конструкторы ж не просто так - размеры от фонаря не рассчитывали жеж. Но первее фсего песты огребёт сам полиуретан - здохнет нах и по гарантии не замениш даже, ну или болты сорвёт под нагруской как варик. Думаю стоит поднапрячь производителей сделать по фэншую. Один хер у них по заказу мона делат. Пару-десит штучек - от них не убудет(укоротить чютка проблемы не составляет), сёравно разойдуцо если оно будет того стоить. Тем более когда машын на колёсах и по кочькам скачет - стабилизатор ебашыт по рычягу и подвесу вниз. Оцюда и "жоскасть" - бо вниз прижимает от амортизатора.