интересная деталь) стойка стабилизатора-пулеретан)

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем SnakE666, 1 дек 2016.

  1. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    подглядел тут-https://www.drive2.ru/l/460139020228240952/
    можно обсудить!)
    Нет износа - NL164 Стойка стабилизатора полиуретановая, усиленная- 758р) от ренжа!)
    чуть длинне-+20мм к длине стойки, но с просевшими от жизни пружинами-должно работать)
    Я ставил себе с пластиковыми заглушками- по моему мои с железными были намного бодрее)
     
    Radmir и TurboX нравится это.
  2. just joni

    just joni Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    902
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Миасс
    Авто:
    9-3ss 2,0Т 210 МКПП 2003г.
    Чего обсуждать, надо испытывать)
    У кого пружины с занижением эти стойки в самый раз из-за того, что длиннее
     
  3. S3rga

    S3rga Джентльмен клуба

    Регистрация:
    29 авг 2013
    Сообщения:
    2.979
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, САО
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 2.0T AT
    Авто:
    SAAB 9³ SS MY07 1.8i MT, Daewoo Espero 2.0 MY98 МТ - ушли
    Не будут они ходить на наших машинах. Шарнирное соединение не зря придумано - стойка имеет крутящий момент в момент поворота колес, который шарниры и отыгрывают. Полиуретановые будет вырывать со временем через несколько месяцев. Данное решение имело бы место быть в том случае, если бы стойка стабилизатора крепилась к рычагу.
     
    Валер нравится это.
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    полиуретановые стойки - хорошо, только конструкцию надо другую
    полик не любит изломов, которые неизбежны в стойке, при повороте руля
    во если бы резьба была на Г-образном конце и т.д., что бы полик работал на кручение при поворотах (как на саленблоках)
    тогда это точно вечная стойка
     
  5. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    а с чего вдруг там длина стойки повлияла на жесткость стаба?
     
  6. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    Отчего-то есть у меня ощущение, что загнет эту стойку в скором времени. Бывали прецеденты.
     
    Eric и TurboX нравится это.
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Стойку мож и нет, но ухо на аморте сорвёт нах вверхЪ ))))) Конструкторы ж не просто так - размеры от фонаря не рассчитывали жеж. Но первее фсего песты огребёт сам полиуретан - здохнет нах и по гарантии не замениш даже, ну или болты сорвёт под нагруской как варик. Думаю стоит поднапрячь производителей сделать по фэншую. Один хер у них по заказу мона делат. Пару-десит штучек - от них не убудет(укоротить чютка проблемы не составляет), сёравно разойдуцо если оно будет того стоить. Тем более когда машын на колёсах и по кочькам скачет - стабилизатор ебашыт по рычягу и подвесу вниз. Оцюда и "жоскасть" - бо вниз прижимает от амортизатора.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)