Инстументы для разборки движка

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем rusGo, 17 июл 2014.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    По инструменту есть главное правило: собираешь набор инструментов покупая все, на что денег хватит; потом берешь из заначки на то, на что нехватило; потом берешь в долг до зарплаты на самое нужное; кое что из инструмента придется брать у друзей :))) как то так. Но друзья, одолжители инструмента, должны быть близкими друзьями т.к. инструмент он как продолжение руки, его жалко (в хорошем смысле слова), вещь интимная в общем...
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    [​IMG]


    Сухари у нас, помню, зачетно летали по ракушке:)))

    Причем в итоге оба раза они были быстро найдены :))):))):)))
     
  3. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    если чё, сухари на клапана от 10-12 ВАЗ такие же
    ALexx3011,ты прям пресс-секретарь Дяди Фёдора ;)
     
  4. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да купил бы набор большой, хоть тот же Ликотовский. Сразу бы 95% вопросов отпало. Остались бы всякие специфичные 12-гранные головки на 14 да съёмники стопоров. Как можно жить вообще без инструмента я не понимаю...
     
  5. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Машина не ломается, вот инструмента и нет)))
     
  6. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Я полагаю, скорее ты не знаешь, что в ней сломано.
     
    Леон, a-tim, SEERs и 2 другим нравится это.
  7. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Да в общем-то всё известно, могу перечислить, если интересно
     
  8. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Да не об этом тема) Мой посыл заключается в том, что мы здесь по большей части не профессиональные слесари, а энтузиасты. И та же самая разборка мотора должна приносить удовольствие. Но это достижимо только при наличиии хорошего исправного инструмента. А если это будут какие-то ушатанные ключи, трещётки клинящие, и каждый более-менее затянутый болт будет боем - тут уж увольте, это не удовольствие, а дрочево. Так вот большой ликотовский набор приносит это удовльствие.
     
  9. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Слушай, я уже устал повторять - мне надо ТОЛЬКО РАЗОБРАТЬ. Не перебрать, не поменять, не обновить, не втюхать, а только раскрутить, и всё. Какие уж тут "боем"?
     
  10. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Открой тогда книгу и почитай что там нужно, всё расписано.
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    rusGo нравится это.
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.769
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А што там закреплено под 12-гранные головки?
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Гайка крышки шатуна.
     
    Vityok нравится это.
  14. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Что-то я добрый сегодня, видимо, пятница сказывается. Оставлю пока флуд, он хотя бы около технический.
     
    Vityok и Motokey нравится это.
  15. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Мы, флудеры, в свою очередь возьмем на себя повышенные обязательства!
    Даешь к понедельнику тему на 50-т страниц! Ура! :)))
     
  16. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Не дотянули до 50-ти страниц! )))
    Оживлю тему, чем или каким инструмнетом правильно, православно, кашерно, халяльно и т.д. вынуть из блока вкладыши балансиров? Те, которые в глубине, латунные. Надо ли для этого выбивать заглушки?
     
  17. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Не дотянули до 50-ти страниц! )))
    Оживлю тему, чем или каким инструмнетом правильно, православно, кашерно, халяльно и т.д. вынуть из блока вкладыши балансиров? Те, которые в глубине, латунные. Надо ли для этого выбивать заглушки?
    И чем ставить обратно, чтоб не смять и не попортить?
     
  18. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Кошерно убедить вкладыши, что они таки неправы. =) Надо подвинуться самим, да.
     
  19. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Заглушки для замены снимать.
    Выбить головкой, там не то 30 не то 32, не знаю, но подберёшь.
    Ставить, если надо, то я б искал или сделал оправку. Мне пока надо не было, оправки нет, но там простецкая токарка. Ну и тянуть шпилькой с гайками.
     
    ALexx3011 нравится это.
  20. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.937
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Коллега, а можно я в порядке некропостерства с Вами поспорю? =)
    Не надо всё, вообще никак не надо =)
    База, про которую я говорил в этой же теме - да, а вот далее сложнее. Я имею инструмент, который нафиг не нужен, чесслов. Надо понимать, что нужно сделать и как, а это понимание не от инструмента, оно от рук, вот к рукам и куплять.
    У меня три трещётки на тривосьмых, разные, и две пользую, а третья беспонтовая совершенно (но подарок), например. =)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)