Инстументы для разборки движка

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем rusGo, 17 июл 2014.

  1. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Мне надо его только разобрать и всё) на промерку буду всё и сразу в контору отвозить
     
    SEERs нравится это.
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Да, еще нужно много коробочек для складывания деталек.
    Причем желательно чтобы часть коробочек имела четыре секции в ряд :)
     
    SEERs нравится это.
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    И одна коробочка с 16-ю большими секциями. :)))
     
  4. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Хех, ну ладно.
    Во-первых, я знаю инструмент, которого для "ПОЛНОЙ" разборки не хватит, но фиг с ним, это и не надо, но он не упомянут.
    Если задача-сделать это по приколу, от лишнего времени, то и начинать не надо, меньше проипешь в итоге.
    Если гайки видишь впервые, то тебе оно всё зачем? Начинать-то с пихла?
    Если не впервые, то у тебя уже есть набор ключей и набор головок в ассортименте, тогда 12-зубая голова на 14 и ешка 16.
     
    Motokey нравится это.
  5. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    забыл координато-расточной станок:))
    и словать матерных запасов на шведском. так легче, проверено
     
    ALexx3011 и SEERs нравится это.
  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Для сьема втулок балансировочных валов? В смысле я над загадкой Дяди Федора гадаю...
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Шпильковерт?
     
  8. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Я даж до двух инструментов могу докопаться, и второй, по правде, нужен для исполнения задачи, хотя задача странновата. =)
     
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    если разобрать тока, то рассухарить и свечником можно! но для сборки нужно будет больше
     
  10. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Интрига нарастает. :)) Шурупы для выдергивания сальников? Рассухариватель? Резиновые перчатки для выгребания каки из поддона? Болторез для изношенной цепи балансиров? Зубило для откручивания неокручивающихся болтов? Фотоаппарат для запоминания что где стояло? Успокоительное и пртивострессовое для психики?
     
    S3rga и SEERs нравится это.
  11. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Ну прям очень- очень захотелось в живую увидеть человека, использующего весь этот арсенал при ремонте. Только сначала издалека, с безопасного расстояния:))
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вот он я, во всей красе :)
     

    Вложения:

    Калей, ALexx3011 и rusGo нравится это.
  13. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Ну, гайки вижу не впервые, крутил-работал, но было это на прошлой работе и собственного инстумента - в таком количестве и для таких работ - нет.

    Задача, собсно, разобрать двигатель по основным узлам - гидрики, распреды, балансиры, колено, шатуны, вкладыши - дабы узнать его изношенность. Снять, что живо. Отвезти на промер. И вообще аккуратно поковырятся, ибо интересно :)

    Двигатель рабочий есть, задача не сыкономить на спецах, если вопрос в этом. Этот двигатель сняли как "убитый", пора выяснить, насколько
     
  14. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.938
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    И славно.
    А там надо -то? Но если охота самому, то некую базу надо иметь. Загадки ладно, дело не в них, но базу надо.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2014
  15. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Видимо, очень поздно, но я нифига не понял из того, что вы сказали
     
  16. ALexx3011

    ALexx3011 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 янв 2010
    Сообщения:
    1.733
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Раменское
    Авто:
    9000 CD 2.3T МКПП 94г синий седан (продан)
    Авто:
    9000 CSE 2.3T МКПП 97г красный хэтч
    Славно - то что гайки крутил- работал. Навыки уже есть.
    "А там надо -то? Но если охота самому, то некую базу надо иметь." - ну, в смысле, базовый набор инструмента. Ключи, головки, молоток, зубило, отвёртки.
    "Загадки ладно, дело не в них, но базу надо." - имеется в виду всяческие приблуды, специнструмент, приспособы. Их можно по ходу дела приобрести, одолжить или изготовить (если экзотика какая)
     
    Дядя Фёдор нравится это.
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    цель? просто собрать в кучу жедезки? или отдефектовать и собрать мотор? не зная инструмента вам мотор не собрать и тем более не от диффектовать!
    не умничаю ни разу!!!
    сам не все знаю, но тема флуд!
     
    Motokey нравится это.
  18. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Да, да флуд полнейший. Калей, призываю, потри нас флудливых :)
     
  19. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Я уже сказал - отдефектовать запчасти и, по возможности, отложить/вставить в имеющийся двиг.

    Дефектовать я не буду, я уже в третий раз повторяю. Как и собирать. Я прекрасно знаю, что для этого нужен опыт, которым я не обладаю. Вопрос стоит исключительно в разборе. Не переборе, а разборе.

    В общем, ответ мне уже дали, можно тему закрывать. Но удалять нежелательно - я ещё не запомнил :)
     
  20. rusGo

    rusGo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2013
    Сообщения:
    1.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000; 2.3t; 96; АКПП
    Авто:
    Jaguar XJR 2001
    Палец в рот не клади, дай пофлудить :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)