Собсно, вопрос в теме. Лежит на даче снятый двигатель, 234E вроде. Хочу разобрать всё до последнего винтика, а не по узлам. Хотелось бы узнать весь необходимый для этого инструмент. Заранее спасибо)
Да ну? И шлиц 1,5мм необходим? И шестигранник 1,5мм? Накидной 40? Не знаете - не говорите, пожалуйста.
В каждой шутке есть доля шутки: кто в этот движок лазил и на каких болтах его собрал - загадка. А как самая большая головка - на 34 вроде (шкив коленвала), из инструмента, который есть не в каждом гараже, понадобится съёмник стопорных колец для крышки маслонасоса, головка Е то ли 12, то ли 14 для болтов ГБЦ, головка двенадцатигранная головка для шатунов. Набор торксов у каждого саабера должен быть.
ты собрался по списку сходить в магазин и купить? не стОит умничать,если ни разу не разбирал ключи 8-19, головки 8-27, головки Ехх, молоток, зубило, гвоздодёр,торсы, отвертка а потом всё по полу раскидать в сарае
И ведь не верят....... Набор торксов, набор торцевых головок, набор гаечных ключей, набор головок (желательно шестигранных), зубило, болгарка (на всякий), кувалда, молоток, лом, монтажка, набор отверток шлицевых, пассатижи, груглогубцы, набор для снятия стопорных колец, микрометр, нутромер, набор щупов, мог еще что-то забыть
Сьемники 2-х и 3-х лапые могут пригодиться. Полного списка не составить. Крайне индивидуально. Именно по этому в мастерских (сервисах) все завалено инструментом и приспособами. Если задачи разобрать на скорость по нормативу не стоит, то возьмите что найдете, а дальше по мере поступления проблем докупите остальное. Главное- если что то не откручивается или не снимается- значит инструмента не хватает, а кувалда пусть пока отдыхает.