Инструмент

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем mikola6666, 18 окт 2009.

  1. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Огонь. И всего 13 200р
     
  2. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Мне тут кстати идею подали: сделать плашкодержатель по типу трубчатого ключа - для труднодоступных мест...
     
    Дядя Андрей нравится это.
  3. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Эмм... Сложно представляю себе случаи, когда такое пригодится.
     
    S3rga нравится это.
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Недавно товарищу пригодилась на 3105 с родным мотором - прогнять резьбу на шпильке впуска, вокруг которой не развернешься особо со стандартным плашкодержателем
     
    Юльяныч нравится это.
  5. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Так есть же плашкодержатели с трещоткой для таких случаев
     
    S3rga нравится это.
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ценник не айс
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Сафсем плахой стал... Вотка, пиво.... Вот и рисультат... ;( Нах этот хлам собирать еси достоточьно одного переходника с пружиной? ;(
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Все больше склоняюсь к мысли, что зачастую специализированные приспособы удобнее универсальных
     
    Дядя Андрей нравится это.
  9. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    СахласенГ. Но точьно - не в этом случае.
    )))))
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кому как удобнее...
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    За такие деньги - бесполезная пикалка. 74 тысячи, при этом обычная погрешность измерения 2%. За эти деньги можно три цифровых JTC купить, которые вообще ни в чём хуже не будут. Разве что светиться как новогодняя ёлка не будут. :)
     
  13. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    это тебе так кажется по двум причинам
    1 - курс валют
    2 - проф применение

    на мой любительский взгляд, лучше инструментов чем Милуоки и Деволт я не видел. Там реально люди делают для людей.
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    При чём тут курс валют-то вообще? Я про характеристики говорю. Они все в паспорте. И чем тот же JTC не подходит под профессиональное применение? Динамики, что на работе по несколько тысяч болтов протянули и до сих пор укладываются в погрешность, что в гараже у меня тянут всё, что может тянуться ими и не хрюкают.
    Деволт в большинстве своём отличный инструмент. Правда, к сожалению, был - в последние пару лет качество ощутимо упало. А отдельные позиции у него вообще всю жизнь были откровенным говном, вроде степлеров для гвоздей, которые на уровне зубра какого-нибудь по качеству.
    Из профессионального-полупрофессионального за всё время из того, что регулярно перед глазами разве что Rapid так и не скатился никуда. Но тоже дорого. Но не так, как у милуоки.
     
  15. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Дядя Андрей нравится это.
  16. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да, такой удобно маслоканалы чистить.
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А типерр Джокерр! На мой ни разу нилубитильски взглятт! )))))
    https://www.stahlwille.ru/momentnye-kljuchi

    ;) )))))
     
  18. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Так ты написал "за такие деньги"
    Я тебе и ответил про курс. Ты сейчас сравнил Корею и США, такую же зеркальную параллель можно сделать с машинами, и вопрошать, чем корейцы хуже?


    Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
     
  19. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Когда с Маэстро Sector'ом перебирали задние суппорта на Волге, столкнулись с тем, что непросто было сжать стопорное кольцо внутри - гнутый съемник стопорных колец не доставал - кольцо сидело глубоко, а длинным прямым было не очень удобно. Тогда не с первого раза сняли прямым.
    А тут, читая блог одного спеца по тормозам, узнал, что есть специальные удлиненные гнутые съемники

    Купил:

    [​IMG]


    И еще все варианты металлических съемников пистонов "Дело Техники"

    [​IMG]


    Респект Золотому Человеку drift'у за поставку приблуд!!!
     
    ALexx3011 и Юльяныч нравится это.
  20. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    677
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    А я вот прикупил себе очередную игрушку, в обзорах его хают за то что глючит на малых токах но для экспресс авто диагностики само то!
    Посмотрел CAN, видит чётко.
    IMG_20211216_083522[1].jpg
     
    TurboX и Vityok нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)