Инструмент

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем mikola6666, 18 окт 2009.

  1. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Ну разок снять рычаг, поорудовать болгарином и потом уже графитос...
    Сомневаюсь я в существовании съёмника для внутренней втулки ушастика..... Сёмником резинку с него сдерёш и не более того
     
  2. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    [​IMG]
    Шайба должна свободно входить в корпус. Внутренний диаметр трубы должен быть чуть больше внутреннего диаметра корпуса, иначе резину потом из неё будет тяжело доставать. Шпильку или болт лучше сразу подлиннее подобрать, чтоб этой же приспособой потом новый сейлент запрессовать.
    Не, не круто? Колхоз? Всегда такой приблудой и подшипники, и резинки выпрессовывал.
     
  3. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Круто и не колхоз, но новый ушастик пресовать ненадо!
    Если ушастик закис напроч то съёмником сдерёш только внешнюю часть с рычага, далее опять болгарко...... вдоль аккуратненько спиливается внутряння втулка ушастика
    Вот смотри Красное это рычаг, жёлтое упор сайленблока, как ты сюда трубу поставиш или шпильку во что вставиш?
    Или я туплю сегодня?
     

    Вложения:

  4. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Проблема-то в чём? Ось оттуда вытащить надо что ли? В выходные посмотрю на железе, что-нибудь придумаю.
     
  5. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Вот еще немножко полезной информации по инструментам (пусть не для СААБа, но все равно познавательно):

    http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=134&t=3080
     
  6. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Купил универсальную головку 6-21.

    Вот такую:

    http://www.usartools.ru/?nv=cat,3,3981

    Слышал, что ей можно даже некоторые секретки отвернуть...
     
  7. Швейк

    Швейк Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2010
    Сообщения:
    2.757
    Авто:
    *
    :sarc: обычная головка, набитая эпоксидкой сл стекловолокном через 3 часа отворачивает любую секретку))
     
  8. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
  9. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Пошел супер аеро колёса приваривать намертво:lol:
     
  10. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Тут приобрел интересную шняжку - радиусомер.
    Выглядит как маленький набор щупов.
    На каждом "щупе" дуга определенного изгиба, и цифрами выбит соответствующий радиус.

    Не знаю, когда пригодится, купил из-за стоимости - что-то около 50 рублей. :)
    На корпуе выбито "СССР".
    Покупал на Осташковской, 22. Там еще вроде есть. :)

    Еще за не менее смешные 210 рублей купил лупу с подсветкой, одевающуюся как маска - для работы с мелкими деталями.
    Хоть такими вещами не увлекаюсь, да это и противопоказано с моими руками из жопы, но пусть лежит. :)
     
  11. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    :lol: "ПЛЮШКИН"
     
  12. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Ну а вдруг пригодиццо. :)

    Например, набор плашек и метчиков, купленный в Леруа-Мерлен 3.5 года назад за 1300 рублей уже не раз помогал и мне и боевым товарисчам.

    Фирменный набор для борьбы с проблемным крепежом (шпильковерты, гайкорезы, экстракторы) тоже неожиданно оказывался очень полезен...

    И т. д. и т. п. :) :) :)
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    если ты такой зрячий,нигде не видел гайки,на что крылья прикручиваются? закладные или хз какие они там.
     
  14. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати, господа, а 12-гранные головки реально кому-то помогали разные трудные гайки откручивать?
     
  15. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    трудные гайки больше помогают
    откручивать шестигранные головки
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2011
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А 12-гранные для чего лучше?

    Я слышал, что как раз для не очень ровных гаек. Или не так?
     
  17. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    имхо, 12 гранные только для удобства.
    угол поворота ключа ,чтоб поставить головку на гайк, меньше,
    соответственно одеть головку на гайку проще.
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Может быть и так...
     
  19. Yaka

    Yaka Пользователь

    Регистрация:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    76
    Адрес:
    Морква
    Авто:
    Saab Turbo X
    http://www.kamasatools.com/sv/


    Я купил себе набор этой фирмы, редко что делаю сам, но когда делаю - получаю удовольствие! )

    Зы пожизненная гарантия на инструмент )))
     
  20. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Они хороши если грани сорваны, береш голову на размер меньше и набиваеш молотком потяжелее на болт или гайку. Бывало что и секретки на дисках так сворачивал.Естественно головы должны быть качественные.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)