Инструкция: как выбрать и купить подержаный СААБ!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Ralf, 17 янв 2012.

  1. furmus

    furmus Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    В поисках 9-5
    Ребят, всем привет! Уже большое количество времени живу грезами о саабе.
    Но не могу конкретно определиться с моделью. Хочется 9-5 аэро с кожей вентиляцией, но таких вариантов практически нет.
    Так же нравится 9-3SS.
    Хотелось бы узнать по стоимости обслуживания - насколько они будут отличаться? Или примерно сопоставимо. Пробеги у меня около 15 т.км. в год.
    И по поводу плавности хода и управляемости - я так понимаю, что 9-3 жесткий? Сейчас езжу на HYUNDAI SONATA, правда со стойками KONI STR.T - слишком жесткие они, на оригинальных плавность хода нравилась больше. Собственно хочется такую же большую и плавную "баржу", но чтобы ехала быстро.
     
  2. serg414

    serg414 Активный

    Регистрация:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    282
    Адрес:
    Россия, Химки/Владимирская обл, Вязники.
    Авто:
    9-3 рест 2.8, мкпп, FWD
    Авто:
    3163 М12 2.7i / шеви круз SW 1,8i М13/Рено Меган Коач 2,0i М97
    Мягкость это не про 9-3, хотя и не зубодробилка
     
    S3rga нравится это.
  3. komarov

    komarov Активный

    Регистрация:
    3 июн 2012
    Сообщения:
    152
    Адрес:
    DC
    Авто:
    9-3 2.0T АКПП MY09
    ты напросись к кому-нить прокатиться. и жопомером все поймешь. по мне так у 9-3 отличнейший баланс: если тошнишь в пробках, то довольно комфортно, если хочется подзажечь на горном серпантине, тоже подвеска и руль приятно щекочут вестибулярку. ну и по трассе дальняк очень ок. В 9-3 не лучшая шумка, с рестайла скрипучий салон и сзади места не особо много - больше двух викингов выше 185см удобно не сядут.
     
  4. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Да вроде бы продаётся на форуме 9-5 аэро за 400к у линкольна? Под все требования подходит.
    Тогда 9-5, шпрот вообще не из этой пьесы.
     
    S3rga и dog нравится это.
  5. furmus

    furmus Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    В поисках 9-5
    Ребят, я пока что присматриваюсь и прицениваюсь к ним. Сааба в Новосибирской области видел только одного - 9-5 универсала 150 сил на механике ушатанного в усмерть на литовских номерах. Даже сидел в нем. Несмотря на усталость - мне сама модель понравилась.
    9-3 у нас вообще не видел. Так что прокатиться не могу...
    Покупку планирую только после приобретения квартиры и продажи своей нынешней машины.
     
  6. furmus

    furmus Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    В поисках 9-5
    Я так понял еще достаточно трудно найти экземпляр без ржавчины по кузову в родной краске. Понимаю, что глупо ждать идеала от таких достаточно бегавших машин. Но среди хлама сонат я выбирал свою три месяца и нашел с целым и некрашеным кузовом)
     
  7. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Если очень хорошо поискать, то вы даже 9000 сможете найти без ржавчины и в родной краске :) Правда он либо будет стоить космос, или вам его просто не продадут.
    Сравнивать сааб и сонату (особенно если брать EF или NF), имхо, не очень корректно. Слишком уж они разные, особенно по кузовам. Основные болячки 9-5 известны и излечимы. Про качество металла у сонат (особенно тагазовской сборки) я промолчу.
    А количество сонат в продаже в разы больше саабов, так что возможно придётся сгонять за машиной мечты через пол страны. "За хорошей машиной придётся побегать" :)
     
    DiMoN 9-5 нравится это.
  8. furmus

    furmus Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    В поисках 9-5
    Я искал себе сонату среди тагазовских. Большинство - хлам. Но я нашел с целым и не ржавым кузовом.
    Про сааба знаю, что в Питер или Москву поеду) Даже отпуск придется брать) ну или форумчан просить, чтобы подобрали несколько наиболее живых вариантов.
    По поводу кузова - понятно, что соната далека от сааба. Но у них примерно одинаковое назначение - с комфортом довезти пассажиров. Только у сонаты - с небольшим обслуживанием, а у сааба - максимум комфорта, качества и скорости))))
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Тут два варианта брать ухоженный поближе в центру или с хорошим кузовом на югах или севере где соли нет но там тех вопросы могут возникнуть .( Был я по работе в Усинске так там таксист на 41 Москвиче катал в радной краске и без единого жучка что сильно удивило так как у нас эти ведра гнили прямо во дворах.
     
  10. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Хороший кузов - это не про Питер. Тут на юга надо. Ну Дима уже выше ответил на этот счёт :)
    И да, добавлю ещё.. Чем дальше сааб находится от Москвы, тем сложнее его обслуживать.
     
  11. furmus

    furmus Пользователь

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    30
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    В поисках 9-5
    Знаю, но я работаю в сети автосервисов. Единственное - это запчасти. У нас ценник конь и все под заказ. Придется самому заказывать из Москвы. Но тут у меня большой опыт в сфере з/ч есть.
     
  12. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    В Москве тоже надо регулярно приобретать детали на заказ из Швеции. Про конский ценник, не соглашусь. Если учесть класс автомобиля, у конкурентов не шибко то и дешевле/дороже. Но конечно некоторые позиции кусаются по ценнику, да..
     
    DiMoN 9-5 и S3rga нравится это.
  13. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Всем привет!!!Набрел тут вот на этот экземплярчик,пишут 2 хозяина,но продает салон и это дизель,да понятно овощ и тд
    Как вообще дизеля то ходят и стоит такой дизель рассматривать в принципе,заранее благодарен!!!
     
  14. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    :face:face
    Хоть бы машину показали... 2.2 tid? 3.0 tid? 1.9 tid? 1.9 ttid?
     
  15. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
  16. Saiman78

    Saiman78 Активный

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    "Берега в Граните"Питер!
    Авто:
    Saab 9-5 Aero Седан 2003г АТ B235R 4-inline, Turbo
    Господа,что можете сказать по данному авто,все ли соответствует,бампера там по салону ничего лишнего нет,а то я заметил 2 разных обвеса 9.3 айро 2003г и 2008г,видимо рест. и дорест. или поправьте если ошибаюсь???
     
  17. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    С виду ничё так, всё на своих местах. Двигатель 2.2 - это уныние и отстой. Но если пенсионерский стиль езды привычен - вполне себе.
    Да, продаётся он конечно не в самом лучшем месте...
     
  18. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    По-моему это путь к разборке и продаже по запчастям через N-ное количество дней машины.....Либо дикое желание познать старые дизеля.....
     
  19. peterbelkov

    peterbelkov Завсегдатай

    Регистрация:
    23 дек 2016
    Сообщения:
    3.256
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 OG '99 2.3T MT
    Авто:
    были Saab 9-3OG '99, Saab 9-3OG '98, Saab 9000 '94, Saab 9-3SS '08
    Ну тут можно долго спорить. 2.2 дизель весьма надёжный и ставился на такую толпу автомобилей, что детали для него найти проще, чем на какого-нибудь шпрота. Правда надёжность заключается скорее в архаизме самой конструкции, что влечёт некоторые нюансы по эксплуатации.
     
  20. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Визуально хорош для 05 а так 2.2 это реальная скукатища хота да зп есть у прибалтов дизелей валом не то что у нас да и продать его потом проблемно ибо нежалуют у нас дизеля тем более 2.2
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)