Инструкция: как выбрать и купить подержаный СААБ!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Ralf, 17 янв 2012.

  1. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Скажу честно: мне машины с Газом не доводилось покупать. Думаю зависит от того, где ставили ГАЗ. Если машина из Европы (часто вижу ГАЗ на машинах из Бельгии, Нидерландов) то - почему бы и нет. Если ставили у нас - то хрен его знает:neg:
     
  2. sik

    sik Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2011
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    Москва САО
    Авто:
    9-5 1999 2.3Т акпп
    :lol::lol:Как покупать? Если сердцем, то как с женщиной знакомишься: нравится, тогда вперёд. А вдруг это та самая? А если нет - :b::b:Умом :g::g:- к Ральфу:help: :help:
     
  3. antony

    antony Активный

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    509
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Мск
    Авто:
    были: 9000CSE 2,3t 95г. АКПП / 900S 2.0 97Г. МКПП / 9-5 98г. 2.3t АКПП / Два 9-5 2,3t 02г.АКПП
    Авто:
    9-5 ARC MY06 2.3T АКПП
    По мнению Шефа "Гаражика",мотор Сааб 9-5 не дружит с ГБО.
     
  4. DUST

    DUST Banned Banned

    Регистрация:
    10 апр 2010
    Сообщения:
    7.025
    Авто:
    Cadillac CTS III 2016MY 3.6 AWD
    Уж кто-кто, а он-то разбирается! :g:
     
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    А по другому мнению у Трионика заложены настройки под ГАЗ!
     
  6. ME-109

    ME-109 Пользователь

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Россия,Москва,ЗАО
    Авто:
    9-3 convert auto M04 B207R был
    Всем привет.Езжу с мая 2008года на своем круглый год.Зимой-ташкент,про весну-лето-большую часть осени умолчу,думаю и так все понятно,фан нереальный.Если и буду когда менять,то только на такой же один во один,свеженький рестайл.Хотя мне лично дорестайл больше нравится(имхо).Я нашел свой идеальный пепелац,хотя чего ток не было раньше-и два е-класса,7ка бмв,ягуар,тахо,куча жопелей,был и 9000-очень классный аппарат(особенно рулевое управление),но гниет,увы(а так бы век ездил...кстати,шумка на шпроте с софттопом улучшенная и в сравнении с другими одноклассниками-небо и земля.Почти,как на SS.
    Ralf,спасибо большое за подробное описание темы,все точняк и по делу.Всем привет и безаварийных полетов:swed:
     
    oleg-m1991 нравится это.
  7. serg8476

    serg8476 Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    ВАЗ 21083 1994
    Авто:
    Лада калина 2007
    Прошу совета!
    Есть огромное желание приобрести первый раз в жизни мечту - SAAB!
    О машинке: (из объявления) SAAB 9000 Griffin 2,3 турбо (t или T точно не знаю, хозяин внезапно изменил объяву с фото и ценой, было 200 кр стало 150) АКПП, кожа и т.п.
    Очень хотелось бы узнать Ваше мнение - стоит брать или нет? какие могут быть "подводные камни"? на что обратить повышенное внимание при осмотре.
    Заранее благодарен всем кто ответит!
     
  8. serg8476

    serg8476 Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    ВАЗ 21083 1994
    Авто:
    Лада калина 2007
    P.S. : на прошлых фото при заведенном движке горел индикатор "ABS", что это означает?
    Кстати, движок (по объявлению) 200 кобыл
     
  9. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Значит ABS не работает!
     
  10. serg8476

    serg8476 Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    ВАЗ 21083 1994
    Авто:
    Лада калина 2007
    Благодарю за ответ.
    Ваше мнение, что делать? Отказаться?
     
  11. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ну, а вы как сами считаете? тут конечно все экстрасенсы, но лучше на сервис свозить))
     
  12. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Смотри внимательно кузов! Хотя все злощастные места 9000 скрыты пластиком(
    Если свеже крашенная, то я бы насторожился.
    А так внимательно смотреть колесные нишы, передние крылья (гниют снутри), площадки под задние аммортизаторы, рамка лобаша.
     
  13. serg8476

    serg8476 Новичок

    Регистрация:
    24 сен 2011
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Тольятти
    Авто:
    ВАЗ 21083 1994
    Авто:
    Лада калина 2007
    Всем спасибо!
    В субботу воспользуюсь советами.
    Надеюсь удачный экземпляр)
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    еще такие сомнения:
    на авто.ру читал отзыв, что при покупке saab нужно:
    1. никогда не заправляться на bp.
    2. бояться как огня и избегать "пацанских" тюнингованных тачек, типо 3d-выпуск и так далее.

    ну и:
    3. сосед по гаражу утверждает, что у него битурбированный бензиновый 3.0 v6 saab 95 мощностью 280 л.с. (хотя в ПТС меньше). Что-то не вериться ...
    Хотя как то на авто.ру видел сарайчик 95 на 280 л.с., правда там объем двигателя был указан 2.5 литра ...

    Правда ли все это?
     
  15. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    ниправда:yes: там в районе 200 сил если сток, и турбина одна
     
  16. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Не заправляться на БП - ФАКТ!
    Пацанских тачек боятся - на любой машине.

    По поводу 3.0Турбо - с ОМГ согласен
     
  17. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Тещнически выжать из трехлитровки опелевской 280 сил сил достаточно сложно. Он и так весь маслом ссытся, и городить на него кастом... Маловероятно.

    2.3 бывали и с завода 300сил Тролль Р - тут ничего удивительного нет
     
  18. Denis9000

    Denis9000 Пользователь

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    637
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9000 хэтч 2.3Т АКПП 1995 год
    А почему, можете пояснить ? Чем плох БП ?
     
  19. alter87

    alter87 Завсегдатай

    Регистрация:
    30 авг 2011
    Сообщения:
    1.171
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-5 2,3t m00 АКПП
    я обе машины заправляю на БП. обычным 95. иногда, так сказать по праздникам алтимейтом. нареканий нет. раньше на лукойле постоянно заправлялся, тоже прорблем не было. а так полностью поддерживаю предыдущих, только диагностика в профильном сервсие может хоть что то выявить, и то не все. по поводу свеже выкрашенных машин тоже не соглашусь особо, если владелец следит за машиной, то не удивительно будет что на 10 летней машине перекрашены бамперы, капот, двери и молдинги. имхо они оень часто страдают, причем не по вине владельца.
     
  20. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    3. Сосед по гаражу просто мечтает:sarc:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)