Инструкция: как выбрать и купить подержаный СААБ!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Ralf, 17 янв 2012.

  1. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    нет - на 9-5 гаррет тысяч 16-18стоит!
     
  2. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
    дааааа....окончательная загадка это ценообразование тогда о_О
     
  3. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Текст и фото

    Во-вторых внимательно читаем текст – хорошо если владелец написал много. Думаю тут вы сами все поймете. Хорошо если хозяин указал минусы автомобиля, к объявлениям типа все отлично без вложений – меньше предпочтений.

    Переходим к фото – иногда их можно развернуть до большого разрешения, что полезно. Плохо, когда машина сфотографирована грязной – значит моют ее крайне редко. Хорошо если кроме обзорных фото машины (сделанных явно для продажи), есть фото машины, например, в красивом месте – можно сделать вывод, что машину любили (по крайней мере внешне она владельца радовала.) Первое что сделаем – выявим битого американца - это применительно к 9-5 и особенно к 9-3сс ранних годов выпуска, выбирая 9-3 с бюджетом до 400тыр таких треть! Помимо надписи в объяве «авто из америки» здесь есть три основных особенности – спидометр в милях, катафоты и «он стар». Итак при хорошем разрешении фото спидометр в милях видно (если фото салона с нужного ракурса), ракурс конечно мы никак не обманем, а вот разрешение фото – легко! На 9-5 к примеру шкала миль желтого цвета (она как бы внутри кольца из белых или зеленых цифр километров). На 9-3 цвет миль – тот-же что и км/, но вот цифры расположены почти посредине между цифрами в км и центром ( основанием стрелки). Спидометр почти никогда не меняют , в отличие от бампера, который разбивается при аварии. Вместе с разбитым бампером на 9-3сс меняют и молдинги, на которых в американцах катафоты, а на европейцах их нет. На 9-5 американские катафоты в поворотниках, в европейцах они белые, а у автомобилей из США – желтые! Третье отличие – «ОН СТАР» кнопка в салоне из трех маленьких кнопочек (красная,синяя,белая) на 9-5 она справа от руля чуть ниже кнопки TCS, на 9-3 слева от подстаканника. Выведем правило – если в салоне машина американец, а внешне европеец – скорее всего она была бита в морду – такой автомобиль смотрим в последнюю очередь! Дальше смотрим на зазоры, ровность, цвета деталей - тут ничего не объяснишь – тест на внимательность. Смотрим на шильдики на крышке багажника – они должны быть наклеены ровно – если нет, их отклеивали, чтобы покрасить деталь. Если шильдиков нет – их отклеили, возможно, при покраске авто. Салон должен соответствовать пробегу, смотрим на затертости на руле, сиденьях, ручке МКПП (на автомате, обычно, затертостей нет). Замечу, что всегда есть одна или несколько машин, дороже рынка, которые якобы, супер ухоженные. Часто так и есть. Поэтому предложу открыть объявление ухоженной машины и ваше интересное объявление, найти 10 отличий и попробовать понять почему эти отличия есть.
     
    heavenVRN и Armavel нравится это.
  4. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    нифига не мощнее.. 302мм после 285мм такие же. в потоке нормально, а при желании погонять - не айс.

    Впору тормоза от аэро ставить, может хоть от них будет толк. От маптюна останавливает нежелание покупать колодки по пять тыщ у Семена.
     
  5. alfaRazieL

    alfaRazieL Активный

    Регистрация:
    15 фев 2012
    Сообщения:
    223
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Saab
    Авто:
    Снова в небе над Москвой!
    Боже мой, как же я мечтал о таком FAQ...

    Храни тебя господь Ральф, я через 2 месяца покупаю себе сааба, открыл для себя очень много полезный инфы перед покупкой.

    Это просто ВЕЛИКОЛЕПНАЯ статья!

    Буду следить за развитием данного топика! Так держать!!!

    Уже мечтаю о твоей консультации при выборе :)
     
    Sellar нравится это.
  6. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
    Вопрос к автору:
    Стоит ли покупать машину у юр. лица, обслуживалась как положено, но неизвестно, сколько водил на ней отжигали?
     
  7. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Ну ты же видишь состояние. На самом деле - что за машина, за какие деньги и тд. Но в принципе- почему бы и нет.
     
  8. Артем 52

    Артем 52 Moderator

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Россия, Н.Новгород
    Авто:
    SAAB 93ss 2Т 210 hp, МКПП
    Крутая тема!Ждем продолжения!
     
  9. Gekkog

    Gekkog Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Железнодорожный
    Авто:
    Saab, 9-5 Aero, 2004
    Авто:
    9-3, M07, 2.0t Map Tun 220, АКПП
    доброе утро. задумался я о смене своего пепелаца 185 сильного на аэро из ГаражиКа. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16974916-5ce8.html Стоит ли ожидать какого-либо подвоха со стороны гаражика и на что лучше обратить внимание при выборе аэры? Спасибо
     
  10. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
    брал свой в гаражике...недели полторы как ) пока доволен. Дают смотреть машин в другом сервисе там у них НГБ недалеко. Отзывы на форуме положительные. Берут на комиссию машины которые у них обслуживались и историю которых знают. Словом если ждать подвоха то гораздо меньше чем в других сервисах. Разве, что сами могут о чем то не знать
     
  11. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
    Сегодня в За Рулем прочитал, что существует негласное правило при диагностике покупаемого автомобиля: если при диагностике всплыли только те косяки, на которые указал владелец, то диагностику оплачивает покупатель, если же еще куча косяков, то банкует мол хозяин-врунишка. Так ли это, интересно????
     
  12. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Диагностика за счет покупателя.

    Не хочешь - не диагностируй.
     
  13. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87
    Добавлю личный пример. Благодаря Ральфу конечно, купил машину у Юр. лица. Естественно предварительно проверив и убедившись в состоянии.

    Я счастлив и доволен. Во первых на То не экономили, во вторых не всегда водитель будет вжигать, так как не он выбирает машину, а машина выбирает его. А это значит, что не факт что они вжигали как настоящие СААБеры:sarc:
    Ну и Юр. лица наврятли покупают АЭРЫ, это скорее всего вектор или ARC.
     
  14. Selivan

    Selivan Завсегдатай

    Регистрация:
    7 авг 2011
    Сообщения:
    5.937
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Царьград, Дорога в никуда
    Авто:
    Синий Самолёт 9-5 M05 АЭРО АКПП
    Авто:
    Классический Самолёт 900ог турбо м87

    Плюсану. Продавцу пофиг.

    Если только сможешь после диагностики поторговаться :ok:
     
  15. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    В СААБах такое правило не действует точно. Найдут что-то всегда!
    Более того, если вы думмаете что хозяин скинет полную стоимость ремонта - это далеко не всегда так!
     
  16. *TUMAN*

    *TUMAN* Пользователь

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    282
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва(ЮВАО)
    Авто:
    9-3 M08 2,0T АКПП (продан)
    Авто:
    9-5 2,3
    Полностью согласен с Ralfом)))
     
  17. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    Не читайте перед завтраком советских газет (с) :face диагностика оплачивается покупателем всегда! ибо она нужна не продавцу, а покупателю.
     
  18. Бенедиет

    Бенедиет Новичок

    Регистрация:
    15 мар 2012
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5
    Когда будет продолжение !!)) ???

    Данная статья очень актуальна для меня на сегодняшний день!!
     
  19. Mixa

    Mixa Завсегдатай

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    1.548
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3 B207R MY2008 АКПП
    Что там оплачивать, ошибки почитать и подвеску посмотреть, больше все-равно ничего не видно?

    Продавал как-то полное ретро 2106 лет 25-ти отроду и стоимотью 300$, дрова конечно, но гонять можно)), покупателю приспичило обязззззательно на диагностику съездить, благо 500 метров не расстояние и что вы думаете, диагностика показала, что все вери гуд. Конечно смотреть надо, но это не панацея. Да и многие из нас покупают машину, когда какое-то, как нам кажится архи выгодное предложение, так там вообще, диагностируй или не диагностируй все равно покупать.
     
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Простите, у меня вопрос по теме.
    Пока присматриваюсь, выбираю себе первый saab))

    Итак, вопрос в следующем:
    часто вижу предложения 95 с ГБО. Кто-то пишет, что ГБО штатное, кто-то поставил сам. Стоит ли в принципе рассматривать такие варианты? Ведь газ у нас на заправках очень разного качества. А тут еще и непонятно, как это отражается на турбодвигателе.
    В общем, Ваши мнения... опыт... ??
    (другой темы на сайте по этом вопросу, к сожалению, не нашел)
     
    heavenVRN нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)