Инструкция: как выбрать и купить подержаный СААБ!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Ralf, 17 янв 2012.

  1. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Интересно, а у меня в ПТСе написано 150 лс, а на багажнике - 2.0t
    Где-то кого-то кто-то обманул.

    Автору спасибо большое, прочитал как рекламу собственного авто!! Мой - это который "прощайте зелёные мотыльки". Узнать бы ещё что это такое :)
     
  2. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Если есть стрелка турбо то 175 сил, если нет - то 150
     
  3. iEugen

    iEugen Пользователь

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    780
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Жулебино
    Авто:
    Saab 9.3SS
    Авто:
    9-3 Sport Sedan, 2,0t, АКПП, 2007
    Большое спасибо! Манометра нет
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    До конца еще не написал, про кабрики еще будет! Но если вкратце - я очень ЗА кабрики! Из минусов - шумка, багажник. Из плюсов - всё остальное!!
     
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Под "зелеными мотыльками" имелось ввиду огромное количество маленьких кнопочек с зеленой подсветкой!:saab:
     
  6. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    у вас лакомер есть?
     
  7. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Имеется ввиду толщиномер? Есть.
     
  8. eraserhead

    eraserhead Пользователь

    Регистрация:
    1 ноя 2011
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5 V6 3.0t M99
    хороший мануальчек :)
    Андрюха молоток.
    кстати на счет 3.0t v6 - кмк не так уж и сильно проявляется нелюбовь сервисмэнов к нему) ниче особенного на самом деле
     
  9. Андрей9-3

    Андрей9-3 Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Балашиха
    Авто:
    Saab 9-3 2.8T Hirsch
    Авто:
    9-3 2,8 АКПП
    Интересно! спасибо автору за труд! ждем продолжения!:g:
     
  10. шалико

    шалико Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    492
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия. Ленинградская обл., Гатчинский р-он.
    Авто:
    9000cse,1995г.2,3Т мкпп,200л.с
    Замечательный мануальчек!
     
  11. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Решил поведать о том как с Ральфом мы поехали искать мне машину)
    вообщем в начале зимы решил я что надо бы обзавестись Саабакой), так как уж очень мне нравился 93 от 03 года и выше (ну рестайл конечно слишком круто по деньгам). Для осуществления мечты было решено зарегистрироваться на данном сайте, чтобы так сказать, детально изучить ОБЪЕКТ(почитать что да как - какой вариант больше подходит).
    Сидел я читал читал - а в голове крутился вопрос как же так купить машину, чтобы инвестиции в нее были более менее прогнозируемы. И вот в один прекрасный момент - в личку мне пришло сообщение от Ральфа, из которого следовало, что он может помочь в подборе машинки.
    После созвона с ним, выяснения его территориального местонахождения, а так же наличия свободного времени - было принято решение начать отслеживать рынок в целях подбора подходящего самолета.
    Сразу хочу я пояснить что хотелось машину темного цвета, расчитывал на 5й год, думал, что надо брать только на механике (был жестко закошмарен автоматом), по поводу сил думал 150, ну на край 175.
    Немного погодя на сайте автосру всплыл некий авто серебристого цвета, хозяин которого по телефону сообщил, что машина был в испании в диппредставительстве и что в москве менее года. После созвона с Ральфом было решено съездить посмотреть данный экземпляр. Осмотр был в СЗАО, Ральф долго ехал ко мне по пробкам, но я не отступал и смиренно ждал. И вот на горизонте показался светлый сааб на транзитах, я понял - он. Присев к нему в машину - мы увидили друг друга. После чего я в кратце описал ему чего хочу от машину. Ральф сказал мне что надо брать 210 сил - так как там другая турбина (о чем я позже более подробно почитал на сайте), да и вообще едет он получше. "210 сил" - думал я. "Это ж 3,14дец, куда столько?!". Приехав на место осмотра машины и дождавшись ее. Обойдя ее как шаман, ральф сказал, что у него стойкое ощущение что она крашено по кругу. Мы прокатились на ней - ехала она бодро. У меня загорелось в одном месте. Далее мы погнали машину в ТВН сервис в Гольево и все слова Ральфа там подтвердили. Мастера сказали что по машине видно, что по России она практически не ездила. Хозяин сказал нам свою последнюю цену 475 - мы настаивали на 450. В итоге мы так и не созвонились. Я был немного расстроен.
     
  12. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    Прямо перед новым 2012 годом на данном сайте в разделе продажи - я обнаружил интересный экземпляр Саабаку 2007 модельного года, на автомате, 210 сил, черный (мечта - хоть и не практично).
    Полемика уже разгоралась вокруг цены а ТС опрометчиво сказал что для клуба цена видится в районе 450 (ЧТО?СКОЛЬКО?!). В его теме начала разгораться война. А я просто позвонил и мы договорились о том, что машину можно будет посмотреть после новогодних праздников (как же долго они тянулись), также я сообщил ему что заинтересован и не надо ее никому показывать. Автор сообщения оказался очень адекватным человеком. Рассказал по телефону интересующие вопросы, в теме ориентировался и не юлил. Осмотр был намечен на 9 января. Также на сайте автосру я приметил 93 мокрый асфальт тоже 210 которая стоила 580, потом 545, потом 515, потом 485 (к моменту когда мы поехали смотреть вышеуказанный черный). Какими же долгими были новогодние праздники(
    но вот дело ближе к 9 - звоню Ральфу. В ходе разговора выясняется,что он на даче за пределами Москвы и ему не очень удобно приехать. О УЖАС! ВСЕ ПРОПАЛО!
    но 9 выясняется что он едет и машину мы смотрим)) осмотр было решено делать сразу же на ТВН, там и прокатиться чтобы посмотреть машину в динамике. Кароче машина приехала, в ходе разговора с хозяином первоначальное впечатление подтвердилось. Человек адекватный. Машина не крашена) в каком либо криминале замечена не была) цена 480 - хотя были готовы к 450. но дюже вариант хороший да 480 ниже рынка - берем) ждать только надо было месяц и вот февраль - снова сервис - ничего не изменилось, меняем задние колодки и передний рычаг) машина - самолет) Ральфу респект и как говорится УВАЖУХА) с меня еще ПУЗЫРЬ)
     
  13. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
    вот кстати по этой теме очень интересно услышать мнение Ральфа почему все таки стоит брать именно 210? Ведь казалось бы можно взять немного дешевле 175, чипануть до скажем тех же 210 и вдобавок сэкономить на налогах. С технической точки зрения почему все таки 210 лучше (кроме того что быстрее)?
     
  14. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Из моего опыта ничем не лучше, пока на трассу не выехал.

    Я два года ездил на 175 сил и две недели езжу на 210. :)))))
     
  15. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Этот баян рвали уже тыщщу раз: 210 сил - лучше турбина с бОльшим потенциалом, да и надёжнее она, Мощнее тормоза.
     
  16. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Давайте считать - ресурс турбины раз, больше мощности,скорости - два, обычно богаче комплектация - 4ыре, не надо чиповать (это во первых 25 штук, а во вторых гарантий все-таки нет - как влияет на мотор - не понятно,чтоб там не говорили есть как мнения ЗА так и против) - это 5ть.
    Преимущества 175ти сил - налог ниже тысяч на 5 в год, ну наверное и все. Итого при желании купить авто на 3 года - 15тыр - не густо!
     
  17. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
    вот ресурс турбины это вопрос, я смотрел в екзисте турба на 210 стоит дешевле чем на 175...как то удивительно :) при этом еще и ресурс больше, а у турбы на 210 какой производитель? Гарретт или митсу?
     
  18. ACAB

    ACAB Активный

    Регистрация:
    30 ноя 2011
    Сообщения:
    371
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3, М07 2,0T Hirsch stg1 АКПП
    ты бы по сайту полазил и нашел. МИТСУ
     
  19. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Полазил - нашел. Митсу 25, Гаррет 38-45 - Покупают они ее у 77 вольво. Там она 45 стоит. А теперь внимание вопрос - вы в экзисте турбину будете покупать или закажите у меня, Енота, Демона или еще кого из клубных поставщиков запчастей? Я бы не ориентировался на Экзист! Но суть даже не в этом, вопрос был почему турбина лучше стоит дешевле - мне ценообразование Экзиста на турбину Гарретт тоже непонятно, считаю неоправданно дорого.
     
  20. Scrammer

    Scrammer Пользователь

    Регистрация:
    6 фев 2012
    Сообщения:
    209
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.0Т 2007
    естественно никаких покупок турбин на экзисте...я как то менял турбину в экзисте стоила 65тыр...итог купил новую в бртурбо за 31..при этом она была в наличии :) думаю дорого т.к. гарретт, митсу же просто дешевле
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)