Инструкция: как выбрать и купить подержаный СААБ!

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Ralf, 17 янв 2012.

  1. 72AG_Lawyer

    72AG_Lawyer Играющий тренер

    Регистрация:
    24 фев 2010
    Сообщения:
    6.449
    Авто:
    С 300 4 matic
    По шпроту отличается от максимальной
    1. Комбинированный салон, а не полностью кожа:
    2. Отсутствие тач скрина, просто патефон, колонок 7, а не 11 (по моему)
    3. Отсутствие ксенона
    4.Отсутствие эл. сидений
    5. Отсутствие люка
    6. Диски идут другие тоже 17, но другие
    Причем на векторе это все может и быть, там были пакеты, и опционные диски - это я сказал отличия от чистого Вектора
     
    Mechtay нравится это.
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    Ральф, про мотор 9-5 3.0 тид от ISUZU стоило бы упомянуть, о возможности проседания гильзы цилиндра на 0.4мм с последующим проникновением газов из камеры сгорания в охлождающюю систему. Щупать шланги на горячем, смотреть в бачек ОЖ на наличие засирающих присадок для ОЖ.
    у меня друг так поменял двигун, поставив от Renault Vel Satis`а
    шортблоки одинаковые.
    Рено и опель впоследствии исправили огрех исузу. Сааб отказался от 3.0тид.
    еще по этому мотору был огрех по заниженому уровню масла, вследствии чего был изменен масляный щуп.

    если это гдето вставишь- мой пост можно потереть
     
  3. mamba

    mamba Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2011
    Сообщения:
    1.450
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-3 М00 2,0 турбо 185 МКПП
    мне кажется, что если у кого есть полезная информация, которой нету в записках Ральфа - проще будет ему в личку кинуть. Ведь пока идет только поверхностная информация без углубления в дебри конкретных моделей.
     
  4. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Турбо хня в следующем посте. Внимание! В уже неписаном посте мы не обращали внимание на тонкости и огрехи определенных моторов. Я констатирую статистику общих отзывов по моторам! Исходя из этого выбераем, какие варианты будем рассматривать, а какие нет. Про 3.0 я честно говоря забыл. Позже я добавлю и о нем. Но покупать его никто из моих читателей не будет, я надеюсь. Почему? Прочтите про 2.2 тут все тоже самое.
    Просьба не спорить про преимущества новых авто: преимущества очевидны, но к сожалению для большинства обитателей форума, как и для меня это не позволительная роскошь.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2012
  5. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    9-3 Sport Sedan(Combi) 03 – 09

    9-3 Sport Sedan(Combi) 03 – 09
    Типы кузова: Седан, Универсал, Кабриолет – выбор за вами.

    Двигатели: 6 моторов: 1,8i (122лс), 1,8t(150лс), 2,0t(175лс),2,0T(210лс),2,8T(255лс,280лс),1,9TID(150). 1,8(122) лошади - опелевский мотор, который ставился в самой простой комплектации Linear и оснащался только механической трансмиссией, такая машина и на вторичном рынке стоит прилично дешевле аналогов, однако есть недостатки, как по характеристикам – мотор не слишком тяговит и шпроту его явно маловато, так и по простоте обслуге, этот мотор, как и все опелевское подвержен подтеканиям, многие запчасти придется немного подождать, так как в наличии в сервисах их не держат. Следующий мотор – 1,8t 150лс – первый в линейке моторов b207 – несмотря на обозначение, это двухлитровый мотор с турбонаддувом. Все три мотора порадуют неприхотливостью, надежностью, характеристиками, наличием запчастей. Опытным автовладельцам предпочитающим спокойную езду,я бы посоветовал мотор 2.0t 175лс, а любителям погонять 210сильную турбовую двушку – Все эти моторы будут радовать вас долго, их и надо искать. Мотор 2.8 V6 удачнее чем все ВэШестые, которые шли на предыдущих моделях, но имеет проблемы с охлаждением – не любит знойного лета. Ремонтопригодность этого мотора, по сравнению с 4х цилиндровом, низкая – в сервисе придется раскошелиться. Среди СААБеров есть приверженцы этого мотора, однако если финансовые показатели имеют для вас значение, лучше взять 2.0T – разница в налогах так же существенная. Последним станет 1.9TID 150лс, он пошел на рестайлинговых вервиях, не отличается популярностью, а значит и наличием запчастей, таких машин с большим пробегом пока нет, поэтому привести статистику, о надежности я тоже не могу. Думаю, у большинства покупателей выбор падет на 4х цилиндровый мотор с турбонаддувом.

    Трансмиссия: Для мотора 1,8 (122) лошади предлагалась лишь пятиступенчатая механика. Для турбовых двушек 5ти ступенчатая механика и 5ти ступенчатый автомат. Механика – как всегда на высоте. Автомат вполне себе надежен и неприхотлив, но необходимо знать: в 03-04 годах, на всех автомобилях с автоматом, использовался один радиатор для антифриза и масла коробки. Эти радиаторы не были достаточно качественными и уже через несколько лет антифриз начинал просачиваться в масло коробки. Как результат коробки ломались. В Европе и Америке дилеры отзывали автомобили и меняли радиаторы. В России владельцы машин оповещены небыли, как результат – автоматы ломались. На данный момент, конечно все эти проблемы, скорее всего, устранены, однако кто, где, и главное как ремонтировал АКПП вы вряд ли узнаете, поэтому машины с АКПП 04-04 годов в зоне риска. Для 05+годов – Автомат можно брать смело. В моторах V6 шла 6ти ступенчатая механика и 6ти ступенчатый автомат. Для механики в зоне риска сцепление, а автомат проявил себя великолепно. Для дизеля есть лишь механика – тут все хорошо.

    Система подвески: 2 типа – передний и полный привод. По переднему – Здесь спереди Макферсон, сзади многорычажная система. Полный привод можно встретить вместе с моторами 2.0Т 210лс и на V6, он появился в 2008году на автомобилях Турбо Икс, а в 2009м, предлагался для Аеро. Надо понимать, что полноприводную версию купить дешевле 700 тысяч скорее всего не удастся. Так же должен довести до вашего сведения, что для езды по буеракам этот полный привод не рассчитан, низкий клиренс никто не отменял. Другое дело зимнее-весенние каши на МКАДе, трассах, да и везде – владелец автомобиля SAAB XWD будет уверенно ехать вдвое быстрее потока, и надо сказать – может себе позволить. Что касается обслуживания – думаю обслуга полноприводной машины в среднем встанет на тысяч на 50 в год дороже, но для людей купивших машину почти за миллион это может оказаться разумным вложением. В комплекте с 4х цилиндровым мотором полный привод попадается редко – таких машин собрано немного, но поверьте ОНО ТОГО СТОИТ! Если такие варианты есть и бюджет позволяет, я бы смотрел их в первую очередь. Что касается XWD с мотором В6 – впринципе тоже вполне можно смотреть, но обслуживание такой машины уже становится несравнимо дороже передниприводной 4х цилиндровой. В зоне риска все то же, что и на переднем приводе, добавляется редуктор, который не выдерживает Крутящий момент чипованых ТурбоИксов.

    Комплектации: Три основных комплектации: Линер, Вектор, Аеро, был еще и Арк (сокращение от Арктик), но Арк в основном шли для Американского рынка и на мой взгляд являются самой бредовой комплектацией – часто встречается дерево (зачем оно в Спорт Седане – ума не приложу – мы же не линкольн покупаем, и к английским лордам не относимся), кстати, как и в остальных саабах дерево изготовлено из «редчайших сортов пластмассы», сиденья у арктика выполнены,как правило из качественного кожзама серого или белого цвета, однако по форме это самые простык сиденья от линера. Часто вместо климата с «кучей кнопочек» у арка кондей на крутилках, зато в этой машине, чаще чем у других, встречается люк (почему он в арктической комплектации я тоже не знаю). Арктик шел как правило на 16х многоспицевых дисках (невыразительный вариант). Все это я рассказываю для того, чтобы на следующем этапе (выбор нужного объявления) вы могли отличить американца по комплектации. Перейдем к остальным наборам опций, рассматривать будем на примере рестайлинговых машин 2008года (я имел честь работать в автосалоне, где продавались такие). Итак в 2008м 9-3 в базовой версии Линер стоил 800тысяч (минус скидки) шел с мотором 1,8 литра и только на механике, такую машину легко узнать по: 16м многоспицевым или штампованным колесам, тряпичному салону без боковых поддержек черного или песочного цвета, переодически отсутствуют противотуманные фары, подогрев сидений. Три варианта цвета – Черный,Белый,Красный. Несмотря на все бедности у Линера, все таки богатое оснощение – двухзонный климат, все системы безопасности и тд – он оснащен богаче Мазды 3 в топе. Добавив 150 тысяч рублей покупатель получал мотор 1,8t 150лс (значительно более удачный), но на 40 тысяч дороже уже был вектор, где к тому же набору добавлялись подогревы передних сидений, противотуманные фары, 17е литые диски (5ти лучевые, но доплатив 5тыр можно было повыбирать), и салон с боковыми поддержками: в комбинированном исполнении – Высококачественный кожзам – ткань, имелось две цветовые гаммы – темно-серая кожа со светлой тканью (наиболее распространен, но светлая тряпочка быстро пачкается, и если продавец не педант, то его дети, скорее всего уже оставили свой след в истории автомобиля), светлая кожа с черной тканью (этот салон реже, но на мой взгляд интереснее). Ну и чего-то там еще добавлялось, типа ковриков, но я надеюсь что уж коврики-то вам достанутся. Должен заметить что при желании можно было богато оснастить любую выбранную версию автомобиля. Цена на Вектор начаналась по факту (с учетом скидок) с 900тысяч и доходила до миллиона трехсот – и разница заметна. Чуть дороже можно было взять 175сильную версию, а при желании докинуть к ней спортпакет подвески и тормоза получше. После миллионаста шла 210сильная версия двухлитрового мотора – примечательно что машины с таким мотором в 03-05 годах скорее всего окажутся Аерами, а после 06 года – ? 210сильников идут под знаком зодиака «Vector». Но вам пофигу на все, именно этот мотор вы должны хотеть!(это я вам, вроде как, свое мнение навязываю) В топовой верии «Аеро» добавлялись: спорт пакет подвески, Пацанские диски «5 сдвоенных спиц» так же известные как «Крабы» (пацанские потому как до жути похожи на диски Хонды Аккорд тех же лет. Но СААБовские, разумеется в разы респектабельней) И аеро обвес – спереди губа, которая так и норовит облизнуть сугроб или бордур (в Санкт-Петербурге Аеры бордюров не боятся, тут другая напасть – паребрики), накладки на пароги у аеровых версий посимпотнее, а задние бампера имели отличия по годам и количеству выхлопных труб. А еще можно было дозаказать музыку Боуз.
    Последнее (не по значению) про что хочется рассказать – опция полностью кожаных сидений, их без труда можно узнать по виду – черный салон имеет 2 белых кожаных полоски идущих параллельно позвоничнику, а у белого салона аналогичные полосы черные. (Для экономии вашего времени, можете сразу перейди к следующему пункту, продолжение этого абзаца для особо любопытных.) Это был бы наибольший премиум (мы уже начали коситься на немецкие авто Е класса), если бы в 2007 СААБ не отпраздновал свое 60ти летие выпуском Анниверсари – этим машинам предлагался цвет Ice Blue(как вы можете догадаться – леденящий кровь СИНИЙ цвет), 17 диски в форме снежинок (вы уже заметили отмороженность фантазии креативщиков, ИМХО эта машина больше походит на звание «Арктик» чем пустышка с люком) И главное – Юбилейный салон Выполненный из высококачественной кожи, недосягаемость и эксклюзивность которой обеспечивалась Гравировкой «SAAB». Казалось бы, предел мечтаний, но через год,уже в 2008м «турбоконструктивному мышлению» стукнуло 30 (30 лет с момента выпуска SAAB 99turbo- первого серийного турбо автомобиля), СААБ выпустил еще один ограниченный выпуск – 2000 автомобилей TurboX, Черная высококачественная кожа приобрела другую гравировку, а рулевое колесо стало толще, дабы предать весомости автомобилю за 1,8миллионов, который не давал покупателю выбрать машину – за эти деньги вы не могли выбрать неприхотливую рядную четверку и были обречены на, не всегда более быстрый, V6. Вы, конечно, получали полный привод, но 18ти дюймовые колесные диски как бы говорили – Автомобиль не для поездок по золотиму кольцу. В завершение SAAB как бы взывал к мудрости Генри Форда – TurboX вы можете заказать любого цвета, но придет черный (самый пачкающийся цвет)! Простите – отвлекся. Так вот эта Высококачественная кожа шла за дополнительные деньги для комплектации Аеро, но стоила дорого поэтому встречается в основном на рестайлинговых V6.
    Год выпуска:
    03-04 – боимся автомата, да и в целом лучше поискать 05+
    05 – хорошая машина
    06 – ух ты и вагон появился
    07 – рестайлинг салона(прощайте зеленые мотыльки)
    08 – рестайлинг кузова
    09 – встречается крайне редко, надо брать!
     
    Radmir нравится это.
  6. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Ralf - думаю что это применимо к большинству.
    Но реально можно взять машину 2004 года с убитым коробасом за 200 тыс + достать коробас идеальный за 100 тыс и получится машинка 9-3 конфетка.
     
  7. syrf

    syrf Активный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    273
    Адрес:
    РФ, Владимир
    Авто:
    9-5
    Очень полезная тема. Прочитал бегло. Позволю себе небольшое уточнение: http://www.saabclub.su/forum/showpost.php?p=654631&postcount=12
    К сожалению, в седане (во всяком случае 99 года) ровного пола нет =\
     
  8. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Если поднять поджопники и сложить спинки, то получится :)))
     
  9. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Речь не идет о "замутах", речь идет о покупке с наименьшим геммороем!
     
  10. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    550-650 тысяч рублей

    550-650 тысяч рублей
    Касаемо 9-5 можно купить машину после рестайлинга 06 года (в народе «очкарик» или «вэйдер») машина надежна и качественна, дизайн на любителя. Из проблем – таких машин меньше чем 9-3 и предложений по БУ запчастям слишком мало, к примеру за БУшную переднюю фару придется отдать около 20тысяч рублей. Так же отличается капот, передние крылья, крышка багажника, оба бампера – за все эти запчасти придется переплатить, поэтому новичкам и не аккуратным, аварийным водителям, лучше взять 9-3.Под капотом обновленный 9-5 сильных отличий не потерпел. Но у 2.3Т появилась версия 220лс – оптимальная по налогам и мощности. А вот Аеру подтянули до 260 сил – эти новые 10 лошадей увеличат налог вдвое.
    9-3 Спорт седан за эти деньги – либо очень хороший 06 год, возможно Аеро V6 , широкий выбор машин 07 года – где салон уже нового образца, а кузов старого. Так же можно поискать Рестайл, но большого выбора ждать не стоит. Неуверенным водителям лучше ориентироваться на дорестайл – кузовных деталей на него предостаточно и стоят они дешевле.
     
  11. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    650-700 тысяч

    650-700 тысяч
    Все как и на 100 тысяч меньше, но у 9-3их надо искать рестайл (08год)
     
  12. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    700+ тысяч рублей

    700-800 тысяч
    Для 9-5 это уже перебор! 9-3 – должен быть в состоянии нового, комплектация, минимум вектор со 175 сильным мотором!
    После 800тысяч
    Ну только супер СААБы (кабрики, турбо иксы)
     
  13. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    ВНИМАНИЕ!!! 3й раздел! Как выбрать машину, которую стоит поехать посмотреть?

    ВНИМАНИЕ!!! 3й раздел! Как выбрать машину, которую стоит поехать посмотреть?

    Надеюсь вы определились с моделью.
    1.Начнем с того, что нужно понять желаемую комплектацию и минимальную комплектацию.

    Необходимо понимать, что чем шире рамки допустимого, тем больше выбор. Однако в крайности бросаться не стоит – потом будет обидно и вы начнете себя терзать. Например из-за того что взяли механику, хотя хотели автомат.
    Во первых выбираем желаемый и допустимые моторы. Читаем мое мнение по моторам, выбираем для себя, смотрим соседние по мощности, откидываем дорогие в содержании.

    Во вторых определяемся с типом трансмиссии – не знаю надо ли объяснять, чем автомат отличается от механики. Думаю, что сейчас можно этот момент пропустить: после написания всего я вернусь сюда и напишу много, а пока пойдем дальше.

    Далее тип кузова: Кабрик пока не рассматриваем. Седаны, Хэтчи, Универсалы и Купе – тут на ваше усмотрение. По моему мнению – самый бестолковый тип кузова – Седан. В нашей стране этот тип кузова переоценен, считается, что в сравнении с вагоном он тише и комфортней, однако в случае с СААБом универсал такой же тихий, а в 9-3SS места на заднем сидении больше, что в дополнение к багажнику дает солидное преимущество. С другой стороны – помните про сужение выбора.

    Цвет: На мой взгяд, значение этого фактора сильно преувеличено. Самый популярный ненавистный цвет - КРАСНЫЙ, конечно в первую очередь его ненавидят мужчины. Ошибочно считая его женским – скажу просто – посмотрите на Ютубе ролики SAAB PerformanceTeam или заезды SAAB PikesPeak. Там лысые дядьки за рулем красных СААБов, и они то уж точно «с яйцами»))) У следующей группы распространены предрассудки на счет серебристого и белого цвета – скажу только, что это самые «чистые» цвета в которых автомобиль будет казаться чистым максимально долго! То же относится к болотному и коричневому цвету, а так же к цвету Шампань – золотистого оттенка. Синие и зеленые на мой взгляд самые не вызывающие. Черный – самый маркий цвет, на котором видно все царапины, а чистым он остается лишь в день мойки, в самую сухую погоду уже через день на нем осядет пыль, а после дождя машину вы не узнаете. Кстати сейчас я езжу на машине цвета шампань, царапин на ней не видно, не смотря на родную краску , и что интересно – последние два месяца, транзиты лежат в салоне, но тормозили всего 2 раза – один из которых в новый год чтоб продуть на алкоголь. Вывод – светлые машины меньше тормозят. И главная мысль – снаружи вы смотрите на машину 2 раза за поездку – в салоне проводите значительно больше времени! Меньше внимания цвету!

    Ну вот, мы уже знаем наш бюджет, модель машины, желаемые и допустимые моторы, типы трансмиссии, кузова и варианты цвета. Пора искать машину!
     
    Wirr и Eugene_Stoner нравится это.
  14. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Читайте, обсуждайте, а я пока напишу как просмотреть объявления.
     
  15. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
  16. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Просмотр объявления. Стоит ли звонить в автосалон?

    И вот вы просматриваете конкретное объявление:
    Во первых, смотрим продает ли салон или частник – хозяин. Начнем с салонов – тут несколько вариантов. Вполне нормальная история – крупный автосалон продающий новые иномарки (Мэйджор авто, Рольф (он же БлюФиш), всякие Киа-Тойота-Аудицентры) их бизнес – продажа новых автомобилей, для удобства клиента они принимают авто в трэйд-ин. Прежде чем принять машину на реализацию они проверяют ее технически (не особо успешно, в силу низкого знания СААБов), документально и по кузову (вот здесь зачастую очень неплохие спецы). Проверяют они ее усердно – им же надо торговаться и объяснять, почему машину они оценивают на 150тысяч дешевле рынка. Не берусь говорить за всех. Я работал в холдинге Мэйджор авто и могу сказать – там можно брать машину. В правилах компании не скрывать историю авто от покупателя, как и техническое состояние- расскажут что знают, куда билась и насколько сильно, хотя могут и слукавить. Торговаться в салонах сложнее, а еще из машины вынут все что лежало в багажнике – от насоса, аптечки и аварийного знака, до зимнего комплекта колес. И вот как раз комплект хорошей резины выбить вполне реально. Если в автосалоне машина младше 5ти лет – то скорее всего у нее был один хозяин, который теперь купил новый авто, значит, скорее всего деньги на обслуживание у него были. Такую машину можно смотреть!
    Другое дело разношерстные салоны – как правило, они не слишком дорожат своей репутацией, охотно берут как хорошие машины, так и битые и «ушатаные» (технически) Как правило такие машины хорошо наполированы и смотрятся на фото отлично, но на подъемнике ситуация меняется, кстати вам вряд ли дадут возможность продиагностировать автомобиль в вашем сервисе.
    Дело третье (относится в основном к выбору в Москве) – «АТЦ Москва» - огромный салон подержанных автомобилей на Каширском шоссе, м.Домодедовская. Честных машин здесь днем с огнем не найти, пробеги скручены, салоны вычищены, моторы вымыты – все очень красиво, но умоляю – забудьте. Не тратьте свое время на эти автомобили!
    Разумеется предпочтения отдаем частным лицам – хозяевам – они и расскажут больше и торг рассмотрят и резину отдадут. А еще есть шанс нарваться на фанатика который расскажет о всех значимых и нет косяках автомобиля – лишь бы вы их вылечили и любили его ласточку)
     
    Роман Бор нравится это.
  17. Ralf

    Ralf Завсегдатай

    Регистрация:
    11 июн 2008
    Сообщения:
    3.298
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9000 Aero MY95 Black
    Авто:
    SAAB 99 GL MY80 Black, SAAB 9-3 Aero 2,0T MY02 Brown
    Руль точно деревянный(натуральный) насчет остального - мог и ошибиться, но и автор сайта - частный знаток типо меня) Это не официальный сайт) По поводу дерева - реально не утверждаю своей правоты. По поводу кожи - в современных автомобилях распространено понятие Экокожи - это кожзам - об этом умалчивают производители Каддилаков,Хундаев, Фордов и прочих - в описании комплектации - натур продукт - кожа)
     
  18. opp

    opp Активный

    Регистрация:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    3.980
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Овощной OPEЛ
    Авто:
    Были: 9-3 AERO МКПП MY08; 9-5 V6 3.0t АКПП МY01
    Не очень понял про что вы разговаривали, но добавлю лишь' что в 9-5 деревяшка настоящая, лично не присутствовал, но ее ломали и сыпались щепки, так что там тонкий слой древисины есть.
     
  19. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Вокруг КПП точно пластик, а вот на двери я не понял. Надо бы сломать... :))))) только свой ломать не хочется.

    По поводу экокожи - материал под спиной, задницей и на подголовнике значительно более качественный, чем на подлокотнике, сзади, по бокам и под подголовником.
     
  20. ashimlov

    ashimlov Пользователь

    Регистрация:
    29 янв 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ Липецк
    Авто:
    SAAB 9-3 AERO'05
    Авто:
    VW Corrado 1.8 G60 1991. GMC Jimmi'95, 4.3L 2Dr
    Не нашел где про саабкабрики написано обещано было в конце....
    оч интересно мнение опытных сааберов.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)