http://auto.mail.ru/article.html?id=27891 - неужели из 2.8 сделали битурбо? надеюсь на новом 9-5 Аэро движок будет еще мощнее... хочу 350л.с. стоковых на СААБе!!!99:an::yahoo:
Это скорее всего уже новый двиг, который на новых 9-5 будет... 3.6 Bi-T V-6 Только на 9-5 это будет Aero - 350HP А я хочу 4.6 Bi-T V-8(Griffin) - 460hp AWD Сдвоенный 2.3 думаю будет тюниться до нереальных мощностей
не ну у меня мечты пореальнее про 460 HP сомневаюсь(насколько я знаю 2.8 это кадиллак с турбиной модернизированный СААБом предназначался для нового 9-5 в 2006м но тот так и не вышел и двигун на 9-3 попал, выпускают кстати в австралии!!!(на CTS такой без турбы 210 сил вроде) 3.6 тоже кэдди по отзывам отличный, если битурбо воткнут то 350-400 коней будет легко(306 сейчас) откуда про 3.6 инфа? СААБ в этом году продал завод который 2.3 движки делал поэтому их больше не будет увы... мне очень нравиться. вообще СААБ из-за янки потянуло на объемы большие что ему несвойственно и по моему неправильно - всегда славился тем что с 2 лиров снимал как другие с 3х. 2.3 очень хороший двигун даже по современным меркам хотя ему более 20 лет(расход/мощность) не понимаю зачем было его хоронить, темболее фирменный объем СААБа.
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=2543 Очень давно уже анонс был. 4.6 будет. Может не сразу, но будет точно... Ибо его будут устанавливать еще и на 9-9.
99:там еще дизель будет 3.0Т 250 кобылan: 1.6Т 180 кобыл. про 3.6 первый раз слышу, 4.8 думаю не судьба(темболее завод летом продали а инфа с весны) как и 9-9(ближайшие лет 5 точно). на западных сайтах пишут что топ 2.8 300-350 л.с. про 3.6 инфы нет(надеюсь как сюрприз держат) и оочень надеюсь что хетчбэк а-ля 9000 слепят!!!
"сегодня полу4ил официальную информацию по поводу моторизации Insignia OPC линеики. в 2009-2010 выйдут: Бензиновая версия будет иметь 2,8 NER BiTurbo 325 л.с. будет ещё и !! дизельная! врсия с 2,9 DTR 250 л.с." - вычитал с опелевского форума. значит на 9-5 топ будет 2.8 BI-T а не 3.6 думаю чип на него будет 350-370 силan::, про дизель уже писал(не факт что в России будетol
про дизель на 9-5 официально объявили, GM есть GM на вектре стояли все движки от 9-3 только дефорсированне слегка вроде, не поставят же они на опель 2.8 битурбо а на сааб просто турбо на 20 л.с. меньше - это будет маркетинговый бред т.к. СААБ премиум и должен быть мощнее(хотябы не слабее) какой тогда смыл СААБ брать??? читал сегодня западные сайты про 3.6 речи не идет(для европы по крайней мере) поэтому я уверен что именно этот(2.8 БИ) будет на 9-5 Аэро - явно лучше чем моно-турбо как на 9-3... если учесть что это битурбо (большой момент) то машина явно будет быстрее чем 540 БМВ или инфинити M45 а они оочень быстрые!!!
слуште... судя по фотке №3, по расположению осей относительно всего корпуса... а не заднеприводным ли он будет? как-то уж слишком передние колеса к переднему краю близки а задние - наоборот далеко от жопы...
Судя по раздвоенному глушаку - тестируеццо мощная версия = полный привод. Тем более так как будет и полный привод то и оси так заранее сделали
а инсигния кстати с каким приводом поставляца будет? а то я по ней лазил, а про привод чего-то не спросил....
я абсолютно уверен что его не будет, объемные движки это БМВ мерен но не СААБ, он не будет продаваться все экономят сейчас и 4.6 явно не кстати...
блин, а я жду полный привод + лошадков около 280 - 300.. даж в париж на выставку гонял, думал покажут..
Скорее всего большеобъемники будут, т.к. нефть дешевеет, да и сааб в основном на америку ориентирован - а там любят большие объемы (не только моторовastic вопрос в другом - будут ли официально поставляцца такие авто в Россию.